0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Seregas, SVETKOVREIN, мужчины, но я-то не сильно же накосячил, правда ведь?![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
oleg-kv, чего уж там любоваться, открыл-закрыл, усё![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ну судя по фоткам - резистора там нетПросто у любого светодиода есть пределы напряжения питания. Автомобильные рассчитаны на напряжение до 15 вольт, поэтому им стабилизатор не нужен, а вот у обычных вилка напряжения питания не столь широка и обычно составляет порядка 5-7% (то бишь 12 + 7% = 11-13 вольт с округлением). Превышение этого показателя ведет к уменьшению срока службы.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Странно, а я считал что светодиод расчитан не на напряжение, а силу тока которую способен выдержать кристалл. Собирал себе плафоны с регулятором силы тока схема отсюда http://led22.ru/ledstat/ledauto/led3.html
Стоимость ЛМ-ки копейки, рабочий диапазон 8-37 вольт, яркость свечения не меняется никак (ни на севшем АКБ, ни при заведенном авто), использовал один трехкристальный сверхяркий диод FM-5050 (светит отлично), плату делал чтобы не "дорабатывать" плафон (она становится в штатное посадочное место лампы, фотик севший завтра выложу)
PS если кто уж сильно не любит колхоз на свежих авдотьях штатно эти плафоны идут LED, но цена кусается (в них кста тоже один трехкристальник стоит)
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
У светодиодов есть 4 основных параметра:
- Напряжение питания
- Потребляемый ток
- Интенсивность свечения
- Цвет
Соответственно для его нормальной работы правильное напряжение тоже необходимо![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
да через него можно и 220 пропустить, лиж-бы сила тока на кристалле не превысила предельно допустимую, и кста от силы тока как раз и зависит интенсивность свечения. И кста тот параметр который ты называешь "напряжение питания" на самом деле это "напряжение просадки", т. е. величина на которую падает напряжение в цепочке (т. е. кристалл диода садит напряжение в цепочке на эту величину).
PS читай ту ссылку что я дал выше, и все поймешь, напряжение - НЕ ВАЖНО.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
да там встроенный в кристал
--- Добавлено чуть позже ---
а че толку то от одного?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня в задних 6 штук по три кристала
в дверях по восем.еще хочу на двери за колхозить красные трех ватки(как маркеры пускай работают ночью при открытой двери на трассе)
а про передний плафон так я вообще молчу сколько их там у меня штук.Но зато светит супер![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
SVETKOVREIN, не ну здесь смотря кому что нужно, мне просто белый мягкий свет нужен - поэтому мне одного достаточно, тебе многа света нужно - поэтому стваишь сколько влазит в плафон.
кста один очень даже прилично светит (это я о в дверях, в плафонах салона с тобой согласен одного очень мало)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
с той схемой что давал живут очень долго. в аудях их ставят с 2008 года, нареканий на сгоревший плафон не было еще у нас у офф диллера.
так и сделал номинальный 60 мА, ограничил 52 мА и свечение фактически макс. и спокоен что не крякнут.Ток нужно правильно подбирать.Желательно чуть меньше номинального.
А так конечно.Он сначала посинеет а потом потухнет.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
ну и правильно.Я не стал парится с LM .просто класическая схема резистор диод
а эта схема старая и простая.микросхема включена в режиме стабилизации тока.По хорошему подстроечное сопротивление там нужно поставить постоянное
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ну-ну, попробуй. Вспомни Закон Ома.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...9E%D0%BC%D0%B0
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)