0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже две недели авто воет под нагрузкой (вой такой как наши ТРОЛЛЕЙБУСЫ набирают скорость - завывание с низкого на высокое) так вот: БЫЛ В сервисе который занимается немцами. Все разодят руками и говорят что ЭТО ВПЕРВЫЕ ТАКОЕ СЛЫШАТ! !Только при нагрузке! И сказали коробка отлично работает!!! Еще разок загадка! ((( 1) Вой только на всех скоростях под нагрузкой - !!!высота воя увеличивается в такт набора оборотов всех скоростей!!! Если держать газ в одном положении - то просто вой! И вой "резиновый" - Газ даю - вой начинает раскручиваться - кидаю - он резко идет на нет... 2) На нейтрале не его нет! 3) На холоднуюю утром вроде меньше, хотя хз! 4) Долил уже масло в МКПП, 5) ЭТО НЕ подшипник ступиц - точно! Ибо - тогда бы вой плавно набирал свою высоту и все - а тут - у-у-у-у (дальше на пониженой) у-у-у-у-у (уже ниже потому что другая скорость...! (((( При этом все работает И главное всеми поисковиками не нашел такой проблемы ни у кого (((((((( 6) в сервисе говорят это не турбина - а что то другое, сказали возможно катализатор но вероятность небольшая. Весь низ прослушали - звук в районе воздушного фильтра, турбины и католизатора. Сказали что вроде умер катализатор, но хотелось бы совета... _____________ VW PASSAT B5 1.8T 2002гв AWT.
название темы подредактировал. читаем правила форума....
хм...либо что-то с коробкой,либо с выпускной системой я думаю...хотя точно не знаю,ни разу такого не слыхал!
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Похоже на редуктор.
Главная пара или её подшипники
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как это провепить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
По описанию очень похоже на подшипник первичного вала КПП.
--- Добавлено чуть позже ---
а ремешок ГРМ не перетянут ли???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Gorodnev, ищи коробочника, который прокатится и послушает. Но мое мнение - что-то с подшипниками в коробке или планетарка, ты масло говоришь менял в коробке а в редукторе смотрел? что там?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Самый точный диагноз покажет вскрытие.
Все симптомы за то,чтоб снимать коробку. По другому никак!
--- Добавлено чуть позже ---
А смысл? Ну прокатится,ну послушает. Скажет то-же самое,что и мы с тобой. Всё-равно вскрывать коробас.
ИМХО-надо снимать и лечить. Чем быстрее,тем лучше. Промедление подобно,если не смерти коробки,то более дорогому ремонту.
Пока возможно отделаться заменой подшипников. (ибо гудят чаще всего именно они. может быть конечно пара шестерен,но это значит,что появился люфт,а это в свою очередь указывает опять на подшипники...)
Когда подшипник развалится и ролики попадут меж шестерен-будешь менять главную пару (не факт,конечно,но возможно...). Оцени разницу,как грицца....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Я бы в главной масло проверил прежде чем коробаса снимать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
fibonathi, В МКПП через одно отверстие заливается масло или мы о полном приводе?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук, Разве турбина может издавать "резиновый" вой?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Я вой ни щупать, ни растягивать не умею.
Ищите там, что крутится в соответствии с описанием (газ даю - вой начинает раскручиваться - кидаю - он резко идет на нет...). Обратите внимание - "резко... на нет". Обороты двигателя так не падают, а турбины - да (спасибо байпасу).
А выть ещё может собака, попавшая под ДЗ. Газ жмёшь - ей больно, отпускаешь - стихает.
Но она вроде тоже не резиновая...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук, Я так понял что звук похож на вой подшипника или сильно перетянутого ремня.
А чему там выть в турбине.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Maks S., Да я по привычке про автомат (АК-47), сорри............
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
имхо турба это! она по разному орет когда накрыватся
--- Добавлено чуть позже ---
монжо для проверки вестгейт открыть и покататься
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
"несмазанному пропеллеру".
То, что на холостых нет воя, и при перегазовках нет, а только под нагрузкой, - тоже соответствует поведению турбины (кстати, у него N75 работает отлично :о)
--- Добавлено чуть позже ---
Как? Шток пружиной притянуть?
Лучше скинуть фишку с N75-го.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ
Делайте ставки господа![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo