0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
И так каждый раз
Umberto31, Машину посоветуй
--- Добавлено чуть позже ---
Кто имел опыт эксплуатации этого двигателя на опеле;http://www.automobile.ru/announcement/B78FD36C/
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Продал-безлошадныйОбьехал( а которые не смог обзвонил) Авторынки в зти выходные в крае - голяк.Машин на рынках мало и продают откровенные дрова
Хочу попросить клубней ;может у кого есть на примете дизель в районе400р.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
jra_alekseich, AVF имхо брать не стоит. Самый проблемный из всей линейки дизелей фв. AWX туда же.
За 400 найти машину не хуже пассата очень сложно. А4 начинаются от 500. Пассаты от 400 в принципе. Но как говорил AVF не стал бы брать, а смотрел бы в сторону 2.3 л. Но их мало... Или 2.8 самое оно.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
пингвин,
Может тебе просто проблемный АВФ попался? А у меня куча знакомых на таких моторах. Вообще без проблем. Я если буду машину брать, то только с AVF или АWX. А6/А4 или 5+ на ручке. Другод дело, что очень трудно найти достойный образец.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
пингвин, Согласен и мнение разделяю; Поэтому и трудный выбор но не хочу тратить на машину больше 400р - других проблем (куда их деть)куча.Только если будет ну очень то что надо;Серебристая А6 на ручке,седан с хорошей комплектацией(пусть и год старый)
Если реч о бензиновых машинах, то; Бензин мне не очень интересен в принципе.Бензиновые достойные экземпляры найти на много легче.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Umberto31,мне-то как раз нормальный попался еще. Но смотрю на народ, который ко мне приезжает, читаю форум, и сложилось определенное мнение об этих движках. Вот проблем с ANB, например, не припомню почти. Да и с AFN и то меньше, не смотря на более старый год.
Да и по моей практике содержать дизельный (впрочем не только дизельный) пассат в идеале стоит очень дорого.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
пингвин, А как часто(по савнению с остальными) к тебе приезжают 2,5ТДИ.В особенности интересует надежностьТНВД в сравнении с 1,9ТДИ?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
jra_alekseich, я не ремонтирую дизели. Могу только легкую диагностику в свободное время сделать. 2.5 не было ни разу. Но там свои засады.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
2.5 не вариант.
AVF хороший мотор. У меня с ним(с мотором) за 120000 особых проблем не было. Перечислю по мотору итп.
1) тандемник (этот гребанный штуцер).
2) турбина замена (ну это я гонщик).
3) бендикс генератора и ремонт гены (сорвало бендикс с куском вала).
4) Натяжитель ремня гены (5000р)
6) н75
7) дмрв (берем вставку 2500)
9) Кат, ну можно было и оставитъ.
10) напорный патрубок турбины (ахтунг 5000р).
11) Егр клин клапана, замена.
14) Гидрики ну это моя прихоть.
это при пробеге от 150 до.
Но следует заметитъ что мотор страдает болезнью головы как и все другие. Так что компрессию надо мерить по любому.
И если отжигать тo после 230 тыщ будет дергать маховик. Сцепление ходит под 300. Но мне кажется что мотор менее ресурсоемкий чем AFN.
--- Добавлено чуть позже ---
А пингвин вам расскажет про распредвал.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да нормальный мотор АВФ...
пингвин, просто так не приезжают! Приезжают с проблемами. Это не говорит от том, что они у всех!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Ну вот одним AFN убыло, как же так.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Видади, А почему так категорично? Какие у них засады;
Я просто этих дижков не знаю. Но прокатился-очень понравилось на ручке звук - песняВот теперь в сомнении
Подскажите а то понравилась;http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6625478-8fd2.html
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
А что это вы все АVF, AWX.... А про AVB забыли совсем?) Что про него скажете?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
jra_alekseich, я т думал ты что-то поновее возьмешь! А тут получается шило на мыло11 летний рыдван... Да он развалится вот-вот и денег начнет сосать.
--- Добавлено чуть позже ---
Слабоват, по сравнению с первыми тобой названными... Чего тут еще сказать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да понятно... Но АВФ если что до 163 вроде чипуется и до бешенного момента![]()
АВФ тоже ходит нормально... Конечно, в теории меньше, чем АВБ, но не существенно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Vasilich,кстати, а AVB - это дефорсированная версия AVF? Или я что-то путаю от овитаминоза
--- Добавлено чуть позже ---
Катали на таком - огонь!
И сколько же по теории ходят эти двигатели если не секрет. Я на форуме читал, что до 450 без проблем при своевременной замене масла и ГРМ
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Леон 62, вот откуда такая статистика. Ма этих дизелях 2-3 раза ещё по сотне сматывают. А то и больше. И люди же верют, что машина целка.
На дизелях 2004- 2005 г можно пробег ваг комом посмотреть. Вот у меня один знакомый в шоке был, когда узнал, что ему родственник с Германии машину(AVВ) пригнал, а на ней 50.000км скручено. Я ему обьяснил, что 130т(на спидометре 78) это очень мало. Ты, говорю - "везунчик".
Там где эти машины берут, толк в них на каждую копейку считают. И пока все соки не выжмут - не продадут.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
По новее денег уже других стоитА меня жаба душит за 7-8летний рыдван 500тр.отдать.(не успееш оглянуться такой-же будет)
.............. по двигателю подскажите,какие буквы мотора у 2,5 ТДИ уже по-лучше.(менее проблемные)
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.