0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
опять 25
я пас
народ кому не лень, пишите снова))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
если он регулируемый значит езжай в свой левый ряд и никого не тронешь
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
из чего следует, что мой - левый? ссылку на пункт ПДД, плз.
и для поворачивающего направо, правый - не обязательный, а желательный (п.8.6)
--- Добавлено чуть позже ---
Аскет, ты уж определись с позицией как-нть. а то у тебя, судя по постам, семь пятниц на четверге.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Отнюдь. привёл же ссылку выше - п.8.6 - "...по возможности ближе к правому краю проезжей части."
Именно "по возможности". Это совсем не одно и то же, что "только крайний правый".
В итоге, в ситуации двух стрелок с основным красным имеем состояние неопределённости (т.е. приоритеты обоих водителей равны) и очередность проезда перекрёстка действующими ПДД не регламентирована. Разрешается в зависимости от благоразумия и воспитания водил. Так что не всё в ПДД есть, как бы.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Нескромный вопрос, ничего личногоOrthoped
Адрес: Россия, Москва, ЮЗАО
Возраст: 48: водительский стаж? У меня 20-летние мальчишки такого плана вопросы задают...
п. 1.2. "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне...
п.6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
- зеленый сигнал разрешает движение
- красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение
п.13.3. Перекрёсток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
Регулируемые перекрестки
п.13.4 При повороте налево и развороте по зелёному сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо...
п.13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с жёлтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Нерегулируемые перекрестки
п.13.9. На перекрёстке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
п.13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления...
это ссылки на ПДД. Теперь видение
Порядок проезда перекрестков определяется "правилом правой руки" и (или) знаками приоритета (главная дорога или второстепенная). В случае, если перекрёсток регулируемый, вместо знаков приоритета порядок проезда определяется светофором (регулировщиком). Иначе говоря, светофор определяет, какая дорога в текущий момент является главной, а по какой движение запрещено, или она (в случае включения дополнительной секции с запрещающим красным сигналом) является второстепенной. Главное назначение светофора (в отличие от знаков приоритета) в том, что он разрешает движение по одной дороге и запрещает по другой. Отсюда следует, что ситуация
в принципе невозможна. Поэтому и
И тогда уже закончу фразу
... что в нашей стране могут подключить светофоры, как угодно (наглядный пример - это нонсенс, когда при повороте на зеленую стрелку в сочетании с зеленым сигналом светофора вдруг видишь разрешающий сигнал для пешеходов), но тут уже действует правило "у кого больше железа, тот и прав", а не ПДД. Теперь стало понятнее?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Ни разу. Многа букв и не по теме.
Имеется конкретная ситуация - дай, плз, конкретный ответ.
Уточню, у поворачивающего и разворачивающегося горит зелёная стрелка вкупе с основным красным.
ПС.
Такого ещё не видывал. Права имею с 1982, а ездить начал с 16-ти (тогда разрешалась учебная езда на личных авто.)
--- Добавлено чуть позже ---
Могу привести конкретный пример: примыкание ул. Стасовой к Ленискому пр. Поворот со Стасовой направо (и только) по стрелке (с основным красным) и в это же время поворот с Ленинского на Стасовой (налево) и разворот - тоже по стрелке вкупе с основным красным (в это время пешеходы идут через Ленинский). Ничего невозможного.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я не претендую, как бы. Мне вот не понятно - потому и интересуюсь. Если обладаешь сокровенным знанием - поделись, плз. аргументированно. пока что из приведённых ссылок релевантна лишь одна - 13.5.
дык, исходя из неё и складывается патовая, формально, ситуация.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Уф-ф-ф! Опять дядя Orthoped вступил в полемику
Ты же сам попросил
А данные ссылки как раз регламентируют проезд перекрестковА уж степень релевантности определяется пользователем.
Понял, привожу иллюстрацию
Интересный вариант! Если можно, со знаками и разметкой, плз. Мне из Питера плохо видно
вот если бы у обоих было преимущество, тогда да. когда оба обязаны уступить, вариантов обоюдовыгодного развития сюжета больше, согласен?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Черепаха,
хорошо, будем считать, что уел ты меня со светофором (хотя при чём в данном случае ж/д переезд?).
ссылки интересуют сугубо по конкретной ситуации - тогда при чём здесь проезд нерегулир. перекрёстков? потому и сказал, что релевантна только на п. 13.5.
Из Питера угол Стасовой (на снимке - справа, под углом к Ленинскому, также хорошо виден пеший переход) и Ленинского видно точно так же, как и из Москвы, но топикстартер привёл пример из Питера, утверждая, что в 50% случаев для обоих (поворачивающего и разворачивающегося) разрешающая стрелка горит вместе с основным красным. Т.е. оба должны уступать (отсюда мой вывод о патовости/неопределённости ситуации).
Всё-таки прошу конкретно ответить на озвученный вопрос.
например:
1) победит разворачивающийся. потому-то и потому-то.
2) победит поворачивающий. опять же - потому-то и потому-то.
3) виноваты будут обои два. к примеру. потому и тому.
4) иные варианта ответа (но опять же, сугубо с позиции действующих ПДД, а не личных предпочтений и тп.)
Ну сделай уже одолжение, наконец.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Одолжение делать не хочу, постараюсь
хотя вопросов не один, а два. Только, чур не жаловаться, чтоконкретно ответить на озвученный вопрос
Вопрос 1.1 Я разворачиваюсь под зелёный со стрелкой, оппонент поворачивает направо под красный со стрелкой. ОднозначноМнога букв
п.13.4 При повороте налево и развороте по зелёному сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. (Акцентирую: про тех, кто поворачивает с поперечной улицы направо, ничего не сказано)1) победит разворачивающийся. потому что
п.13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с жёлтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. (Акцентирую: в том числе и тех, кто с этого другого направления разворачивается)
Вопрос 1.2 Я разворачиваюсь под красный со стрелкой, оппонент тоже поворачивает направо под красный со стрелкой. Здесь всё гораздо сложнее, потому что согласно действующим ПДД такой ситуации либо не должно быть, либо порядок движения обязательно должен дополнительно регламентироваться знаками и дорожной разметкой. Но мы живём в реальном мире... Поэтому в данном абстрактном случае, скорее всего
п.13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с жёлтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.3) виноваты будут обои два, потому что опять же
Но с учётом!
- При наличии разметки 1.1 или 1.11 её никто не пересекал;
- Поворачивающий направо не нарушил п. 8.6. "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части"; (Акцентирую: "нет возможности" это означает, что там как минимум глубокая яма или бетонный блок, а не "у меня руль так круто не поворачивается")
- На перекрёстке отсутствует знак 3.19 "Разворот запрещен".
Есть ещё вариант, что
Существует п. 8.9. "В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очерёдность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа". Но тут вопрос спорный: а откуда он мог знать, что такой ситуации в Правилах нет? При движении под красный со стрелкой он должен был однозначно уступить дорогу.2) победит поворачивающий, потому что
И совет тем, кто попал под второй случай в реальной жизни: уступайте дорогу! Orthoped, мы можем сколько угодно цитировать Правила, но поверь моему опыту: любую ситуацию опытный дознаватель или адвокат может как минимум свести к
Удачи всем на дорогах!3) виноваты будут обои два
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
мой вопрос был именно 1.2. с 1.1 разобрались на первых 3х страницах.
В итоге, Черепаха, ты подтвердил мой вывод о неоднозначности и формальной патовости рассматриваемой ситуации (не знаю, как в Питере, но в моём примере Ленинский/Стасовой знаки/разметка ничего не добавляют/проясняют). применение п.8.9 в данном случае для меня сильно неочевидно.
Так что постебаться ты поспешил, как бы.
А про разрешение оной я уже сказал - в силу благоразумия и благовоспитанности водил.
Другой вопрос: чем руководствуются гайцы, программируя подобную неопределённость/конфликтность ситуации? неужели именно пресловутым п.8.9?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут ситуация актуальна если дорога узкая и можно не уместиться при выполнении маневра, если полос и ширины достаточно тогда нет проблем.Вопрос 1.2 Я разворачиваюсь под красный со стрелкой, оппонент тоже поворачивает направо под красный со стрелкой. Здесь всё гораздо сложнее, потому что согласно действующим ПДД такой ситуации либо не должно быть, либо порядок движения обязательно должен дополнительно регламентироваться знаками и дорожной разметкой. Но мы живём в реальном мире... Поэтому в данном абстрактном случае, скорее всего
3) виноваты будут обои два, потому что опять же
п.13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с жёлтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Но с учётом!
- При наличии разметки 1.1 или 1.11 её никто не пересекал;
- Поворачивающий направо не нарушил п. 8.6. "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части"; (Акцентирую: "нет возможности" это означает, что там как минимум глубокая яма или бетонный блок, а не "у меня руль так круто не поворачивается")
- На перекрёстке отсутствует знак 3.19 "Разворот запрещен".
Есть ещё вариант, что
2) победит поворачивающий, потому что
Существует п. 8.9. "В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очерёдность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа". Но тут вопрос спорный: а откуда он мог знать, что такой ситуации в Правилах нет? При движении под красный со стрелкой он должен был однозначно уступить дорогу.
И совет тем, кто попал под второй случай в реальной жизни: уступайте дорогу! Orthoped, мы можем сколько угодно цитировать Правила, но поверь моему опыту: любую ситуацию опытный дознаватель или адвокат может как минимум свести к
3) виноваты будут обои два
Есть еще один моент, уже писал кто-то выше, про тех кто занял перекресток первым, НО и не забываем, что мы обязаны уступить тем, кто еще не завершил маневр:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Нужно быть прежде всего людьми, если понятно, что ты не успеваешь и можешь создать помеху зачем лезть? езжай следующим. Ведь так и происходит каждый день, люди уступают друг другу, пока не найдется умник, и сунет нос куда не следовало, считая что у него прав больше чем у других... Это не ПДД это жизнь.)) Уступить быстрее и проще, чем разбираться потом кто прав кто виноват.
И ВСЕ ЭТО ПОНИМАЮТ, НО ПОЧЕМУ-ТО ПРОДОЛЖАЮТ И ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЛАТЬ ВСЕ НАОБОРОТ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
не читала все, но говорю, что на этом перекрестке ты должен пропустить тех,кто поворачивает с камышовой,потому что тебе только стрелка и им стрелка,но они тебе помеха
есть более сложный перекресток гагарина и типанова, там точно такая же ситуация,
так что просто будь осторожней,
а зеленый орит только тем,кто едет вперед к комендантской площали
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Lenin, здесь рассматриваем ситуацию формально с позиций действующих ПДД, а не с позиции кто и как бы поступил в реальной жизни.
N.B. разворачивающийся имеет полное право целиться в крайний правый (припарковаться сразу за перекрёстком, например. или у него лимузин длинномер), т.е. ситуация пересечения траекторий совершенно не исключена.
признаться, я такого правила проезда перекрёстков - кто первый встал-того и тапки - не знаю. дай ссылку, плз.
в нашей ситуации стрелка включается у обоих одновременно. соответственно, манёвр оба начинают одновременно.
Резюме: такой ситуации быть не должно, как бы. но она есть. интересно было бы узнать доводы гайцев. п.8.9?
--- Добавлено чуть позже ---
Опять за рыбу - гроши!
правила проезда рег. перекрёстков не подразумевают "помехи справа". это действует на нерегулируемых.
п.8.9
"В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа."
по-моему, не канает, т.к. очерёдность проезда, в нашем случае, определена п.13.5. отсюда и вся коллизия.