0

если с передувом боришся то это стопудово дыра, причем скорее всего на шланге между n75 и вестгейтом
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
простите парни не стал читать, что вы написали, но есть одно, что нужно сделать....
вывесить машину на подъёмник , завести машину и слушать где гудит....
а тыкать пальцами в разные места, дорого и долго..........
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
факт в том что шума нет если газовать на месте. У меня вот щас тоже самое, пойду шланги проверять...
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! У меня аналогичный вой - при увеличении оборотов двигателя. Отчетливо слышен уже после 2000 об/мин и дальше только увеличивается. При снижении оборотов/ переходе на нижнюю передачу он ослабевает. Многие говорили, что это - турбина. Но как-то при нагрузке и сильном вое решил легонько туда-сюда подергать рулем - и вой изменялся в такт подергивания руля. То есть это явно была не турбина, а виной всему - насос гидроусилителя (китайский...).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я с таким же воем отъездил з месяца, а сегодня обнаружил что у меня накрылся подшипник вискомувты.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как обнаружил?Я с таким же воем отъездил з месяца, а сегодня обнаружил что у меня накрылся подшипник вискомувты.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Лазил под капот сегодня и увидел ржавый налет на кронштейне за шкивом вискомувты, ослабил ремень, пошевилил туда-сюда.......это писец полный.
Да, кроме воя под нагрузкой был свист при повороте рулем на месте, грешил на насос ГУР , а оказывается просто прскальзывал ремень по причине подклинивания подшипника вискомувты.
Вот сижу теперь репу чешу.........ремонтировать надо.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем!!!
присоединяюсь к теме, ну буду создавать новую.
После того как отремонтировали своими силами турбину (собрал из тругих) появился сильный вой из турбины. При увеличении оборотов воет по разному - то сильно на 1 и 2 передачах, то слабее на остальных передачах. На паркинге при "газовании" выть начинает с 2 тыс.оборотов. Аж страшно становится, когда до 5 тыс доходит. Когда едешь и резко ускоряешься, то вой как от сирены ГИБДД.
В чем может быть дело? все проверил, вой именно из турбы.
п.с. поиском воспользовался, вопрос актуален.
Рустемка, из того что ты написал, очевидно криво собрали турбину... либо опять таки где-то дырка
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
когда собрали все проверили - все крутится, никаких люфтов, ничто не задевает, не трет. Правда рукой до таких оборотов как у турбины на движке не раскрутишь))) ...
Рустемка, о балансировке слышал?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да, слышал. сегодня разобрали все заново, у турбины снова появились люфты,плюс вал погнулся малость (0,3-0,5мм), крыльчатку съело в некоторых местах, короче полный капец турбине))) покупаю новую. Эх
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
До этого я эту турбину с батей собрал из двух.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
короче, кто то предположил тут, что возможная причина, это недостаток масла в главной передаче, недавно доливал ни чего не изменилось, теперь буду посмотреть опорный подшипник акпп, потом расказать..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |