0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
пластмассовые если мне не изменяет память с середины 98-го ставить стали, где-то так с сентября.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так у меня
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
да, похоже родное все.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
у меня на ахл 98 г была большая крышка-накладка со значком фв, закрывала весь движок
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Andruxa, это после сентября 98 стали делать, до сентября было как на картинке.
--- Добавлено чуть позже ---
после сентября по VIN уже 99-й год идет
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Котяра, а-а, точно у меня модельный 99 был![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня проблема схожая (пробег 243 т.км), холодная вроде нормально тянет, а потом начинает дергать и тупить, динамика никакая. Едешь 60-70 нажимаешь на педаль газа или еле-еле начинают возрастать обороты, либо вообще провалы, а потом толчек-рывок... Иногда заводится не с первого раза или сразу глохнет или колбасит как-то.
Что сделал и лучше не стало:
1. Поменял свечи (старые прошли 62 т.км)
2. поменял топливный фильтр (старый прошел 79 т.км и как сказал мастер ещё ничего, были и гораздо хуже)
3. Проверил уровень масла в АКПП
На что грешу (в порядке написания):
1. Бензонасос - не создает достаточного давление топлива, возможно засор или его следствия (в общем кирдык пришел). При нажатии на газ в салоне слышится характерный звук его работы.
2. У меня тоже катализатор заменен на пламягоситель, и сделал я это недавно - наводит на мысль о причастности, тем более что если "Тугой" выпускной тракт, то симптомы будут такими же. Может что-то с плачягасителем - после прогрева ухудшается проходимость?, может и с остальными банками.
3. АКПП - 40 т.км назад делали капиталку, что настораживает - в положении D когда стоишь и держишь ногу на тормозе периодически что-то в ней поддергивается, ну и при включении D, R небольшие толчки.
4. Надо проверить воздушный фильтр, хотя менял его 5 т.км назад.
5. Ещё писали о промывке форсунок, но я сомневаюсь, что поможет.
6. Возможно провода, хотя тоже сомневаюсь
7. Здесь писали о каких-то датчиках - возможно, но тоже сомневаюсь
Скорее всего п. 1. или п. 2.
В общем внимательно слежу за темой и сам отписываюсь о результатах проделанного.
P.S.
У меня 97 года выпуска, а по VIN 98, так тоже с большой крышкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Sas01, Вполне возможно, я имел ввиду что пластиковые впускные коллектора с "флейтой" начали ставить со второй половины 98 года
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здорова! Вообщем все как было так и осталось и толчки и рывки, тьфу, тьфу хоть заводится с пол пинка и зимой тоже! Вобщем решил машину поменять ближе к зиме. А то нет не сил не времени ремонтом заниматся. Вот есть желание аудюшку А6 прикупить 2.7 или 3 литровый турбодизель (2х литровый мне кажется для такого сарая мало) Короче раскатал губенку на тему от 800тыров до ляма наших рублей. У кого какие соображения други? У меня вот друг на "бэхе 525" катается 2.5 двигло, 2005г.в. Всю голову задолбил что лучьше машины нет. Теперь вот в раздумье. Все хвалят то на чем ездят а если по обективному отнестись?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну в общем все продолжается, симптомы сейчас абсолютно схожи с автором темы - при прогреве тупит, дергается, АКПП начинает переключаться на 4000-5000 расход по трассе 10-11 л, после набора 2500-3000 об. вроде едет более-мение, горячая заводится не с первого раза. Но вот в пятницу вдруг поехала нормально, без дерганья, а на следующий день опять начала. Разница была только в том, что в пятницу на улице было +15, а в субботу +22. Может кто посоветует, куда в Питере подъехать на диагностику, т.к неудачный опыт в Неве-Автоком с диагностикой коробки уже несколько лет назад был, когда так толком ни чего и не выявили, а нашли неисправность методом тыка.
И еще вопрос к владельцам 1,6 AHL + АКПП, посмотрите пож. на стрелки тахометра и спидометра, каким оборотам соответствует скорость, ну например 60 км/ч на 4-й передаче, мне раньше казалось, что на 4-й передаче стрелки тахометра и спидометра занимают симметричное положение, т.е 2000 об. соответствуют 60 км/ч, 3000 - 90 км/ч, а сейчас у меня показывает 1800 - 60 км/ч, 2000 - 70 км/ч. Может так и было?, или мне кажется?
P.S ., да забыл написать у меня некоторое время была повреждени трубочка вентиляции картера, та что под капотом у воздуховода после возд. фильтра, и под капот попадали масляные пары. В четверг отремонтировал поврежденный участок кусочком шланга. закрепив хомутами, и в пятницу машина ехала без признаков неисправности, а в субботу опять все началось. Здесь писали о выходе из строя ДМРВ, может ли поврежденная трубочка как-то влиять на эту ситуацию?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
а может с середины 97го? т.к. у меня выпуск МАРТ 98го, а коллектор - пластиковый....
имхо тоже... даже крышка декоративная с 97го модельного...
так оно и есть... тут похоже мотор 97го года...
вообще, автор выкинул бы ВИН, пробили бы номер двигателя с завода, сравнил бы с тем что имеется... ну и точно дату изготовления уточнили бы...
имхо - в первую очередь замер давления топлива...Ну в общем все продолжается, симптомы сейчас абсолютно схожи с автором темы - при прогреве тупит, дергается, АКПП начинает переключаться на 4000-5000 расход по трассе 10-11 л, после набора 2500-3000 об. вроде едет более-мение, горячая заводится не с первого раза. Но вот в пятницу вдруг поехала нормально, без дерганья, а на следующий день опять начала. Разница была только в том, что в пятницу на улице было +15, а в субботу +22.![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и в продолжении темы. Уже решил ехать на диагностику топливной системы, т.к конечно возможно и бензонасос, но если он засорился, то почему на холодную тянет нормально, да и то что день после ремонта трубки вентиляции картера нормально проездил, тоже дает предположение, что навряд ли он неисправен, а то не тянул бы все время. И вот начитался форумов по аналогичным проблемам стал грешить на ДМРВ, решил его посмотреть и тут обнаружил что у меня почему-то не затянут хомут воздуховода после ДМРВ (на рис. под номером 2), затянул, результата не дало. Решил скинуть клемму с аккум. на 5 мин. для сброса ошибок, тоже безрезультатно. На следующее утро, перед поездкой, опять решил проверить трубку вентил. картера, после ремонта которой машина целый день бегала без признаков неисправности (на рис. под номером 1). Показалось, что немного подсасывает воздух, решил натянуть шланг подлиннее. Установил, вроде поехала опять нормально, появилась тяга, разгон, только иногда в режимах, когда внатяг или при начале движения немного подергивает. Два дня пока едет более-мение нормально. Получается, что некоторое время в воздуховод после возд. фильтра и ДМРВ подсасывался не фильтрованный воздух и в связи с этим вопрос: - подскажите куда ещё посмотреть, чтобы ликвидировать последствия, которые он мог нанести. Может ещё какие-то мысли будут по этому поводу.
Ну а если все опять повториться, то тогда уж в сервис на диагностику.
P.S. Кстати на фото видно, что на двигателе большая крышка и металлический коллектор, машина выпуска 10/1997 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня ездил на диагностику, ничего криминального не показала, ошибок нет. Померили давление топлива при раб. двиг. мастер сказал хорошее. Почистили ДМРВ он был очень грязный (наверное следствие не затянутого хомута воздуховода), было подозрение на забитость выпускного тракта (недавно катализатор заменил на пламягаситель), вывернули лямда-зонд, чтобы газы выходили напрямую - тоже не дало эффекта. ДТОЖ и ДПКВ тоже рабочие. В общем вердикт такой - смесь немного бедновата, рекомендуют промыть форсунки и почистить ДЗ.
По дороге домой машина вела себя вроде нормально, без провалов тянула, не тупила, ну может чуть-чуть в режимах внатяг подтупливала. Надо понаблюдать если и дальше так будет, то возможно основная причина была в грязном ДМРВ, ну а уж для дальнейшего улучшения может действительно нужно промыть форсунки и почистить ДЗ.