0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно понял. Если уровень хладагента мал, может вторая скорость не включиться? Холод отключается, работает на выдув теплого воздуха,температура начинает расти. Или вторая скорость вкл. обязательно при достижении 115 гр.?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
принимайте в ряды. У меня сегодня такие же симптомы, но есть еще один момент который не дает мне покоя. мотор заведен кондей включен, компрессор качает, а доп вентилятор не крутится. толкнул его рукой и он закрутился. Когда доехал заглушил машины все есссно повыключалось. Снова завожу кондей включаю, но вентилятор опять не работает я его снова подтолкнул и снова он начал крутится. Но мне кажется он не вышел на вторую скорость. Что может быть???
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Щетки западают, ты наверно пятый за неделю.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SUB-C, Вынимай вентилятор, у многих получилось через верх ничего не разбирая, снимай(отковыривай) заднюю крышку и проверяй щётки.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Просмотри темы за 4 последних дня, там все расписано.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Правильно. при нагреве на происходит сублимация хладогента.и конд. не работает.
на 1,5 риски от 90 вправо. Не кипит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ого навернул, все гораздо проще, когда стрелка начинает отклонятся то это у же темп. ОЖ за 115 градусов и ЭБУ отрубает компрессор чтобы снять нагрузку с двигла.Сообщение от Petr Sergeevich
Правильно. при нагреве на происходит сублимация хладогента.и конд. не работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер!
проблема такая же, только у меня электровентилятор вообще не включается. Сам вентилятор целый, подключал напрямую. Подскажите какой предохранитель отвечает за этот вентилятор, в блоке предохранителей ароде все целые и какая реле и где она находится?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...в)!!!/page125
смотри пост № 2118,2129,2161
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
вообще то кроме близости радиатора охлаждения и конденсатора кондиционера эти две две системы более никак не связвны (радиатор и испаритель в салоне отбрасываем)
Так вот давай логически: перегрелся двиг-перегрелась ОЖ ................ ну и как она повлияет на хладхен у которого свой замкнутый контур ?
Что считать верным это конечно твое право, но в данной ситуации происходит именно принудительное отключение эл. муфты компрессора кондиционера дабы снять нагрузку на перегретый двигаетль.
Да и еще, сублимация — переход вещества из твёрдого состояния в газообразное без пребывания в жидком состоянии; (из википедии)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
При недостаточности охлаждения хладогент теряет газообразное состояние - и холода нет. Именно для этого и нужен эл. вентилятор - для охлаждения хладогента и сохранения им газообразного состояния. Связи между радиаторами действительно нет кроме физической близости.
--- Добавлено чуть позже ---
По твоему компрессор кондиционера отключается t датчиком при достижении определенной t ?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
да? а вот у меня когда машина после стоянки, соответственно холодная (ну если не считать, что на улице 40)))))), завожу включаю климу, а она раз и выключается переодически - это уже тоже перегрев думаешь? вот объясни мне почему так? машина же только только после стоянки.
--- Добавлено чуть позже ---
зы. датчики все исправны.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сегодня тоже самое заметил.да? а вот у меня когда машина после стоянки, соответственно холодная (ну если не считать, что на улице 40)))))), завожу включаю климу, а она раз и выключается переодически - это уже тоже перегрев думаешь? вот объясни мне почему так? машина же только только после стоянки.
--- Добавлено чуть позже ---
зы. датчики все исправны.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот это не факт что датчик температуры исправен. Он двойной: один контур на приборк(и может показывать нормально) а если Т двигателя определяется не правильно то далее происходит отключение кондея дабы снять нагрузку с двигла.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Блин, я уже начинаю сомневаться. Что, действительно так - как вы пишете ? компрессор отключается ЭБУ при перегреве ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Нет это не перегрев - это глюк датчиков, а отключить климу может ЭБУ по сигналу от ДТОЖ, может сам климат по сигналу с датчика давления хладгена в контуре, и еще может быть куча вариантов как по самому хладгену (исключается легко пусть откачают фреон и зальют его по новой - вес который неодходимо, хотя может они и по давлению в контуре могут определить количество фреона, не знаю я не кондиционерщик), так и по глюкам датчиков или банального плохого контакта в цепях.да? а вот у меня когда машина после стоянки, соответственно холодная (ну если не считать, что на улице 40)))))), завожу включаю климу, а она раз и выключается переодически - это уже тоже перегрев думаешь? вот объясни мне почему так? машина же только только после стоянки.
--- Добавлено чуть позже ---
зы. датчики все исправны.
--- Добавлено чуть позже ---
Давай опять логически: радиатор с хладгеном стоит перед радиатором ОЖ, соотв поток пройдя конденсатор попадает на радиатор и виска и эл. вентилятор только способствует этому - т.е. влияние нагрева радиатора ОЖ на конденсатор фактически почти равно нулю. Да действительно ЭБУ отключает муфту - прочувствовал на своей шкуре когда ехал по трассе в женой и ребенком - чувствую стало очень жарко - на приборы а там стрелка ползет к 130 - сбросил скорость иду накатом - ооооооооо прохлада пошла - на приборы а там 90 градусов и так я дрыкался 300 км. до дома.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
У меня при включении зажигания климат начинает моргать. Это говорит о том, что какая то ошибка записалась.
И знаю, что климат можно просамодиагностировать путем нажатия определенных клавиш. В базе всё это было. Но ПОИСК упорно отказывается искать.
Может кто помнит, что в какой последовательности надо нажимать?
VW B5, 1999 г.в., AJM - ПРОДАН, VW B7, 2012 г.в., 1,8 TSI,
Comfortline (+ Техник, + Комфорт, + Мультимедиа), 7-DSG
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |