0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
сегодня попвтался снять этого гада, фланца. не пойму ЗАЧЕМ в двигателе делать детали острыми по форме, что ч ними будет, если их закруглить, как и у всех, покормил тигренка, слегонца (руки жестко в царапинах.) В общем с грехом по полом вроде открутил все болты но фланец никак не отсоединяется от блока. Скажите к блоку он крептся одним болтом сверху, и одной шайбой снизу, находится под железной трубочкой? все? или так еще какие крепления? верхняя часть фланца отошла от блока, а низ, как на сварке? Также интересует, как снимается шланг с фланца?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
oleghwang, к головке блока он крепится двумя болтами сверху и снизу. Шланг на печку снимается трудновато, но снимается.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Огромное спасибо, то есть снизу я открутил гайку (не БОЛТ), она держит только трубку не фланец?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Фланец к блоку крепится двумя болтами, и к стальной трубе тоже двумя болтами. Наверно у тебя уже шпильку прежний хозяин поставил вместо болта.
Хочу предупредить, не берите фланец фирмы "мейле"! Привальная поверхность, та что к блоку не ровная! Поверхность шлифанул, сделав ровной, но то место куда ложится кольцо осталось кривым! Течёт потихоньку
Внимательно смотрите на фланцы фирмы МЕЙЛЕ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
" Внимательно смотрите на
фланцы фирмы МЕЙЛЕ!"
Туда же Топран.Тоже кривовато,хотя и не текло но непорядок.
Настоятельно рекомендую всем промазать периметр тройника тонким слоем герметика.Когда из под клапанной крышки или гнц вдруг засочится масло,оно неизбежно доберется до кольца и оно перестанет держать.Придется решать уже 2 проблемы.
Кстати,старая прокладка под комбиклапаном была типа паронита,но многоразовая,хотя и порвалась при снятии.Новая заказанная пришла стальная,но одноразовая.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
не все родное, в общем нижний болт хитрый оказался, он крепит фланец, а потом у него еще идет продолжение на него и крепится трубка
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Очевидный косяк немцев при проектировании.Туда просится такой-же болт-шпилька,как у нижнего крепления,но надо переваривать лапку крепления трубки.Хотя возможно вынужденное решение и трубку по другому на место не завести.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
вообще критичнны ли внутренние перегородки, где стоит прокладка между гбс которая. На родном внутренние перегородки обломились, я поставил новуый фланец, фирма Beck/Arnley 147-0023 Coolant Outlet Flange (280906502688)? так, вот там трубка, на которую вставляется шланк отопителя, она была немного уже, хотел только проклладку поменять, и оставить старый фланец, потом решил поставить новый, и намотать изоленты на трубку. вроде ничего не протекает. Я вот если бы поставил старый фланец и новую прокладку, интересно течь была бы?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Привет всем. А кто-нибудь может объяснить, почему отверстия крепления тройника к трубе сделаны не симметрично (т.е. не по красной линии). Когда в прошлом году менял тройник, то такое соединение показалось мне подозрительным (при довольно сильном затягивании болтов - данное соединение всё равно немного прогибалось) и я промазал его по всей окружности герметиком (на всякий случай).
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
ДАк многие уже отписывались, сильно не нужно затягивать, есть большой риск поломки фланца, кроме всего прочего, как например прогибание, затягивай до момента первого усилия, больше не нужно, а может и просто фланец бракованный попался?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Да я не слишком сильно затягивал - боялся чтобы он не треснул. Но соединение немного покачивалось - поэтому и употребил герметик. Я просто думал, что, может быть, там должна была быть какая-нибудь дополнительная скобка, которая прижимала бы тот дальний край фланца тройника к трубе и у меня её (скобки) просто нет.Сообщение от oleghwang
ДАк многие уже отписывались, сильно не нужно затягивать, есть большой риск поломки фланца, кроме всего прочего, как например прогибание, затягивай до момента первого усилия, больше не нужно, а может и просто фланец бракованный попался?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Смешенные резьбовые отверстия-вынужденно,для удобства откр-закручивания.Хотя по всем инженерным понятиям это натуральный колхоз им.Ахунбабаева.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
вчера менял масло заметил течь из того же места теперь хоть представляю что мне предстоит спасибо за отчет...
--- Добавлено чуть позже ---
Drakon_1964, когда меняешь термостат пластиковый корпус тоже странно ставиться остается щель в 1мм приблизительно я раз пять снимал ставил думал я косячу потом плюнул залил антифриз и все впорядке не течет ничего....все рассчитано фашистами.
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Господа, только что менял фланец, у автора не указана еще прокладка, которая от фланца к металлической трубке. Какой ее номер?
Ну делать было уже нечего - поставили старую, при этом когда откручивали фланец - погнули металлическую трубку немного.
Затем когда все прикрутили обратно - из под соединения - фланец-металлическая трубка подтекало. Решили подтянуть. Подтянули - сорвали болт.
058 121 687 - это кольцо?
N 902 809 01 - это большие болты в двигатель?
А маленький какой номер, которые к металл трубке?
N 010 21 07 - они?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
uzopoza, она идет не с фланцем, а с трубой... Я у себя оставил старую - все нормально было.
перекос из-за того, что погнули, либо прокладка неправильно села...
да, это оно... и болты правильно нашел.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Ну а кто-нибудь нашел заменитель той резинки, которая стоит в трубке идущей на теплообменник. Трубка насаживается на отросток снизу фланца.
Прокладка идет идет вместе с трубкой.
Еще и металлическую скобу этой самой трубки бы узнать.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |