0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, подскажите кто чем может. Был на сервисе, смотрели подвеску. В рекомендациях среди прочих написали промывка радиаторов или замена. При внешнем осмотре, действительно радиаторы забиты пухом, хотя температура двигателя в порядке и датчики ни чего не показывают. необходимо ли промывать радиаторы или это просто разводка.
Всем спасибо!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тада не парься...а если хочешь промыть - можешь и сам это сделать, разобрав передок, а там либо керхером либо воздухом из компрессора...я вот в августе так буду мыть...хотя тоже все ок, но профилактика вещь полезная!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
по нынешней погоде, если не хочешь закипеть или попасть на проблемы с кондеем, желательно помыть, хоть самому хоть на сервисе, почитай похожие темы здесь, по жаре их здесь наплодилось... --> https://passatworld.ru/showthread.ph...т-Climatronic
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за совет!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мой радиатор воздухом из компрессора не пробило лучше самому разобрать и доехать до мойки около 60р у нас берут за радиатор. Температуру лучше смотреть вагом, так как стрелка на приборку стоит мёртво на 90 дабы не нервировать водителя, а на самом деле у меня было 110.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
VADIM20, разумеется, мыть надо- каждый год там неслабый валенок к очередному лету. Давеча поменял сам подшипник шкива кондея, как раз наступала жара, в пробке, как почувствовал- глянул в 45 канале климы- на экране было 113 град.- срочно Экон и печку, окна пооткрывал и мойка была неизбежна. Причем совместил это дело с подкапотным пространством. Дача, Керхер 5.20 у соседа, баллон EngineShine плюс Силлит для радиаторов(по совету дедушки Мороза ака Povar). Вот примерно так..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VADIM20, сжатый воздух тебе в помошь...
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
а мне ни чего не помогло, с радиатором кондиционера. Буду менятьЗабит на глухо. И компрессором и кёрхером. Многие соты загнуты - наглухо
А основной радиатор, отчистил зашибись.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=CannabiS;2687891]а мне ни чего не помогло, с радиатором кондиционера. Буду менятьЗабит на глухо. И компрессором и кёрхером. Многие соты загнуты - наглухо
А основной радиатор, отчистил зашибись.
радиатор кондея это в смысле радиатор печки? в виде трубки который?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Радиатор печки - для меня это теплообменник. Теплообменник в салоне стоит, под торпедой. Так же рядом с ним, через заслонку, испаритель кондиционера. По существу тоже радиатор.
А я про радиатор в моторном отсеке. Основной радиатор, охлаждение двигателя. И радиатор кондиционера. Как там на АКПП я не знаю. Не довелось ещё поглядеть. Сказать ни чего не могу. Тут знатоков много, добавят. У меня на МКПП первый, тонкий, и меньше второго радиатор - это кондиционера. А за ним, большой, основной - это охлаждение двигателя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такого нету...тока основнойРадиатор печки - для меня это теплообменник. Теплообменник в салоне стоит, под торпедой. Так же рядом с ним, через заслонку, испаритель кондиционера. По существу тоже радиатор.
А я про радиатор в моторном отсеке. Основной радиатор, охлаждение двигателя. И радиатор кондиционера. Как там на АКПП я не знаю. Не довелось ещё поглядеть. Сказать ни чего не могу. Тут знатоков много, добавят. У меня на МКПП первый, тонкий, и меньше второго радиатор - это кондиционера. А за ним, большой, основной - это охлаждение двигателя
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
хорошая шутка
Игорь, а чего, по VIN я один раз видел без кондиционера комплектацию. Всякое бывает![]()
НО, у Вас в подписи написано КЛИМАТ - это означает что радиатор меньше, основного (охлаждения двигателя), должен быть! Если его нет, значит не должен работать "климат"
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
бывает, но сам видишь
так и есть![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А он просто уверен что это один ТООООООООЛСТЫЙ радиатор![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где тогда второй находиться должен?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А я вот тоже мучался перегревом, пересыпал всю систему охлаждения, вымыл до блеска оба радиатора, а ВАГ КОМ 102-115, сегодня скинули радиатор а он внутри непроходимый, щеки быстрее лопнут чем его продуешь - это по ходу движения ОЖ, в обратку немного полегче но тоже с огромным сопротивлением.
В итоге радиатор под замену, машинке 5 лет, не бита, в системе оригинал ОЖ, вобщем вскрою его и глянем что там.