0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот собрался брать passat B6 TDI DSG
Подскажите на что обратить внимание при осмотре и выборе,кто хорошо знает)
вот такие варианты подобрал:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6373763-4064.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6562464-7c53.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6582883-2668.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6400235-ca52.html
Заранее спасибо!)
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Я бы 170 не взял. т.к. это тот же 1.9 тока его изнасиловали. Или ты о ресурсе не думаешь? Он же дизельный. Лучше 140 и чиптюнинг. Трещины в головkе не пугают?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
140 и 170-это один и тот же движок,только мозги разные,ведь есть же еще 105 лошадей,тот же самый мотор)
а чип-тюнинг лучше будет 200 из 170 сделать))
и там кстати 2.0 литра
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6535483-ece4.html вот еще вариантик)
Ну а что там в железе может быть разное?
эти движки просто в россию не поставляют,вот поэтому их меньше,по крайней мере в салоне мне так сказали)
Ну вообщем точно утверждать не могу,так как B6 не было еще))
Вот по B5 и B5+ знаю,т.к. катаю B5+ уже 5 год)))
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
1896 и 1968, если быть точным, кроме мозгов там разница очень даже, как например АВФ от АВБ отличается поршнями распредвалом и форсунками.
А 2.0 то же самый 1.9 тока с вашеуказанной разницей в объеме. Просто отзывы то не очень o 170. и 200 из него это
вообще ни к чему хорошему не приведет. Ну как говорится, хозяин барин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм...а где бы отзывы почитать?
и узнать чем конкретно отличаются?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
отзывы на немецком надо почитать. У нас их мало, выбора нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда....вопрос серьезный
Я был полон уверенности взять 170 коней,так как думаю что после 130 л.с на B5+ 140 л.с особо резвости не прибавят
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да все хороши...но больше всех мне нравится серебро или черный на 16" Аделайдел...красавцы.
Мотор просто ураган...смотри, выбирай, машина зачет!
--- Добавлено чуть позже ---
140 имхо мало, 170 еще более-менее.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне вот серый приглянулся))
Катки у него особенно)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
GoLiaF, У Синего ИМХО пробег должен быть небольшой, оптика фар в хорошем состоянии, нет пучка света не стекле, т.е не затерта, видимо не много ездила.И ПТФ не затерты по фото.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У серого тоже вроде норм все)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У серого диски колхоз кажись, это не родные ИМХО.
У первого серебра самые зачетные катки и цвет рульный, серебро на черном клево. Машина должна быть ИМХО серебро или черная, все остальное хрень![]()
Пробег по-любому пробовать ВАГом выцпепить, если ЭБУ поддерживает фишку эту.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Прикольно, у всех как одной пробег в районе 70ткм... Не верю (с). Не выгодно такие машины на продажу тянуть.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему колхоз?
на Туарегах такие часто вижу,только размером наверно побольше)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |