0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем душного,смогистого утра!Парни,проблема в следующем:после смены ГРМ авто стало работать двигатель как дизель, очень сильно слышны как гидрокомпенсаторы работают, до смены такого не было! Тяга вроде бы та же! Можно ли компом что то увидеть, или только перепроверять метки?Код двиги AWT
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Метки только визуально.
Давление масла померяц заодно...гидрики стучат обычно от малого давления.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Но до замены ремня всё было просто идеально
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри как установлен натяжной ролик ремня. Снять крышку ремня и посмотреть на сколько выступает шток гидронатяжителя. Возможно натянули не правильно либо натяжителю пипец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
И на горячую и на холодную стучит?Всем душного,смогистого утра!Парни,проблема в следующем:после смены ГРМ авто стало работать двигатель как дизель, очень сильно слышны как гидрокомпенсаторы работают, до смены такого не было! Тяга вроде бы та же! Можно ли компом что то увидеть, или только перепроверять метки?Код двиги AWT
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
8 мм
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 55 |
от корпуса натяжителя до пятки ролика выставить 8мм .... прокрутить 2 раза коленвал и опять замерить , должно быть 6-10мм + смотрим ещё и метки на шкивах .... если не так то по новой натягиваем ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
от корпуса - понятно. когда менял ремень 3 года назад не знал про это. надо проверить, а то по утрам стук стоит да и на горячую полностью не пропадает. давление масла в норме, может быть в этом причина. а натяжитель как проверить можно?
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если зазор в норме надавить на пятку ролика. Если тяжело опускается то все гуд. Если шток не упирается плотно в пятку то все -пипец- на замену
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
понял спасибо. походу у меня зазор огромный.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос. Можно ремень натянуть без полной разборки морды или метки могут уйти?
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно но только частичной разборки все равно не избежать. Метки не уйдут если все правильно делать. Все снимать не надо достаточно отодвинуть морду (радиаторы) сантиметров на 10 и подлезть можно. Нужен только удобный инструмент. Ключ трещетка на 10 чтобы снять металическую защиту ремня внизу. Клещи для снятия стопорных колец изогнутые для регулировки натяжителя. Снимаем бампер, натяжитель ремня генератора. Тут есть отчет http://passat-rostov.ru/forum/2-149-1 посмотри. Только все не разбирай. Тебе нужно добраться сюды http://i001.radikal.ru/0907/00/1234cb6cefcc.jpg. Только осторожно - держишь клещами натяжной ролик отпускаешь гайку. Потихоньку вдавливаешь шок натяжителя вниз. Лучше с помощником он в это время сверлом на 8 устанавливает зазор. Затянул. Выкрутил свечи и провернул коленвал пару раз, проверил метки. Затянул покрепче. Все проверил. Можно завести, только шланги чтоб ничего не касались.[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Чтобы перетянуть ремень достаточно снять только кожух пластиковый, ну и воздуховод к воздушному фильтру. Морду отодвигать - это слишком.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А разве шток натяжителя не сам вылезает до упора(натяжнова ролика)???
--- Добавлено чуть позже ---
Или Вы его вдавить хотите? если так то есть один нюанс. Натяжитель должен быть тёплый, по моему не ниже 30гр(не помню откуда я это взял).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
cthnbabrfn, Верхний кожух снимается без проблем.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
cthnbabrfn, не хочу повторяться,просто уже писал в одной теме: мне крайний раз при замене грм морду не снимали,снимаешь радиатор и все достаточно удобно!!!(проще я думаю слить антифриз(его так и так сливать),снять 2 патрубка,если автомат 2 трубки и крепление радиатора,а кондея радиатор уже мешать не будет)