0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Народ подскажите пожалуйста на что влияет не рабочая вторая лямбда, т.е. какие характерные признаки бывают при такой проблеме? По поиску смотрел, но однозначного ответа так и не нашел.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					По диагностике есть тест второй лямды. Ищи VagCом и шнурок.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Диагностику делал. По лямбде выдал:
17526 Обрыв обогрева
17522 Сопротивление слишком высокое
Как я понимаю эти ошибки указывают на то что лямбда сдохла, просто при этом есть еще пропуски в 3ем и 4ом цилиндре на низких оборотах. Думал проблема в катушках,так как как раз на этих цилиндрах стояли еще родные катушки, купил новые поставил, немного стало лучше, но пропуски все-равно остались. Со свечами тоже все норм. Вот мне теперь интересно может ли влиять нерабочая лямбда на сжигание топлива и вызывать пропуски?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Ты все ошибки выложи.
А вторая и так чтобы до пропусков если все остальное нормально - нет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Если обрыв подогревателя внутри самой лямды то это ей точно конец.
По поводу пропусков вариант стандартный
- свечи
- катушки
-фарсунки
-проверка компессии (если надо раскоксовка)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Катушки поменял, форсунки прочистил, свечи проверил - результат практически не изменился! Что делать дальше пока толком и не знаю...
Так а кто то может ответить влияет ли как то не рабочая лямбда на процессы сжигания или между ними нет никакой связи?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Она больше на экологию влияет.
Компрессию померий.
если пропуски по 3 и 4 можно разменять свечи и катушки между 1-2 и 3-4 целиндрами(соотвественно глянуть куда пропуски уйдут). Сразу все ясно будет, да и фарсунки можно также махнуть. Если не поможет диагностикой глянь второй датчик детонации (он на 3-4 целиндр работает).
Вроде все - чудес не бывает, бывает неправильная методика поиска (мысль не моя)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Методика известная,так в принципе и собирался сделать, просто пока не было возможность заехать к товарищу с вагкомом чтоб все эти действия мониторить по ошибкам.Она больше на экологию влияет.
Компрессию померий.
если пропуски по 3 и 4 можно разменять свечи и катушки между 1-2 и 3-4 целиндрами(соотвественно глянуть куда пропуски уйдут). Сразу все ясно будет, да и фарсунки можно также махнуть. Если не поможет диагностикой глянь второй датчик детонации (он на 3-4 целиндр работает).
Вроде все - чудес не бывает, бывает неправильная методика поиска (мысль не моя)
А вот насчет датчика не в курсе, если можете поконкретней где он находится или может схемку кинете, буду признателен.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Даю координаты.
Между 3 и 4 фарсунками мысленно проводиш прямую, находиш середину, от этой точки 15 см вниз на блоке стоит шайба 3 см диаметром и высотой см 1,5, прикручена к блоку болтом.
Разьем датчика под расширительным бачком.
Честно скажу, я бы этот датчик в последнию очередь смотрел. Эсли с ним что не так должны по нему ошибки быть.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да я вот тоже так думаю что если бы с ним была бы проблема, то были бы ошибки.Даю координаты.
Между 3 и 4 фарсунками мысленно проводиш прямую, находиш середину, от этой точки 15 см вниз на блоке стоит шайба 3 см диаметром и высотой см 1,5, прикручена к блоку болтом.
Разьем датчика под расширительным бачком.
Честно скажу, я бы этот датчик в последнию очередь смотрел. Эсли с ним что не так должны по нему ошибки быть.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,793  Отправлено: 4,694  | 
  
                  
            
            
            
					СС, 2012, CDAB, МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А как у вас отражается как то на машине не рабочее состояние лямбды?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну во-первых на свечи в принципе изначально не думал,так как им еще рано сдыхать,тем более что ставил не самые дешевые. Во-вторых, проверял парой других рабочих - менял попарно и запускал.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы тоже не советовал универсал, лучше взять тот же Бош только конкретно для вашей машины. Тем более не знаю как у вас, но с моим двигателем разница лямбды между универсальной и обычной не большая - 10$.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,793  Отправлено: 4,694  | 
  
                  
            
            
            
					енот, Вечер добрый!
КАК ДУМАЕШЬ?
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня оригинал стоит около 4, 5 тык, а то, што я хочу 1,7 тыщ (это по экзисту)... Вот я и задумалсО!
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня оригинал стоит около 4, 5 тык, а то, што я хочу 1,7 тыщ (это по экзисту)... Вот я и задумалсО!
СС, 2012, CDAB, МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					VAG лямды не делает а ставит Бош, у них и покупай. Покупал первую за 2200 - полет нормальный.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM

