0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Всегда обязательно покупайте новый фланец. Микротрещина не пропускает воду, если залить её в фланец на руках. Но стоит установить его на машину, капает как березовый сок.
Угробил 3 дня, пока искал какая из резинок течет. Оказалась трещина фланца.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
А у меня такая проблема: на морозе от -20 начитает течь с места крепления фланца к ГБЦ. Уже второй прецедент. После первого свежий оригинальный тройник был поменян на новый оригинальный, с заменой всех резинок и усилением герметиком. И сегодня опять, как мороз стукнул, потек антифриз. Что делать? Просто забить, долить антифриз и дождаться потепления? Когда тепло все ок, уровень ОЖ не падает. Замена была на проверенной СТО, проверенным мастером в моем присутствии.
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ставили два раза по-человечески. Оба раза оригинал. Первый раз - без герметика, второй - с герметиком.
Может его "протягивать" периодически надо?
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
vOFF4eG, ты ж сам видел, наверно - там два болта и резинка-прокладка..
если правильно ставить - ничего не должно течь... значит тянет со стороны напорной трубы.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
у меня флянец только с 3 раза подошел.до этого то патрубок не подходит,то датчик не плотно заходит.
Passat b5 седан AEB, 1.8t 1999г ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, подскажите пожалуйста номерок уплотнительного кольца в то место, куда отвертка на фото вставлена. Подтекает именно от туда. На екзисте не смог найти на схеме его
![]()
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
aaks, а первый пост внимательно читал?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там написано что:по моим догадкам это колечко такое-же как для ДТОЖ и для заглушки. Есть у кого точные данные на этот счет?Шланг отопителя и труба на радиатор имеют свои уплотнительные кольца,они поставляются со шлангами так-что если они повреждены надо будет подбирать по размерам.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
aaks, так подбери) в чем прабла?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bounty, тык хотел сразу купить и начать разбирать, менять, а то щас разберу и машину придется на прикол поставить хз на сколько.
--- Добавлено чуть позже ---
а так образца то нету(
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
aaks, если в твоих магазинах продаются такие колечки, кстати стоящие копейки, то проблем вряд ли тебе это добавит!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
нее.под быстросьем колечки отдельно не идут но можно подобрать.отдельно можно купить кольцо с какого нить фланца.они там одинаковые.И!важно!проверить чтоб не тек сам фланец там бывает раскалывается обжимка которая держит сам патрубок на фланце.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возникла аалогичная проблема с тройником,двиг АZМ,но вроде срешилась,слава богу,поменял,походу попортив патрубок,засада оказалась в том что патрубок разный по диаметру с обоих сторон,(сюприз...аднака)заказал...покуда пришел,машина стояла,думаю ща быстренько вонзю его и даль морозную,но не тут то было-капает антифриз из под патрубка на печку который,при ближайшем рассмотрении внутри быстросъема этого(правильно назвал?) что то типа колечка обнаружил,попробовал аналогичное колечку датчика присунуть-че то не айс.Другое подбирать надо? кроме этого колечка больше ничего в уплотнении не участвует? на конусе никакой манжеты нет?Не утеряли я чего нить в момент съема этой штуковины?может туда гермету ...на сам конус,или где нибудь в тот район?
b5+, 2001,2.0,AZM, механика,седан,серебро
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Я ставил кольцо который идет под датчик в тройнике, вроде помогло, но оно меньше того что стояло, хотя может его раздуло просто. А купил с такими же параметрами кольцо (ремкомплект цилиндра на УАЗ) не смог установить его в патрубок.
VW Passat B5 Variant 1998 ADR Audi A4 B7 1.8 BFB Multitronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Примажусь и я к этой темке.
Вчера менял прокладки на выпуске и обнаружил потеки за мотором. А именно - антифриз капает на катализатор . Долго осматривал, но так и не понял откуда именно капает . Так понял что из фланца . JP group стоит расматривать как вариант ? У меня еще есть и комби клапан ,как к этому фланцу подлезть?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.