0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял буду пробовать!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
на 3 ей до 140 этж как надо раскрутить двигло ,до тыщь 6 я полагаю....
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER,можт проверишь как нить на трассе ,мне потом расскажешь ,а то я чот думаю что 13 секунд это не нормально ..
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER,можт проверишь как нить на трассе ,мне потом расскажешь ,а то я чот думаю что 13 секунд это не нормально ..![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
5700 где-то 140кмч, а мотор крутиться аж до 6500
На пятой я думаю секунд 5 будет...
Разгон на пятой с 60 до 80кмч на пятой занимает 7с, но в этом диапазоне наддува мало, на 120кмя обороты 3000 и там турбина дует сразу и много...так что секунд 5 я думаю как раз.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
наверное пора уже чего то лечить (((
--- Добавлено чуть позже ---
неа смотрели только ошибки ,ошибка постоянно идет на N75 стирали ,все равно выскакивает ....
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
александр84, Нужно смотреть предметно, хочешь подъезжай, посмотрим![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
COOLLER подъехать блин не получитсяработа чорд ее побрал , в пятницу разьве что могу, часиков в 11 утра...
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Valentino, думаю дергания чисто електрическая проблема, возможно КЗ где-то (например генереатор), пока холодный КЗ нет - нагреется есть, не хватаем свечам, а если поднажать то ток больше и уже всего хватает...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
ок, телефон присутствует ))
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Accelerator;2685962]Valentino, думаю дергания чисто електрическая проблема, возможно КЗ где-то (например генереатор), пока холодный КЗ нет - нагреется есть, не хватаем свечам, а если поднажать то ток больше и уже всего хватает...[/QUO
Честно говоря и у меня такое впечатление что вот искра нет нет пропадает, как бы не первая машина и по симптомам очень
даже может быть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BaLiD, ну я например знаю только метод тыка.... но допустим снять клемы с генератора... убежиться что акум хорошо заряжен... при полностью заряженом акуме машина достаточно хорошо будет на нем ехать... подсоединить вольтметр к ниму и покататься посмотреть на сколько просидает напряжение да и как вообще едет... если там короткое, то чем сильней жать будешь то тем хуже ехать будет.... ну это все теоретически....
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
народ т.к. у топикстартера движулька 1,6 AHL а не старя ли проблема с впускным коллектором и его геометрией???? или еще есть болезнь как датчик положения распредвалов G40 вроде??? у коллеги было подобное : жрал бенз ужасно, тупой разгон, если автомат- то позднее переключение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да на бензин особо не пресует 12-14 по городу раскручиваю до 4000-5000 частенько т.к. уже писал выше до 2500 ехать вообще не хочет. Вот задался целью почистить ВГК третий день тусуюсь на форуме так нечего про AHL не нашел в этом плане. В прошлом году поиск работал лучьше а после модернизации сайта вообще половина фото просто нет одни тексты типа (pic). Может кто заморачивался с чисткой ВКГ на "ЧУДО МОТОРе AHL" скиньте ссылку плиз.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А ты думаешь ВКГ может так влиять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я уже если честно незнаю что и думать, так для успокоения души да и вроде давит во все щели масло
--- Добавлено чуть позже ---
BaLiD а у тебя 2.8 двигло это сколько ослов? И как вообще по двигателю настроение? Блин это надо же мне так было обмишуриться с этим AHL![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну в теории ДА! Вот только мне кажеться что суть в КЗ будет именно в сбое подачи тока на катушки! А на аккумуляторе долго и не проедешь он сядет и всё! ИМХО Хотя я больше склоняюсь к бензонасосу!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
да нормальный простенький движок, я на нем два года откатал, самое страшное что сделал кольца поменял из-за масложора
народ а как думаете, высоковольтный трансформатор не может тупить? (это штука от которой провода идут на свечи)