0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+ 2001 г.в. 1,8T AWT
При включенном климате после стояния в пробках начинает греться двигатель, отключается кондиционер. Трогаешься (или просто добавляешь обороты)-температура начинает падать до нормальной, кондей включается. И еще одно: глушишь двигатель, начинаешь заводить-пишет STOP! И температура под 130! Через секунду после запуска температура падает. При выключенной климе-ездишь, стоишь- без проблем.
Помогите, может кто сталкивался?
В поиске ничего похожего не нашел.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
А дополнительный вентилятор (который электрический) хоть иногда включается????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Дмитрий Петров, ну тут вариантов масса,вискомуфта не блокируется,не включается вентилятор электрический на вторую скорость не включается ну и хит сезона,грязные радиаторы.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как только начинает греться, выше первой скорости не включается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+ 2004 1/8T AWT
Проблема такая же, был в сервисе промыл радиатор климы, вчера в пробке повторилось тоже самое, вентиляторы работают. В чем проблема не пойму, правда датчик t показал за бортом 41 градус, на климе 20, может поэтому. Вечером вчера, сегодня с утра вроде все работает холодит.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
В радиаторе датчик стоит который вкл вторую скорость вентилятора. Я бы его проверил.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
fibonathi, Я как то забыл подключить этот датчик, но при включенном климате вентилятор всё равно включался на 2ю скорость.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петров, Сколько градусов за бортом?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сначала почитать ошибки двига и климы
Померить сопротивление 3 выводного датчика температуры в двигле
Если различаются менять датчик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi,
включает при определенной t? Надо посмотреть переключение этой скорости, возможно как то это прверить?
--- Добавлено чуть позже ---
1. Понятно
2. Различается сопротивление от чего? Или 1-2 контакт от 2-3?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок не по двиглу не по климе нет.
--- Добавлено чуть позже ---
За бортом 38-41. И еще: глушишь нагретую машину электровентилятор не работает, а по идее должен!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже на данный датчик температуры. Температура 30-35, через некоторое (в пробке) время начинает расти доходит до 41, выключаю климат t приходит в норму, климат опять работает. Не происходит переключения скорости вращения вентилятора как писал fibonathi, очень похоже. Теперь надо выяснить что за дачик и где он установлен.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
тоже при долгом стоянии в пробке на "D" стрелка начинает отклоняться вправо от 90. Забортовая темп. 35-37. Климат на 20. Вентилятор работает норм. В движении сразу опускается до 90.
Жара - ничего не поделаешь.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Алглоитм работы доп вентилятора
1 скорость вкл при вкл клима и температуре в точке установки датчика более 95 С
2 скорость вкл при температуре в точке установки датчика более 115 с
Устанавливается или в радиатор выше нижнего патрубка см на 10 или на выходном патрубке нижнем с радиатора см в 10 от радиатора.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пардон датчик 4 контактный сопротивление между 1-3 и 2-4
Датчик воздуха находится под передним бампером он отображает что на климе и приборной панели
На двигле один в мозги другой на приборку
Vag com посмотреть что в двигле и на приборке - должно быть одинаково
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Petr Sergeevich,
после отклонения стрелки вправо перестает работать климат, начинает работать как печка. Вот к сожалению не удалось посмотреть отключился эл. внтилятор в этот момент.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |