Всем привет
Ситуация:
В морозы периодически уходила ОЖ. Несильно. На 1000 км от 200 до 1000 гр за ночь. Разово. БЫло списано на физику и температурное сжатие тел
В жару было почти все хорошо, но ОЖ стала "садиться" чуть в больших объемах, и в итоге я пару-тройку км проехался вообще без неё.
А теперь собстно вопрос:
Имеет ли смысл скидывать головы на предмет замены прокладок, если имеются следующие симптомы:
очень горячий и очень влажный выхлоп
уход ОЖ
на впускном коллекторе можно готовить любые блюда - мотор горячий что просто караул.
Про выхлоп - вчера поставил уплотнение на ДТОЖ, который только что поменял, залил ОЖ, завел. Через пять минут к заду авто подходить имело смысл исключительно с вениками. Влажность процентов 9000, горячо...Видимого парЕния из труб нет.
Прокатился пару км, ОЖ "села" на пару сантиметров в расширительном бачке.
Да, еще у меня в принципе головы постоянно замасленные. Течей откровенных нет, а пластилин с песком - всегда.
Дело такого порядка, что ВАГ-КОМмом тут навряд ли чего можно подиагностировать - мертвый ДТОЖ заменен, а других ошибок перед этой бедой не было. Кста, ДТОЖ штатный по ходу умер от перегрева - у него на юбке маркировка до 140 градусов, а ВАГ_КОМ с него давал 142...