2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Здравствуйте , вот не большой фото отчет "Задняя левая дверь"
симптомы : не закрывался замок то есть закроется и резко открывается , не горел свет центральный на открытие двери, и для подсветки ног тоже не горел. продолжение 2 страница
Пытался баянить на форуме , и однажды
TheTERMINATOR написал
Вот с этого все и началось.
Вот пошаговая робота как вы сами знаете в этом деле есть много нюансов всего не опишешь…..
1 снять ручку, для этого нужно снять декор панельку поддев ее сбоку плоской отверткой и потянуть на себя
далее отвинтить 2 болтика от и все ручка откручена ( она не снимается!!!! Просто открутил и все)
2 Открутить снизу болтик (звездочка) и снять плафон подсветки ног
3 далее то чего я очень боялся снять карту с защёлок и еще их не по выламывать но на удивление снимаются они просто без особых усилий просто поддел отверткой и потянул на себя.
Защелки расположены в этих местах
После того как все защелки отщелкнуты поднимаем карту в верх, она должна снятся
Карту сняли, теперь отсоединить фишку кнопки стеклоподъемника , снять ручку (или снять или отсоединить тросик) я был первопроходцем что бы нечего не сломать я ее снимал, она крепится один болт и на 4-х защелочках ух нужно аккуратно поддеть чтобы освободить ручку
Стрелками показано куда отгибать защелки
Полосками подчеркнуто 4 защелки
Потом все все таки я отсоединил тросик ))))
Теперь отсоедините все провода (те что еще держат дверную панель , карту)
Дверную панель в сторну идем дальше
Перед нами вот такая металлическая панель
Все что в кружечку все нужно снять крестовину белую , ручку открывания (теперь ее гораздо проще снять) и пыльник (резинка) снять с тяги
Ручку и все остальное мы сняли теперь нужно вынуть резиновый круг тот который под ручкой (фото забыл)
После того как вынули резинку включаем зажигание и опускаем стекло на максимум (перед тем стекло помыть и почистить песок под уплотнителем, дабы избежать царапин)
Когда стекло опустилось смотрим в кружок (предыдущие фото) там нужно вытолкать шпиндель выталкиваем сначала маленький а потом большой (собственно я так делал)
Толкать туда (от себя)
Вот эта трахомудия с обратной стороны
Ок, если стекло благополучно освободили идем дальше, поднимаем стекло рукой на максимум ,и закрепляем скотчем для подстраховки
Потом нам нужно освободить эту металлическую панель освободить от проводов с обратной стороны усики сжимаем два усика и толкаем вперед и так все до единого
Примерное их месторасположение отмечено
А вот собственно и эта защелочка
Стрелочками позначеные усики
Все провода отцеплены кроме фишки замка , я не смог ее снять не открутив замок,
я уперся рогом в одну проблему, не нашлось ключа (многогранника ) у нас сегодня понедельник, рынок не работает, проехался по солидным магазинам и не нашол ((((
вот этот болт
Продолжение 2 страница
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
откручивается шестигранником на 6 вроде ;)я уперся рогом в одну проблему, не нашлось ключа (многогранника ) у нас сегодня понедельник, рынок не работает, проехался по солидным магазинам и не нашол ((((
Пробовал...........но так как болты не сорваны грани уничтожает![]()
![]()
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я вижу что не шестигранник, я говорю что можно и им открутить. У меня получилось открутить ничего не сорвав, возможно мне просто повезло...НЕ ШЕСТИГРАННИК!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не просто повезло, а о....но повезло.))))
В этом наборе есть такой наконечник??
![]()
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
apacer25, есть. В этом наборе как 6 так и 12 лучевые звездочки.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
без обид конечно, а зачем снимал внутренную ручку с карты (вроде так ты ее называешь), это же будет посложнее и не удобнее чем просто скинуть тросик
IgorApachi да какие обиды.......) можно было скинуть тросик. но так как я это делал первый раз боялся сломать, в том месте где он держится, когда я снял ручку тогда на просторе аккуратно снял тросик. короче мне еще одна дверь предстоит передняя и дверка багажника
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
apacer25 когда другую дверь будешь разбирать, приподнимешь карту как на 10 фотке с верху "с красными стрелочками", то между картой и дверью будет растояние для руки и уже соотвественно подлезть туда и скинуть этот тросик будет не сложно
а когда будет продолжение ремонт микрика ФОТО ОТЧЕТ!!!???
так и сделаю !
--- Добавлено чуть позже ---
но опять же так как я сделал проще одевать назад
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
да я и не спорю, а темка нужная, на себе понял есть такая болезнь у пассика, то дверь не открывается, то стеклоподъемники заклинило или как в этой теме микрики перестали работать...и тем кто первый раз(и не только) туда полезет очень пригодиться, пожелать тебе хочется не останавливайся побольше фоток и разъяснений
это первый мой отчет))) сколько всего переделал а отчетов нет((
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
frenki69
Спасибо завтра куплю набор буду продолжать.))) а то весь инструмент есть а такое проглядел)))))
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
набор не надо...сплайнов вроде у нас больше нигде не применяется...купи один...стоит рублей 30....а набором может и пользоваться не придется...
--- Добавлено чуть позже ---
без обид...отчет у тебя очень подробный!(есть лишнее как было сказано выше),но по этой теме уже много отчетов ....посмотри в поиске...а вообще-МОЛОДЕЦ!!!![]()
хочется что бы все были мало ли что)))
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |