0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно ли выдергивать насвечник на работающем двигателе?? На холостых оборотах двигатель дергается. Думал свечи, заменил. Обороты все так же дергаются. Может катушка??
Двигатель 1,8Т 2003 г.в
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Сергей Ш., привет.
Сдергивать разъемы с катушек или вынимать катушки на рабочем движке нельзя. Спалишь ее и все.
Прежде всего следует прочесть ошибки, сли пропуски зажигания в конкретном цилиндре то виновата катушка, если по всем: подсос воздуха в систему.
В любом случае без КРАЙНЕЙ необходимости ехать нельзя!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если подсос воздуха в систему из за чего это и какой ремонт
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
, это все определяется после проведения опрессовки системы впуска.
Поиск по ключевым словам "Опрессовка турбированных моторов".
ЗЫ` Но выход из строя катушки более вероятен.
ЗЫ` ЗЫ`Машину в подпись поставь.
ЗЫ` ЗЫ` ЗЫ`И укажы в профиле откуда будешь...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей Ш.,
без компа это только так и делается, сдергиваешь и одеваешь катушки по очереди, на которую несреагировал ту и под замену.
ЗЫ я лично сам так делал последние 2 раза
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если на холостых прыгает а как прибовляеш все нормально причем здесь катушка??
--- Добавлено чуть позже ---
А это может быть забитый католизатор???
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
, в таком случае вероятность пососа постороннего воздуха очень вероятна.
из за забитости КАТа троить не будет.
dolik,и все таки не рекомендуется сдергивать ни разъемы ни тем более сами катушки на работающем двигателе.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Если денег мого можно. При сдергивании наконечника напряжение на отдельных элементах коммутатора увеличивается раз в 5. Делать этого категорически не рекомендуется так как комутатор или сразу умрет или в ближайшее время.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM