9

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Одной из причин появления болота в ногах у переднего пассажира может являться засорение дренажа слива конденсата. Выясняется просто- поролоновая прокладка воронки слива (фото ниже) мокрая и с неё капает. Её видно и её можно потрогать без дополнительных манипуляций. Впрочем, возможен вариант засорения резинового клапана выпуска конденсата в моторный отсек. Тогда надо всё-таки отогнуть шумоизоляцию.
Снимаем "бардачок":
Откручиваем 3 самореза и снимаем маленький отдельный кусок пластика.
Откручиваем 5 саморезов.
Теперь надо снять "бардачок". Акуратно пошатываем и тянем на себя. Внизу справа этому будет сопротивляться кусок пластикового кожуха "бардачка", отгибаем.
Слева надо будет отсоединить разъём лампочки подсветки через образовавшуюся щель, сильно не дёргаем!
Итак, сняли.
Отгибаем шумоизоляцию с ковровым покрытием. Рассматриваем воронку и на ощупь ищем 2 гайки, которые не видно. Матерясь, откручиваем торцевым ключом все 3 гайки. Пытаемся их не уронить под шумку. (Неоднократно читал о креплении воронки на двух гайках. На всякий случай ищем 3! У меня европеец, 2002 года)
Расшатывая воронку снимаем со шпильки одну лапку крепежа воронки и вынимаем из резинки выпуск.
Находим сливное отверстие воронки и чистим проволокой, крестообразной отвёрткой с короткой ручкой и т.п.
При плохом освещении сделать это затруднительно. В первый раз у меня не получилось именно из-за этого.
Можно проверить и резиновый сливной клапан засунув туда, например, палец (если влезет) или карандаш.
У меня там засора не было.
Крупно. Обратите внимание на угол входа проволоки в выпуск воронки.
Проверить, устранён ли засор, можно наливая воду из трубочки в воронку, оттянув поролоновую прокладку между сливом поддона испарителя и воронкой, и визуально контролируя выпуск.
Сборка производится в обратном порядке.
После долгого перерыва мой Пассат снова стал "ходить под себя", как новенький!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Модец. +1
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Bobun, Класный отчет, по нынешней погоде ну очень в тему.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
у меня на двух пластиковых гайках крепится воронка. Под третий даже нет бота. Но есть само ухо на воронке![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1 нужный отчет, молодца
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
информативно, +
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалста, машина после удара
,
или китайский корпус поставили или кто его знает что, но у меня нет вообще отверстий возле испарителя и вода конечно вся бежит в хату![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нашел какую то трубку но она выходит !!!СВЕРХУ на испарителем, что за хрень такая
я сам ее вытащил что бы видно было. была там просто сверху
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Bobun, Молодец отчот как раз в тему - по погоде.![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Это охлаждение вещевого ящика (бардачка). Он к корпусу печки прикрепляется. На трёхлапом пластиковом кронштейне. И кронштейн на один саморез снизу печки, и защёлки с лицевой стороны печки. И всё. Ну а клапаном тот что в бардачке регулируешь либо подачу, либо закрывается воздух
--- Добавлено чуть позже ---
а то что "капает от сюда", это не понятно мне...
там заслонка уже. Та что внутри
подозрения, что слив для конденсата не уходит в положенное ему место. Опять же, либо не оригинальный корпус печки, кривой, не правильный и т.п. А стекает в другую сторону, к заслонке
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а чего этого в базе знаний нет? хороший отчет и по делу!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote="Bobun;2681509"]Проверить, устранён ли засор, можно наливая воду из трубочки в воронку, оттянув поролоновую прокладку между сливом поддона испарителя и воронкой, и визуально контролируя выпуск. А у меня было забито между сливом поддона испарителя и воронкой.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
так какая-то грязная жижа черная.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Мужики, что-то я не понял на счет угла проволоки. Как прочищать то правильно? Как на фотке так просто дырку сделаешь и оттуда будет литься или нет? Зачем трубку прочищать сбоку???
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=эдуард165;3177431]Это где? Слив поддона испарителя?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007