0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
только много ли из них будет соответствовать ЕВРО4, в приемлемых комплектациях (а то по форумам смотришь, ваши везли все простенькое), да в нормальном состоянии, ибо не секрет, что кузовной в БР прилично дешевле, чем в РФ, как и остальные виды ремонтов, особенно в гаражных сервисах.
мое мнение - все более менее нормальное вывезут за ближайшее время, а все что останется будет появляться потом будет стоить приличного дороже сегодняшних цен или восстановленное.
--- Добавлено чуть позже ---
после экономов-белорусов я б машину не брал, особенно дизельную.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Я имел ввиду, что белорусам останется машин для себя, я не правильно тебя понял)). Ну а пригоняли естественно простенькие машины... Либо дизельных европейцев, либо америкосов.
я не в курсе,но сложно получить сертификат за деньги(вроде не большие) если машина к пример Евро-3? я вот на это очень надеюсь))))
не в бровь,а в глаз, +100
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
......сегодня сделал ТО, по оригиналу кроме салонника и воздушного (по кнехту), масло меняю через 8 ткм и брэнд недешевый...топливный и воздушный через одну замену масла...хз, чё я экономлю...
По теме- у знакомых на россию ушел на прошлой неделе по цене дороже, чем покупали новые годовалый МЛ и Инфинити двухлетка, дилерские...махнули на GL и Х6
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ага)Евро 3? У тебя мотор ULEV...![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Привет!А дизеля до 2005г,конкретно на Т5 Мультивенах и Транспортерах по всей видимости не дотягивают до Евро4,или каким образом можно это пробить?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А чего тогда паришься? По нормам выхлопа он превосходит Евро 5 даже![]()
По ВИН узнать или зная код мотора открыть Ельзу и глянуть. Скорее всего до 2005г были Евро 3 они.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не, я конечно же очень рад, что он очень экологичный)))), но было бы гораздо лучше, если бы по российским стандартам улев был приравнен хотя бы к евро-4, а так, только евро-3(((
много машин приходит до 2005 года с наклейками Евро-4
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ФВ?
Странно приравняли у нас, он как минимум в 2 раза превосходит его![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А ulev 2 амерский - это евро-4?
Где узнать конкретнее? Смотрел базу сертификатов. Так там BPY в основном евро-4, но есть пару и евро-3 почему-то. Я бы тут своего замахнул на пригнанного после НГ, невывозного, но определенно Б6.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да, немцкие одноклубники подскажут, но вроде для того, чтобы въезжать в города, необходимо получать наклейку о экологичности, а для этого следует проводить определенные мероприятия. В общем как-то так
ну, наверное не все так просто. Тем более вопрос, что в области экологичности в в американских машинах с AWM сделано так, что он превосходит европейские AWT.Странно приравняли у нас, он как минимум в 2 раза превосходит его![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Упс.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
пособие по программе самообразования 337
Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом
Система очистки отработавших газов Два трехкомпонентных нейтрализатора с датчиками кислорода.
Выполняемые нормы выбросов токсичных Евро IV
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вот.
Вот!
По логике все верно - амерский УЛЕВ2 был введен в том же году что и евро-4 в европе, и по нормам он вроде даже жесче. Только где взять подтверждение.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
А это что и как им пользоватся,я так понял обязательно нужен тоже ВИН и обозначение мотора 1) http://www.customs.ru/ru/ved_info/po...t286=s2zaravto
2) http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates Ерунда какая-то![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
В этих базах имеет смысл искать только по коду мотора и году выпуска. Как везде пишут - по первым 9 символам ВИНа можно ничего и не найти и это не будет правдой. Но. Это будут сертификаты на аналогичные машины, а не непосредственно на нужную - только информация к размышлению и то не точная.А это что и как им пользоватся,я так понял обязательно нужен тоже ВИН и обозначение мотора 1) http://www.customs.ru/ru/ved_info/po...t286=s2zaravto
2) http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates Ерунда какая-то
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
нашел пасиик 2.0 судя по вину америкоз "8310981 автомобиль "VW PASSAT-2.0T-VALUE-ED" год выпуска 2005г., двигатель бензиновый, WVWAK73C26P026659 С-DE.АЮ02.А.00108 08.07.2008 3 класс"
хотя справочно написано евро 4 вводится св Европе с 2005 -2006 и США вроде 2004-2005 (http://webportalsrv.gost.ru/portal/GostNews.nsf/2a5dbcbd21e8b51ec3256ae200485b92/9ebec22654e5b67dc325714f0047d791/$FILE/Table_ecolog.zip)
вот что нарыл
3C WVW???3C?… РОСС DE.МТ02.E05350Р2 15.05.2008 3,4 класс
3 (с дв. CBAB)
4 (CAXA, BLF, BSE, BVX, BVY, BWA, BZB, CAWB, AXZ, BKP, BLS, BMA, BMP, BMR, BUZ, BXE, CBAA, CBAB)
3C (Passat) WVW???3C?… POCC DE.МТ02.E04273 06.06.2005 4 класс
3C (Passat) WVW???3C?… POCC DE.МТ02.E04273 06.06.2005 4
3C (Passat) WVW???3C?… POCC DE.МТ02.E04273Р1 05.08.2005 2, 4 2 (дв. BLY, BSF), 4 (дв. BKC, BKP, BLF, BLR, BLS, BMA, BMP, BSE, BVE)
3C (Passat) WVW???3C?… POCC DE.МТ02.E04273Р2 05.12.2005 2, 4 2 (дв. BLY, BSF, BWA, BVZ), 4 (дв. AXZ, BKC, BKP, BLF, BLS, BLR, BMA, BMP, BSE, BVE, BLX, BMR, BUZ, BVX, BVY, BWA) (различие в экологическом классе определяется конструктивными особенностями транспортного средства и двигателя)
3C (Passat) WVW???3С? POCC DE.МТ02.E04706 05.07.2006 2, 4 c дв. BSF, BLY, BVZ, BWA (с Б/У 3C0 907 115D) - 2, c дв. AXZ, BLF,BLR, BSE, BVY, BLX, BVX, BKC, BKP, BLS, BMA, BMP, BMR, BUZ, BE, BXE, BWV, BWA, (с Б/У 3C0 907 115, 3C0 907 115Q) - 4
3C (Passat) WVW???3C?… РОСС DE.МТ02.E05350 27.07.2007 4
3C (Passat) WVW???3C?… РОСС DE.МТ02.E05350П1 31.12.2009 3 категория M1
3C (Passat) WVW???3C?… РОСС DE.МТ02.E05350Р1 30.11.2007 4
3C (Passat) WVW???3C?… РОСС DE.МТ02.E05350Р3 09.02.2009 3,4 3 (с дв. CBAB)
4 (с дв.CAXA, BLF, BSE, BVX, BVY, BWA, BZB, CAWB, AXZ, BKP, BLS, BMA, BMP, BMR, BUZ, BXE, CBAA, CBAB, CGYA, CBAC, CBBB, CBDC)
3C (Passat) WVW???3C?… РОСС DE.МТ02.E05350Р4 04.06.2009 3,4 3 (с дв. CBAB)
4 (с дв.CAXA, BLF, BSE, BVX, BVY, BWA, BZB, CAWB, AXZ, BKP, BLS, BMA, BMP, BMR, BUZ, BXE, CBAA, CBAB, CGYA, CBAC, CBBB, CBDC, CDGA)
3C (Passat) WVW???3C?… РОСС DE.МТ02.E05451 10.10.2007 2
3C (Passat) WVW???3C?… РОСС DE.МТ02.E06610 25.12.2009 4 Категория M1
BPY я так и не нашел
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ