0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Проблема такая: Не сработал вентилятор климата в пробке вовремя заметил температура в двигле стала расти до 110 я выключил машину съехал на обочину остудил выключил климат и поехал дальше и так вечером направился в сервис было оч жарко я дал в пол кик даун сработал странно т.е. был сильный рывок в итоге я доехал до светафора и пока ждал зеленого света переключил на N привычка когда поехал переключил на драйв и почувствовал сильный рывок теперь у меня это проблема а когда с утра ездил на следующий день все вроде пропало пока не постоял в пробке и все опять началось подскажите что это может быть и как лечится Пассат 1.8 т 2004г. типтроник AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диагностика!!!,а так похоже на ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Процедура снятия логов и диагности ДМРВ конечно обязательна для, наверное, всех пассатоводов, но в этом конкретном случае я бы начал с проверки уровня АТФ в коробке.
Даже наверное не с проверки уровня, а с диагностики шнурком и чтения ошибок!
Сел тут в машину днем с ноутом - жара страшная. Дай, думаю, посмотрю тепературу АТФ...она была ровно тридцать восемь градусов (машина стояла рядом с пл. Александра Невского. Это я к тому что проверка уровня АТФ может быть затруднительна в сегодняшних погодных условиях.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Возможно АКПП переходила в аварийный режим. Не обратил внимание на дисплей? Красным квадратиком горела только "D" или все режимы "PRND432" ?
в любом случае надо ошибки "прочитать".
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не на дисплее ничего не горело вот только вчера покатался и проверил толчки то исчезают то появляются еду сегодня на диагностику
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Уровень масла + температуру масла смотреть.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага, телепаты, которым денег очень хочется
На диагностику сгоняй, я бы для начала мотор проверил - может где дыра образовалась или еще что.
по акпп +1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рывки при переключении у меня были из-за развалившегося выходного патрубка картерных газов, ну и дмрв тоже может повлиять, но если динамика не изменилась то врятли.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Пусть распечатают ошибки на диагностике. Сначала выложи их здесь тебе посоветуют что делать и потом в последнюю очередь едь на СТО ремонтироваться. А то там тебе понасоветуют прийдёться новую коробку покупать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо! Ездил в Урарту к дилерам а не к каробочникам которые на плиту грешили оказался датчик расхода воздуха умер из за плохо поставленого своими руками воздушного фильтра весь замятый все поменяли с диагностикой и з.ч. 16250 вот так поменял фильтр но лучше чем плиту вкоробке поменять)))