0

На выходных поменял на своем AWT фланец..... Вспомнил всех немцев ))). Поставил фланец GP ( так как был в наличии). В родном прохудилась прокладка и внутреняя часть патрубка рассыпалась . промучался с фишкой ДТОЖ ,отломился фиксатор. Так,на все про все ушло 1.5 часа . Пока все работает . Потечет - закажу - оригинал.
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток,народ! Постигла и меня эта участь, менять сей фланец. В принципе все прошло ок,думал будет хуже
. Фланец был закан заранее, оригинал.Правда с номером 058 121 133 B
( не так как в первом посте). Этот фланец оказался без пробки
, хотя сняв свой увидел на нем такой же номер и он с пробкой
. Отсюда возник вопрос, зачем она нужна? Можно ли поставить без неё? И как так получилось с этими фланцами, никто не сталкивался?
![]()
VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ну что,никто не знает для чего нужно это дополнительное отверчтие?
VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет,Лех!Да я в принципе тоже подумал,что это еще для одного датчика,но все таки решил уточнить. Мало ли что там придумали эти немецкие инженеры))
VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
http://www.passatworld.ru/showthread.php?t=225480 Как раз по этому фланцу
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Подниму тему. Ребят настал и мой черед замены фланца. Помогите определиться какой брать на мой двигатель, 058 121 132 под два датчика или 058 121 132 С под один датчик, разумно конечно под один, нет лишних соединений, но насколько у них одинаковы остальные места соединений, сейчас стоит под два датчика.
VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Сколлько датчиков такой и бери.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN