Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Машина на горячую не едет

Тема: Машина на горячую не едет

  1. Gurd72 сказал(-а):

    По умолчанию Машина на горячую не едет

    Всем час добрый !
    Завожу машину, грею, еду все нормально даже совсем холодная, не тупит нормально разгоняется детонации нет, как не жми на газ. Когда блин нагревается до 90 градусов при нагрузке ,появляется детонация, динамика падает.
    И ещё вопрос:
    Может ли влиять масло ?
    Ещё есть одно странное поведение движка: если едешь допустим на второй около 2500 какое-то время, потом хорошо нажимаешь на газ, машина прёт, что мало не кажется , а если сразу после переключения с первой, на второй так не ускоряется!
    ДМРВ может мутит ?
    Passat Variant B5 1.8 AEB 1998г.в.
  2. Аватар для Galit123

    Galit123 сказал(-а):

    По умолчанию

    Ты бы для начала чирканул данные про свою машину: модель двигателя и т.д. У нас тут экстрасенсов маловато!
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
  3. Gurd72 сказал(-а):

    По умолчанию

    Прошу прощения!
    Пассат 1.8 АЕВ,1998г.в
  4. БОМБОВОЗ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurd72 Посмотреть сообщение
    Пассат 1.8 АЕВ,1998г.в
    Эти данные надо поставить в подпись.
  5. Gurd72 сказал(-а):

    По умолчанию

    Поставил
  6. БОМБОВОЗ сказал(-а):

    По умолчанию

    Gurd72, А похожие темы внизу читал ?
  7. Аватар для Galit123

    Galit123 сказал(-а):

    По умолчанию

    Как один из вариантов- ДТОЖ. И еще поюзай в поиске. Движки распространенные, думаю инфу нароешь. А ребята, у которых пасики с такими движками, подтянуться и подскажут.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
  8. Gurd72 сказал(-а):

    По умолчанию



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    Gurd72, А похожие темы внизу читал ?
    Темы читал,но похожего нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ДТОЖ - как я понимаю, это датчик температуры охл жидкости.... - тока где он стоит и как с ним связана сей проблема ?
  9. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    щас жара и турбовый мотор полюбому слабо ехать будет после полного прогрева.
    чисти интеркулер
    дтож стоит за двигателем, к нему четырехжильный кабель идёт. Если надумаешь его снимать, то надо запастись резинкой уплотнительной оттуда, тк она может после повторной установки пропускать.
    Если детонация начинается, то надо для начала сменить заправку или бензин на 98 и если не поможет то уже разбираться в причинах, проверять форсунки, свечи(менять), если присутствует детонация то машина жрать бензина больше будет, тк комп лить бензина больше будет и угол делать позже.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
  10. Gurd72 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    щас жара и турбовый мотор полюбому слабо ехать будет после полного прогрева.
    Интересная специфика турбовых моторов !!! И что,все моторы так себя ведут? Тогда получается,что конструктивно не доработанные моторы,или на них тока на севере ездить? Нонсенс !!! Откуда инфа то такая? Погодные явления не как не должны влиять на характеристики мотора и турбины,для этого их и гоняют в хвост и гриву на стендах и полигонах,и корректируют параметры,
  11. Аватар для Galit123

    Galit123 сказал(-а):

    По умолчанию

    Вообщем ничего интересного, чем выше температура воздуха во впускном коллекторе, тем меньше концентрация кислорода. Соответственно при сгорании топлива КПД меньше и тяга тоже уменьшается.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
  12. Gurd72 сказал(-а):

    По умолчанию

    Дак для того и существуют мозги автомобиля и масса датчиков
  13. Аватар для Seregas

    Seregas сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurd72 Посмотреть сообщение
    Откуда инфа то такая? Погодные явления не как не должны влиять на характеристики мотора и турбины,для этого их и гоняют в хвост и гриву на стендах и полигонах
    Ответ в физике: в жару воздух после турбокомпрессора хуже охлаждается в интеркулере, следовательно, наполнение цилиндров хуже, а в прохладную погоду температура воздуха ниже, его плотность выше и наполнение цил. гораздо лучше, а соответственно и мощность выше.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.
  14. БОМБОВОЗ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Ответ в физике: в жару воздух после турбокомпрессора хуже охлаждается в интеркулере, следовательно, наполнение цилиндров хуже, а в прохладную погоду температура воздуха ниже, его плотность выше и наполнение цил. гораздо лучше, а соответственно и мощность выше.
    А если ещё и радиатор интера грязный ( как у меня был ) то вообще беда.
  15. Аватар для Galit123

    Galit123 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurd72 Посмотреть сообщение
    Дак для того и существуют мозги автомобиля и масса датчиков
    Представь себе нет ни одного датчика отвечающего за температуру воздуха во впуске. Единственное, что влияет на температуру воздуха во впуске, это погода и степень забитости интеркулера.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
  16. Gurd72 сказал(-а):

    По умолчанию

    ????!!!!! ДАА,обидно ,что автопроизводители так далеки от решения сей проблемы,а смысл тогда в турбовой машине,чтоб ездить тока в холодную погоду,калхоз какойто.?!
  17. БОМБОВОЗ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurd72 Посмотреть сообщение
    ????!!!!! ДАА,обидно ,что автопроизводители так далеки от решения сей проблемы,а смысл тогда в турбовой машине,чтоб ездить тока в холодную погоду,калхоз какойто.?!
    Купи новую авту там всё ОК.
  18. Аватар для Galit123

    Galit123 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurd72 Посмотреть сообщение
    ????!!!!! ДАА,обидно ,что автопроизводители так далеки от решения сей проблемы,а смысл тогда в турбовой машине,чтоб ездить тока в холодную погоду,калхоз какойто.?!
    Да ты особо то не утрируй. Косяк все равно есть, просто люди тебе советуют начать с самого просто. Посмотреть, проверить, попробовать. И только затем в "дебри". Посмотри еще EGR.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
  19. Gurd72 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    Купи новую авту там всё ОК.
    А разница ?Чё на новой турбина по другому робит ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Да ты особо то не утрируй. Косяк все равно есть, просто люди тебе советуют начать с самого просто. Посмотреть, проверить, попробовать. И только затем в "дебри". Посмотри еще EGR.
    Да я и не утрирую,косяк то оказывается в производстве или технологии если токая специфика авто .
  20. dimer сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurd72 Посмотреть сообщение
    ,косяк то оказывается в производстве или технологии если токая специфика авто
    Да специфика на турбовых движках своя а ,что атмосферники в жару смльно тащут, увы тоже нет,законы физики для всех одни ,ущите у себя проблему ,а производство и технологии у VAG отличные по этому вы и по сей день катаетесь на авто 98г,удачи.