0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
малько, Я в шоке
когда нибудь напишешь уже какой у тебя двигатель, какой пробег и тд?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8Т AWT Пробег 180тис,ну наверное скрученый!!!!
Хотя бы скажите от чего свечи могут быть черные????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тебе уже сказали, от переобогащенной топливной смеси
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Блин, посмотрел на возраст автора - стало понятно почему 2 страницы ниодного нормального ответа.
На сколько известно ПРАВИЛЬНО заданный вопрос - половина ответа.
Мне кажется он не понимает что такое переобогащенная смесь.Год видимо тоже не судьба написать.. Диагностика с его слов - осмотр его Т.С. коллегами егоже возрастного периода. Так : открыли капот - посмотрели - запомнили че как и закрыли - крута однако диагностика )))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вообще я в 15 лет уже ремонтировал с отцом много авто и тогда уже знал что к чему, так что возраст тут не причем
а вот обилие знаков "?" и "!" - Это уже показательно это сугубо мое ИМХО
А по теме:
переобогащенная смесь - это когда в цилиндр поступает бензина больше чем нужно для нормальной работы, с этим так же может быть связан и повышенный расход.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня v6 и на одной башке тоже свечи черные, может проблема быть в форсунках??
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИгорехаROL,зачем такое пишешь?
Тебе нечего делать?
Все четко сказано:
Сначало брал масло и дымил,я поменял сальники клапанов!!!Он обратно дымит!Черные свечи,я понимаю что обогащенная смесь,ну спрашеваю от чего!??
Форсунки чистил!Может быть регулятор давления топлива дрючит??
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
PF3000, Смотреть вольтаж лямбды и поправочные значения.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет не в ванне с ультразвуком!!!
А если поправочное значение лямды привышает??НАдо менять лямду??
--- Добавлено чуть позже ---
Чистил нормально,не в ванне!
А если поправочное значения лямды привышает?Лямду менять?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
малько, Нет, надо искать причину.
Например поправочное +10% говорит о том что смесь бедная и для достижения нормальной смеси время открытия форсунок увеличено на 10%. С богатой в точности до наоборот.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя налет то какой масленный или "подкапчённый"???
--- Добавлено чуть позже ---
При переобогощении, чаще всего виноват ДМРВ, реже РДТ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в какую группу надо лезть, объясни пожалуйста алгоритм проверки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУ ДМРВ показала бы диагностика,правильно??
У меня раньше вторая лямда показывала + 25%!!Сейчас вроде бы нормализувалось!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
малько, Ошибка по ДМРВ вылезает когда он уже совсем заврался. При небольших отклонениях ошибки может и не быть.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУ а как его проверить??