0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здрасте как вы считаете стоит ли брать http://www.ebay.co.uk/itm/RIPSPEED-D...item27c37a5ffb +http://www.halfords.ie/webapp/wcs/st...egoryId_261854
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Нет, не надо
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почему и что именно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет, к такой магнитоле http://www.jvc.ru/product.php?id=KD-...092&sub=featur можно подключить саббуфер, чёто не могу понять
VW Passat B5 1.9TDI 1998г.в.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
судя по инструкции, у аппарата нет линейных выходов
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Ну.....подскажитееееее, кто нитьвсем привет, решил и я поставить саб, вот вопрос, как мне проще подлючить второй усилитель (двухканальный)? Могу я снять со штатной проводке к штатному усилителю плюс и от туда же взять звук?! Говорят(сам у себя не смотрел), что у амерекосов по левому порогу идет силовой кабель к штатному усилителю, а по правому акустические провода. Вот если к этому всему и запитаться?!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
если крайне нравиться возиться с проводкой - можно установить. Но гемор ещё тот будет. равно, как и громкий БУМ при включении усилителя
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
т.е. лучше вся заново тянуть + от аккумулятора и провода от башки?
я посмотрел, дык вроде там возни то особой и нет!?
--- Добавлено чуть позже ---
а это почему так должно быть?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
куча сращиваний и врезок на пользу не пойдут
Возиться с проводкой - это в плане взять сигнал из штатной проводки
БУМ будет, ибо штатная башка
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что по разных порогах идет это все правильно, по поводу питания я бы не советовал подключаться к штатному кабелю, питание для саба надо хорошее, и лучше протянуть дополнительный кабель, вот статья на эту тему http://sabvufer.info/poleznoe/109-pi...sabvufera.htmlвсем привет, решил и я поставить саб, вот вопрос, как мне проще подлючить второй усилитель (двухканальный)? Могу я снять со штатной проводке к штатному усилителю плюс и от туда же взять звук?! Говорят(сам у себя не смотрел), что у амерекосов по левому порогу идет силовой кабель к штатному усилителю, а по правому акустические провода. Вот если к этому всему и запитаться?!
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Dkols, спасибо
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Добрый день! Теоретический вопрос.
Есть головное JVC KD SH-9104. У нее три выхода: одна пара RCA на фронт, другая - на тыл, третья пара RCA - на сабвуфер. Две первые пары подключены к усилителю (4 канала). Вопрос - выход на сабвуфер какого уровня - линейный или высоковольтный?? Втыкал в него напрямую саб - молчит и не шевелится. Хотя сама магнитола вроде бы 50 Вт выдает. Или, может, выход спаленный???
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Ну если первые 4 выхода в усилок идут, то наверное было бы логично думать что и для оставшихся двух нужен усилилитель. Все RCA линейные.
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
спасибо! Я не против второго усилителя, просто не был уверен в уровне выхода саба. Я, кстати, пробовал в магнитоле отсоединить фронт и фронтальные провода усилителя воткнуть в сабвуферный выход магнитолы. Звук ееееле-еле слышен... Наверное, это ФВЧ настроен в усилителе плюс выход магнитолы на саб тоже ограничен сверху по частоте...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
здравствуйте, у меня есть усилитель и саб, вопрос как это дело всё подключить? Уселитель http://www.avtozvuk.com/az/2003/07/H...-133lanzar.htm,
магнитола JVC KD-R621, там разъем ISO и есть один провод каторый не куда не подключен а просто торчит на нём бирка (STEERING WHEEL REMOTE), зачем он, куда его подключать, и провода которые идут на усилитель и магнитолу (тюльпаны) между ними есть еще один провод и куда его подключать?
VW Passat B5 1.9TDI 1998г.в.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Должен быть проводок с надписью REMOTE. Но не STEERING. Обычно белоголубого цвета. Соотвтетственно, требуется силовой от АКБ и на кузов (всего 2 куска), тоненький Ремоут, один межблок 2 rca-2rca и метр-полтора акустического кабеляю Не забываем про колбу с предохранителем под капотом
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Кинул провода к магнитоле и на акум, но не подключил. У меня на одном проводе который выходит с ISO написано три слова (STEERING WHEEL REMOTE), это сюда на да тоненький кидать, да? А можно усилок прикрутить к корпусу саббуфера?
--- Добавлено чуть позже ---
О, и ещё вопросик а зачем колба под капотом с предохранителем?
VW Passat B5 1.9TDI 1998г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята помогите, подключил усилок всё работает только вот он не отключается, почему у меня на синем проводе всегда весит плюс?, я к этому проводу провод от у силка подключил, помогите.
VW Passat B5 1.9TDI 1998г.в.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
а на какой синий вешал?
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах