0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так что с двигателями?
Чем конкретно хуже?
какие проблемы могут появиться?
и вообще на что обратить внимание при осмотре,чтобы не прогадать,вообщем по машине
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на более понятном языке?))))
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Однозначно на два умножать нужно!!! 100%А еще сейчас стало модно писать малый пробег, а на приборке реально больше. Просто при встрече или по тлф впаривают, что дизель с меньшим пробегом не найти (за такой ценник)
Но надо сказать, 140 по германии - это семечки! Что 50-70 по РФ...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Куда ж еще более понятно-то. Все что с AVF то и тут. Таже геометрия которая проверяется, только ход штока нереал, турбина сзади, но наддува реал, ДМРВ, опресовка, компрессия, тандемник проверить бы, топливный насос и после после тамндемника и перед оным и и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Меньше 50...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть какие-нить сервисы проверенные,чтобы машинку основательно проверили?
У меня естьпарочка своих,но может кто посоветует
Желательно ближе к СВАО)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ВДВ, Сухов Валера. Не знаю правда будут ли они так скрупулезно проверять машину...но я бы только так покупал дизеля.
Там все блин дорогое...турбина с коллектором вместе и стоит туеву кучу бабла, тандемник ого-го сколько, ДМРВ 10кр стоит, форсунки вообще по 1000$...жесть короче, там нужно проверять все подряд по движку.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ну...не совсем. Двушки бывают 16-ти клапанные (2 распредвала), бывают с топливной комонрейл (относительно НФ более проблемная система, хотя на БУ как повезет), бывают с пъезофорсунками (вообще малоизученная весчь, но относительно дорогая и проблемная). Вообще то совсем недавно обсасывали...например вот https://passatworld.ru/showthread.ph...ля-для-B6 или https://passatworld.ru/showthread.ph...а-2.0TDI-DSG
--- Добавлено чуть позже ---
Да...пробеги впечатляют...бабушки только в маркеты и в церковь по выходным......на дизеле. Трёх-четырехлетка с пробегом в районе 150-170 это очень небольшой пробег для Европы, считай- повезло...поищи эти авто (а они еще 100% ТАМ! и не проданы) на http://www/autoscout24.de или мобиле.де Тут недавно один товарищ прикалывался- одно и то же на автору и мобиледе- разница в пробеге...
...капут, два раза и не снилось (такси например).
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
и по 2
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |