Умирает двигатель? - Страница 5
  1. #81
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    46
    Сообщений
    913
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R011ka Посмотреть сообщение
    на АХЛ сбрасыванием клеммы с АКБ сброса обученных значений и ошибок не добьешься... только ВАГКОМ!
    Вагком: двигатель-адатация- 00канал - сохранить...
    пробовали не помогло ....

  2. #82
    Golf
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R011ka Посмотреть сообщение
    на АХЛ сбрасыванием клеммы с АКБ сброса обученных значений и ошибок не добьешься... только ВАГКОМ!
    Вагком: двигатель-адатация- 00канал - сохранить...
    А что в данном случае адаптируется?

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    за что спасибо ничем пока не помог..
    да хоть более менее ясно понял в чем суть проблемы

  4. #84
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,644
    Спасибо:
    Получено: 651
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пластмассовые если мне не изменяет память с середины 98-го ставить стали, где-то так с сентября.
    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    пластмассовые если мне не изменяет память с середины 98-го ставить стали, где-то так с сентября.
    тогда у меня стоит все по заводскому потому как и фишка от датчика с колектора подключена как положенно да и отросток с клапанной крышки тоже имеется

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вот

    так у меня
    Изображения Изображения  

  7. #87
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,644
    Спасибо:
    Получено: 651
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, похоже родное все.
    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51

  8. #88
    Passat
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Выборг
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,101
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на ахл 98 г была большая крышка-накладка со значком фв, закрывала весь движок

  9. #89
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,644
    Спасибо:
    Получено: 651
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andruxa, это после сентября 98 стали делать, до сентября было как на картинке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    после сентября по VIN уже 99-й год идет
    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51

  10. #90
    Passat
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Выборг
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,101
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра, а-а, точно у меня модельный 99 был

  11. #91
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня проблема схожая (пробег 243 т.км), холодная вроде нормально тянет, а потом начинает дергать и тупить, динамика никакая. Едешь 60-70 нажимаешь на педаль газа или еле-еле начинают возрастать обороты, либо вообще провалы, а потом толчек-рывок... Иногда заводится не с первого раза или сразу глохнет или колбасит как-то.
    Что сделал и лучше не стало:
    1. Поменял свечи (старые прошли 62 т.км)
    2. поменял топливный фильтр (старый прошел 79 т.км и как сказал мастер ещё ничего, были и гораздо хуже)
    3. Проверил уровень масла в АКПП
    На что грешу (в порядке написания):
    1. Бензонасос - не создает достаточного давление топлива, возможно засор или его следствия (в общем кирдык пришел). При нажатии на газ в салоне слышится характерный звук его работы.
    2. У меня тоже катализатор заменен на пламягоситель, и сделал я это недавно - наводит на мысль о причастности, тем более что если "Тугой" выпускной тракт, то симптомы будут такими же. Может что-то с плачягасителем - после прогрева ухудшается проходимость?, может и с остальными банками.
    3. АКПП - 40 т.км назад делали капиталку, что настораживает - в положении D когда стоишь и держишь ногу на тормозе периодически что-то в ней поддергивается, ну и при включении D, R небольшие толчки.
    4. Надо проверить воздушный фильтр, хотя менял его 5 т.км назад.
    5. Ещё писали о промывке форсунок, но я сомневаюсь, что поможет.
    6. Возможно провода, хотя тоже сомневаюсь
    7. Здесь писали о каких-то датчиках - возможно, но тоже сомневаюсь
    Скорее всего п. 1. или п. 2.
    В общем внимательно слежу за темой и сам отписываюсь о результатах проделанного.
    P.S.
    Цитата Сообщение от Andruxa Посмотреть сообщение
    у меня на ахл 98 г была большая крышка-накладка со значком фв, закрывала весь движок
    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Andruxa, это после сентября 98 стали делать, до сентября было как на картинке.[COLOR="Green"]
    У меня 97 года выпуска, а по VIN 98, так тоже с большой крышкой.

  12. #92
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,644
    Спасибо:
    Получено: 651
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sas01 Посмотреть сообщение
    У меня 97 года выпуска, а по VIN 98, так тоже с большой крышкой.
    коллектор аллюминиевый?
    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    коллектор аллюминиевый?
    Да, заводской установки. Я сам привез авто 3-х леткой из Германии, с сервисной книжкой, так что ни каких замен не было.

  14. #94
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  15. #95
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,644
    Спасибо:
    Получено: 651
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sas01, Вполне возможно, я имел ввиду что пластиковые впускные коллектора с "флейтой" начали ставить со второй половины 98 года
    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51

  16. #96
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здорова! Вообщем все как было так и осталось и толчки и рывки, тьфу, тьфу хоть заводится с пол пинка и зимой тоже! Вобщем решил машину поменять ближе к зиме. А то нет не сил не времени ремонтом заниматся. Вот есть желание аудюшку А6 прикупить 2.7 или 3 литровый турбодизель (2х литровый мне кажется для такого сарая мало) Короче раскатал губенку на тему от 800тыров до ляма наших рублей. У кого какие соображения други? У меня вот друг на "бэхе 525" катается 2.5 двигло, 2005г.в. Всю голову задолбил что лучьше машины нет. Теперь вот в раздумье. Все хвалят то на чем ездят а если по обективному отнестись?

  17. #97
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну в общем все продолжается, симптомы сейчас абсолютно схожи с автором темы - при прогреве тупит, дергается, АКПП начинает переключаться на 4000-5000 расход по трассе 10-11 л, после набора 2500-3000 об. вроде едет более-мение, горячая заводится не с первого раза. Но вот в пятницу вдруг поехала нормально, без дерганья, а на следующий день опять начала. Разница была только в том, что в пятницу на улице было +15, а в субботу +22. Может кто посоветует, куда в Питере подъехать на диагностику, т.к неудачный опыт в Неве-Автоком с диагностикой коробки уже несколько лет назад был, когда так толком ни чего и не выявили, а нашли неисправность методом тыка.
    И еще вопрос к владельцам 1,6 AHL + АКПП, посмотрите пож. на стрелки тахометра и спидометра, каким оборотам соответствует скорость, ну например 60 км/ч на 4-й передаче, мне раньше казалось, что на 4-й передаче стрелки тахометра и спидометра занимают симметричное положение, т.е 2000 об. соответствуют 60 км/ч, 3000 - 90 км/ч, а сейчас у меня показывает 1800 - 60 км/ч, 2000 - 70 км/ч. Может так и было?, или мне кажется?
    P.S ., да забыл написать у меня некоторое время была повреждени трубочка вентиляции картера, та что под капотом у воздуховода после возд. фильтра, и под капот попадали масляные пары. В четверг отремонтировал поврежденный участок кусочком шланга. закрепив хомутами, и в пятницу машина ехала без признаков неисправности, а в субботу опять все началось. Здесь писали о выходе из строя ДМРВ, может ли поврежденная трубочка как-то влиять на эту ситуацию?

  18. #98
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,507
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    пластмассовые если мне не изменяет память с середины 98-го ставить стали, где-то так с сентября.
    а может с середины 97го? т.к. у меня выпуск МАРТ 98го, а коллектор - пластиковый....

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    да, похоже родное все.
    имхо тоже... даже крышка декоративная с 97го модельного...

    Цитата Сообщение от Andruxa Посмотреть сообщение
    у меня на ахл 98 г была большая крышка-накладка со значком фв, закрывала весь движок
    так оно и есть... тут похоже мотор 97го года...

    вообще, автор выкинул бы ВИН, пробили бы номер двигателя с завода, сравнил бы с тем что имеется... ну и точно дату изготовления уточнили бы...

    Цитата Сообщение от Sas01 Посмотреть сообщение
    Ну в общем все продолжается, симптомы сейчас абсолютно схожи с автором темы - при прогреве тупит, дергается, АКПП начинает переключаться на 4000-5000 расход по трассе 10-11 л, после набора 2500-3000 об. вроде едет более-мение, горячая заводится не с первого раза. Но вот в пятницу вдруг поехала нормально, без дерганья, а на следующий день опять начала. Разница была только в том, что в пятницу на улице было +15, а в субботу +22.
    имхо - в первую очередь замер давления топлива...
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  19. #99
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и в продолжении темы. Уже решил ехать на диагностику топливной системы, т.к конечно возможно и бензонасос, но если он засорился, то почему на холодную тянет нормально, да и то что день после ремонта трубки вентиляции картера нормально проездил, тоже дает предположение, что навряд ли он неисправен, а то не тянул бы все время. И вот начитался форумов по аналогичным проблемам стал грешить на ДМРВ, решил его посмотреть и тут обнаружил что у меня почему-то не затянут хомут воздуховода после ДМРВ (на рис. под номером 2), затянул, результата не дало. Решил скинуть клемму с аккум. на 5 мин. для сброса ошибок, тоже безрезультатно. На следующее утро, перед поездкой, опять решил проверить трубку вентил. картера, после ремонта которой машина целый день бегала без признаков неисправности (на рис. под номером 1). Показалось, что немного подсасывает воздух, решил натянуть шланг подлиннее. Установил, вроде поехала опять нормально, появилась тяга, разгон, только иногда в режимах, когда внатяг или при начале движения немного подергивает. Два дня пока едет более-мение нормально. Получается, что некоторое время в воздуховод после возд. фильтра и ДМРВ подсасывался не фильтрованный воздух и в связи с этим вопрос: - подскажите куда ещё посмотреть, чтобы ликвидировать последствия, которые он мог нанести. Может ещё какие-то мысли будут по этому поводу.
    Ну а если все опять повториться, то тогда уж в сервис на диагностику.
    P.S. Кстати на фото видно, что на двигателе большая крышка и металлический коллектор, машина выпуска 10/1997 г.
    Изображения Изображения  

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня ездил на диагностику, ничего криминального не показала, ошибок нет. Померили давление топлива при раб. двиг. мастер сказал хорошее. Почистили ДМРВ он был очень грязный (наверное следствие не затянутого хомута воздуховода), было подозрение на забитость выпускного тракта (недавно катализатор заменил на пламягаситель), вывернули лямда-зонд, чтобы газы выходили напрямую - тоже не дало эффекта. ДТОЖ и ДПКВ тоже рабочие. В общем вердикт такой - смесь немного бедновата, рекомендуют промыть форсунки и почистить ДЗ.
    По дороге домой машина вела себя вроде нормально, без провалов тянула, не тупила, ну может чуть-чуть в режимах внатяг подтупливала. Надо понаблюдать если и дальше так будет, то возможно основная причина была в грязном ДМРВ, ну а уж для дальнейшего улучшения может действительно нужно промыть форсунки и почистить ДЗ.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58
  3. Двигатель дросельной заслонки
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11
  4. Двигатель ATW
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44
  5. Магнитола БЕТА, умирает ухи просит
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2004, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •