0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите пожалуйста с ответом, опыта не хватает!
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
Lexa-K, напиши в чём проблемы.
Антифриз скорее попадёт в масло через дырку в теплообменнике (маслоохладителе) или прокладки головки цилиндров.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теплообменник вчера проверял. Вот ссылка на мою тему
https://passatworld.ru/showthread.ph...слянный
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Возможныне варианты
- трещина в головке
- поведеная головка
- кривые руки мастеров
- трещина в блоке (последствия гильзования)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, если трещина в блоке, может быть такое, что 4000 км после разборки-сборки двигателя она себя никак не проявляет?
Причем до ремонта антифриз также уходил в масло.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Может, трещины имеют свойство разростаться.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И всетаки, может или не может,в принципе, попасть через ДЗ, коллектор антифриз в масло??
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Проблему нужно искать там, где она может быть, а не там где ее легче устранять.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Ребят, чтоб тему новую не открывать спрошу здесь.
У меня из под датчика коллектора (возле двигателя их там 4 стоит на каждом выходе из цилиндров (если это как то по другому называется, то поправьте меня)) каким то образом антифриз подтравливает(что антифриз это точно-цвет красный), в масле его точно нет(нет эмульсии и уровень соответственно не прибавляется), в камеру сгорания тож не попадает(машина работает на ура, не троит, не глохнет). Что подскажете?
--- Добавлено чуть позже ---
может я что не понимаю, но с таким еще не сталкивался
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Фотку сделай и сюда выложи, стрелочку нарисуй откуда. А то совсем не понятно
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
вечером попробую сфоткать, на словах на самом деле трудно оъяснить, да и понять не легче
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Я ни разу не встречал чтобы на Пассате антифриз в масло попадал через впускной коллектор. Опыта конечно не очень много, но то что ты пишеш из области фантастики по моему.
Есть тут у нас умные люди, подожди , мож чего ответят.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
![]()
нет програмки для редактирования, не могу стрелку нарисовать, но старался так что все понятно было сделать
--- Добавлено чуть позже ---
выложил раньше чем вечеромРебят, чтоб тему новую не открывать спрошу здесь.
У меня из под датчика коллектора (возле двигателя их там 4 стоит на каждом выходе из цилиндров (если это как то по другому называется, то поправьте меня)) каким то образом антифриз подтравливает(что антифриз это точно-цвет красный), в масле его точно нет(нет эмульсии и уровень соответственно не прибавляется), в камеру сгорания тож не попадает(машина работает на ура, не троит, не глохнет). Что подскажете?
--- Добавлено чуть позже ---
может я что не понимаю, но с таким еще не сталкивался
--- Добавлено чуть позже ---
поможете, ответите что это за датчики вокрук которых антифриз разбрызган?
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Там только из трещины в головке может . Фотки сделай со стороны установки фарсунок.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Lexa-K;2679596"]И всетаки, может или не может,в принципе, попасть через ДЗ, коллектор антифриз в масло?
НЕ МОЖЕТ! У меня потек штатный подогреватель тосола(флейта)и через клапан егр погнало тосол во впускной коллектор!проехал так 50 км,все улетело в глушитель!-белым дымом потом дымил целый день пока тосол из глушителя не испарился!
моя тема была по этому поводу с фотами!
--- Добавлено чуть позже ---
у меня то же на ура работала-хотя в камеру сгорания попадал антифриз!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
fibonathi, да нет, я четко видел как из под этих фиговин(не знаю как называются) на которые чехлы типа гофры надеты сопливится
--- Добавлено чуть позже ---
так и белого дыма нет, точнее вообще дыма нет, а сопливится уже дня 4, полюбому больше 200км
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Мож я чего и не догоняю, но не может из под фарсунок тосол течь, нет там его(не должно быть).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Сергей530;2679701]Теперь вроде понял, если через впускной коллектор и попадает антифриз, из выхлопной должен идти белый дым! Это не мой вариант, у меня дыма нет, значит следует искать в другом месте. У меня дым я заметил пару раз только, кратковременно, постоянно не идет.И всетаки, может или не может,в принципе, попасть через ДЗ, коллектор антифриз в масло?
НЕ МОЖЕТ! У меня потек штатный подогреватель тосола(флейта)и через клапан егр погнало тосол во впускной коллектор!проехал так 50 км,все улетело в глушитель!-белым дымом потом дымил целый день пока тосол из глушителя не испарился!
моя тема была по этому поводу с фотами!
--- Добавлено чуть позже ---
у меня то же на ура работала-хотя в камеру сгорания попадал антифриз!
--- Добавлено чуть позже ---
SalЯм,
Я так понимаю, что это датчики давления во впускном коллекторе, но там антифриза не должно быть.
Может быть у тебя ситуация ???И всетаки, может или не может,в принципе, попасть через ДЗ, коллектор антифриз в масло?
НЕ МОЖЕТ! У меня потек штатный подогреватель тосола(флейта)и через клапан егр погнало тосол во впускной коллектор!проехал так 50 км,все улетело в глушитель!-белым дымом потом дымил целый день пока тосол из глушителя не испарился!
моя тема была по этому поводу с фотами!
--- Добавлено чуть позже ---
у меня то же на ура работала-хотя в камеру сгорания попадал антифриз!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Lexa-K, у меня подогревателя тосола нету, на сколько я знаю, но с другом тут поразмышляли, и решили что стоит почистить ВКГ, тут еще несколько проблем сложилось таких как патрубки ОЖ потекли, один меняеш, другой начинает течь(учли все проблемы сложившиеся разом, и решили грешить на непроходимость картерных газов, следствием чего может быть высокое давление и попадение антифриза во впускной коллектор.
Вот только ребят, можете ссылочку на чистку ВКГ скинуть? а то сейчас уезжаю, смогу к компу подойти только поздно ночью, а хотелось бы завтра с утреца пораньше заняться машинкой, на поиск времени соответственно не остается
--- Добавлено чуть позже ---
если где то ошибаюсь, опровергните мое мнение.
Заранее благодарен
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY