0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Была такая песня и у меня, всё решилось заменой ремня ГРМ т.к подсунули бракованный,т.е скрип ремня в ВМТ на холостых и под нагрузкой преобразовывался в стук, теперь всё ОК.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Большое спасибо. Как морду отодвигать и менять ремень я в принципе знаю, менял то ремень сам. А вот про зазоры, в общем как правильно натянуть не до читал, поспешил наверное сейчас уже не помню. Я недавно просто хотел локализовать утренний стук, снял верхний кожух ремня и увидел что шток натяжителя выдвинут полностью там зазор очень большой. Я на него надавил слегка у него ход до упора 1 мм где то сильно вдавить не пытался. Завел, поработал пару минут на холостых и вроде шток уже уперся в ролик так хорошо, но зазор все равно больше 8 мм. Почитав форум появилась надежда, что стук как раз от неправильной натяжки ремня, не от гидриков или гидронатяжителя цепи. А про метки я потому и спрашиваю, чтобы не проверять их проворотом коленвала т.к. без разбора морды метки на коленвалу я не увижу. Хочу устранить стук малой кровью.Можно но только частичной разборки все равно не избежать. Метки не уйдут если все правильно делать. Все снимать не надо достаточно отодвинуть морду (радиаторы) сантиметров на 10 и подлезть можно. Нужен только удобный инструмент. Ключ трещетка на 10 чтобы снять металическую защиту ремня внизу. Клещи для снятия стопорных колец изогнутые для регулировки натяжителя. Снимаем бампер, натяжитель ремня генератора. Тут есть отчет http://passat-rostov.ru/forum/2-149-1 посмотри. Только все не разбирай. Тебе нужно добраться сюды http://i001.radikal.ru/0907/00/1234cb6cefcc.jpg. Только осторожно - держишь клещами натяжной ролик отпускаешь гайку. Потихоньку вдавливаешь шок натяжителя вниз. Лучше с помощником он в это время сверлом на 8 устанавливает зазор. Затянул. Выкрутил свечи и провернул коленвал пару раз, проверил метки. Затянул покрепче. Все проверил. Можно завести, только шланги чтоб ничего не касались.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Да читал, сейчас как раз подходящая погода![]()
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Вот такой зазор на холодном двигателе, около 20 мм. Шток выдвинут полностью. Это же не нормально?
![]()
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
up![]()
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тучка, Явно что-то не так. Может ремень на 152 зуба подсунули? Как метки?
--- Добавлено чуть позже ---
Или еще такое дикое предположение... Ролик паразитный (маленький) установлен?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тучка, Проверяй ГРМ, такого быть не должно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Нет, нормальный ремень и ролик. Когда менял метки выставлял проверял, а про ток как правильно натяжку делать не дочитал, 3 года так езжу. Полез туда посмотреть из-за стука и обнаружил вот это. Хочу перетянуть на выходных. Вот думаю может ремень за одно поменять, ролики не хочу - дорого получиться.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ого, а стук 3 года не мешал? Машинка как дизель должна работать. Чтобы перетянуть нужно выставить сначала точки. Потом зафиксировать КВ. Вдавить шток назад (если получится) зафиксировать. Натягивать ремень сверху от шкива КВ до шкива ГРМ. Но для этого снять надо верхний плас кожух и нижний металический. Сделать это не сдвинув морды просто не реально.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Ну не то-что совсем как дизель звук, но утром прилично слышно. Потом тише, я все думал гидронатяжитель цепи, но появилась надежда, что это не так. Просто когда машина приехала и США звука вроде не было.
Да я так и думал. Но уж очень не охота морду разбирать.Чтобы перетянуть нужно выставить сначала точки. Потом зафиксировать КВ. Вдавить шток назад (если получится) зафиксировать. Натягивать ремень сверху от шкива КВ до шкива ГРМ. Но для этого снять надо верхний плас кожух и нижний металический. Сделать это не сдвинув морды просто не реально.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению придется. Но это не сложно и в общем то быстро.Ведь уже разбирал. С нормальным инструментом часа 2 на все, плюс еще вентилятр от жары![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Доброго времени суток.
раз пошла такая пьянка... есть парочку наболевших вопросов, впредверии самостоятельной смены грм
я до сих пор не понимаю чего там все натягивают когда натягивает это гидронатяжитель за счет давления масла, самое интересное что на картинке http://i001.radikal.ru/0907/00/1234cb6cefcc.jpg. там кроме гаики держащей сам ролик более ничего нет, да и конструкция его слишком проста. бывает правда еще один тип роликов (на картинках встречал) вот там возможно надо. У себя однажды сбрасывал ремень, когда менял натяжитель цепи, так вот в этой процедуре мне самым трудным показалось зафиксировать шток в отсутствии этого фиксатора, т. к. реальных размеров в форуме не нашел и пришлось методом тыка и подпила куска металлической пластины. разъясните пожалуйста этот момент про 8мм поподробнее, на всех или не на всех, какой гаикой..... или дайте ссылку на путевую статью, хотя сам поиском особеноо не нашел.
другой вопрос такой. когда вытащить фиксирующую вилку гидронатяжитель должен плавно подняться или выстрелить.
С уважением
Павел Белоусов
B8, 2016
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Парни, как думаете ремень стоит поменять или старый попробовать натянуть?
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
а если натянуть сильней... и шток будет торчать меньше чем на 8мм. ну скажем на 4... это плохо?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Вчера, натянул без разбора морды, не очень удобно, зато быстро. Все - тишина. Спаибо DreamWalker за консультации.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для тех кто сам меняет грм знайте ,что кроме ремня меняется два ролика ,помпа.А то потом придется фото клапанов делать.![]()