0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ULEV это по сожержанию процентному вредных в-ст выше Евро 2. ULEV 2 ХЗ, не смотрел.
База сертифатов...смотреть надо ELSA и требования к нормам выхлопа и ровнять.
В задницу это SSPоно по европейцке, речь про BPY, про америку. А там ULEV.
Хммм...достаточно просто сравнить требования и вывод очевиден будет.
Калифорния, а именно там ULEV и другие разрабатывались, у них самые жесткие требования к экологии в США, да и, по-моему, в мире...
--- Добавлено чуть позже ---
Открой ELSA...найдешь. Не ищите во всякой мутной хрени, ищите в офф.документации.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
мне кажется, в Питере и Москве сертификат сделают какой надо за небольшую плату, много хуже в регионах ... я сейчас столкнулся с этой темой ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
так то и был оф документ с ГОСТа (веб портал гост.ру)
Саня с этого момента поподробней
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
ну да Питер, Москва, можешь и В Архангельске . Если препрет люди и туда поедут лижбы дали его . КМК
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Смысл в том, что уже полученные реальные сертификаты реальными людьми намного убедительнее, чем теоретические выкладки, которые как известно к делу не пришьешь.
evaks, плохо ищещь. Есть там BPY, но на 7 машин евро4 откуда-то одна евро3. Если сертификаты выдаются по реальным замерам, а не по теории, то тогда эти евро3 и 4 будут зависеть от состояния двигателя, тогда понятно почему бывают BPY и 3 и 4.