0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
IVAN96, Не сифонит и ладно![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
а как открутить "задний" фланец: катализатор от приемной трубы?
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Demon_37rus, Редко когда откручивается, чаще приходится "срубать".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Demon_37rus, сними воздухофильтр. К тому же с катом тогда можно не церимониться
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
снимал, со стороны турбины гайки отвернулись, а туда даже не знал как подлесть... Отсоединил выпускную трубу (хомут) и ее крепление, хотел "подвытянуть" наружу, не лезет гад, во все всем упирается... Не хватило терпенья, поставил все обратно.
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Demon_37rus, сварка угликислотная есть?
Если есть, срежь кронштейн, на котором труба подсоединена к кузову, вроде бы должно вылезти. У меня не вылезал кат из-за этого кронштейна, упирался в подрамник. Лямбды проде бы не мешали.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Снимаешь корпус воздушного фильтра, вооружаешься бооольшим зубилом и через верх срубаешь гайки нижнего фланца ката. Кат вытаскиваешь через верх.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Maks S., твой способ слишком быстрый
Да и как достать до гайки за трубой?
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vadim Lukyanov, что то сверху, что то с низу.
У меня всё срубали сверху, зубилом размером с напильник.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
а собирать как?
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в общем получилось вот так.... гонял пасика на 5-6 тыщ. оборотах. Проверял на предмет, выпуска газов через это соединение(на двух шпильках), вроде не замечено
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
всем привет! что никто не знает ка быть со шпилькой сломанной на турбе как ее от туда достать, у меня тоже сломалась всю голову сломал??? только что появилась идея,просверлить в ней сверлом на 7 и нарезать на восемь вкрутить шпильку поменьше!! как вы думайте по эффективности такой схемы?
другой вариант,приварить к ней кусок отрезанного болта или же той же шпильки!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
nikola_, У слесарей есть специальная приспособа для вывертывания сломаных шпилек.
Сверлиш в шпильке дывку, забиваеш туда приспособу и вывертываеш (как называется не помню).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
nikola_, или, как вариант, высверлить шпильку и метчиком нарезать резьбу чуть большего диаметра.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.