0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет!!!
Проводил на выходных небольшую ревизию машины - замена всех роликов (кроме ГРМ), чистка дроссельной заслонки, чистка ВКГ - все со снятием морды...
Вчера завел, не с первой попытки, но завел.
Просмотрел Ваг-комом ошибки - большая часть по пропуску зажигания - ошибки стер.
Решил проехаться: в положении R - все нормально, без рывков. Но в положении D стало не слабо вибрировать, такое ощущение, как будто подушек двигателя нету совсем (они кстати новые - оригинал). Вибрация начиналась с 1000 об/мин. После 3000 вибрировать переставала.
Через 5 минут езды при разгоне раздался хлопок. Вырвало шланг, идущий из поперечной трубы к интеркуллеру - сорвало со стороны интеркуллера. Случилось все уже около 2 часов ночи. Кое как вернув его на место, доехал до дома. Проверил вагкомом: номер ошибки не помню - помню что было написано про слишком высокий сигнал с расходомера воздуха.
Вопрос такой: может ли быть эта вибрация от подсоса воздуха в месте соединения интеркуллера и резинового шланга?
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Скорее всего это вибрация от пропусков зажигания.
подсоса не может быть по определению, там давление выше атмосферного.
Проверяй патрубки на пневмопривод клапана ограничения давления(кот на турбе стоит) и байпас, похоже турба передувает.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Анатоли, Пневмоудар это врят ли, сорвало после турбы а датчик до, хотя может быть и такое(гипотеттететически)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо друзья! Все оказалось гораздо проще.
Вибрация происходит из-за контакта алюминиевой (или дюралевой) чашки передней опоры двигателя с кронштейном этой самой опоры. Зазор там стал почему то минимальным. Поэтому при включении положения Drive двигатель наклоняется назад и зазор вообще пропадает. Буду наверное снимать эту чашку и стачивать примерно 4-5 мм.
По шлангу: думается мне, что из-за снятия морды, не утрудился проверить хорошо ли закрепил эти соединения. Вчера соединил все обратно. Завел, газанул разок до 5000 об - сорвало верхний патрубок интеркулера. Соединил обратно. Ошибок не было. Покатаюсь еще пару дней - посмотрим что будет.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ты посмотри , там на патрубках интеркулера должны быть скобы для фиксации входных патрубков , и хомуты закрути понормальному .... иначе будешь постоянно так стрелять
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это 100%-ый подсос. давление со стороны трубопровода, со стороны интеркулера по нагрузкой вакуум (в случае открытого в атмосферу входа).
--- Добавлено чуть позже ---
да и на стыке при не герметичности магистрали подсос так же будет...принцип эжекции никто не отменял.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вот эти скобы меня то и беспокоят, сделаны как то не надежно. А так вроде закрепил крепко. Посмотрим - поездим.
--- Добавлено чуть позже ---
По идее там не подсос будет, а наоборот травить давление, т.е. по идее то что будет дуть турба будет выходит в эту дырку. ИМХО.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Yamamitsu, Когда есть надув - будет травить и будут завышенные данные ДМРВ. Когда надува нет, то есть разряжение и будет именно подсос.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
ничего стачивать не надо.там регулируется передняя опора
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.