0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да так оно и можно сделать, если аккуратно (но ето все хлопотно очень)----но стопроцентная гарантия что обороты руля влево и вправо удивлят не по детски, они будут разные!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Руслан 2 я когда колесо левое вывешиваю, люфт у него оу..ный и при этом стук этот где-то под пыльником слышен, буду в первую очередь туда смотреть отсоединив наконечник
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
----без 100грм не разберешся
ребята рассказывают, и вчастности у брата на форд скорпио последнего выпуска, была такая лажа, но говорит что при етом была вибрация на колесо после 80-83 км, баланс и т.д не помогал. Оказалась тяга
У тебя вибраций на скорости нет?--хотя не гарантия что должны быть, хотя если у вывешаного колеса люфт, то должны быть вибрации
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Возможно что и на самом деле развалист не стал вмешиваться в снятие руля из-за подушки, а так-то он должен был вообще то исправить, ведь деньги он за работу взял, и не устранил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
it is tired,-----правильный вывод, скорее всего так и было, а точнее как правило так у нас(Украина) и у Вас бывает
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
тоже надеюсь что тяга(подешевле будет чем рейка), да вибрация есть ели заметная, правда еще приговаривают ступичный подшипник только на правом переднем колесе, может быть и из-за него она
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
съездил сегодня на другой С\Р, сказали мне там тоже самое что и в первом.
поехал на сервис где ставили рейку, в итоге выяснилось что рейку поставить неправильно невозможно, но туда до них уже кто-то лазил и снимал руль и криво его поставили обратно. Сказали со старой рейкой было тоже самое (неравное кол-во оборотов руля влево\вправо, но я этого чесно говоря даже не замечал).
Да и с градусами я чего-то переборщил, руль стоит кривее градусов на 30-40
Теперь есть два варианта:
1) ровнять руль наконениками и забить на неравные обороты влево\вправо
2) снимать руль и ставить ровно, но никто за это не взялся из-за подушки, а сам я тоже боюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А чего там страшного???
![]()
1 – рулевое колесо,
2 – электрический разъем,
3 – фиксирующие скобы,
4 – подушка безопасности,
5 – болт, 75 Нм, 6 – болт с рифленой выемкой под ключ, 60 Нм,
7 – пластина,
8 – возвратное контактное кольцо,
9 – кожухи,
10 – фиксатор
Перед снятием подушку безопасности выполните следующие действия:
– выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора. При снятии провода массы с аккумулятора в салоне автомобиля не должны находиться люди;
– изолируйте провод, подсоединяемый к отрицательной клемме аккумулятора для того, чтобы избежать случайного подсоединения провода;
– отсоедините одноконтактный электрический разъем для подачи напряжения питания к системе подушки безопасности;
– установите передние колеса для движения прямо вперед.
ПредупреждениеНесоблюдение вышеизложенных требований может привести к выходу из строя системы подушки безопасности.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Была как то ситуация с кривым рулём, человеку посоветовали поменять тяги, в результате ничего не изменилось, обороты руля остались разные. Стали рыть дальше ведь визуально трудно определить, обнаружили поворотный кулак, был загнут в районе крепления рулевого наконечника, в результате наезда на препятствия. Хозяева нечего не знали так как приобрели недавно авто.Поменяли кулак и всё встало как надо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да подушка меня пугаетА чего там страшного???
за схему спасибо, попробую разобрать и переставить руль. Какие ключи нужны что для этого?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Снять подушку нужна отвёртка торкс на 35 если не изменяет память, а для рулевого колеса головка на 24 по моему, давно не разбирал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Переставил сегодня руль, красота! ) Ничего сложного действительно нет, не знаю почему в сервисе за это не взялись, а сходразвальщик сказал ни в коем случае!
только торкс и головка не понадобились, понадобилась бита сплайн (12 лучевая звездочка), не помню к сожалению какой размер
всем спасибо за советы, тему наверно можно прикрыть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Это самое верное и стопроцентное из всего сказанного .я сам рейку снимал и перебирал. в мануале четко сказано, что прежде чем отсоединить эксцентрический болтик с кардана, нужно обязательно проволокой зафиксировать верхнюю секцию колонки дабы сохранить положение руля .... ну и так далее как и сказал fibonathiЕсли сама рейка собрана правильно то технология такая.
Выкручиваем технологический болт снизу рейки, вворачиваем туда спец болт под конус и попадаем им в технологическое отверстие в самой рейке. Устанавливаем руль в положение прямо и проверяем соответствие меток на датчике угла поворота (на рулевой колонке), устанавливаем колеса в положение прямо рулевыми наконечниками, выворачиваем технологический болт из рейки и закручиваем туда пробку. Все другое от лукавого.