0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Было. замена насоса. проблемы нет) не оч бюджетно...но что ж поделать. сеточка на родном кстати была вполне чистой.
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Александр_199,
-топливный насос
-форсунки
Форсунки можно проверить так. Сдергиваешь рампу с форсами, включаешь зажигание и глядишь текут или нет. Если по капельке из каждой, значит все нормально.
если про насос, неоригинал Vdo 8-9т.
PS Ошибки тоже не мешает посмотреть.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Была такая же проблема с год назад. После заправки на заправке Роснефть в Белгородской области (дешевый был бензин заправил полный бак). Прочел пол форума. Давления топлива, бензонасос и т.п. все было в норме. Все прекратилось после того как выкатал весь бензин и заправился на привычной заправке.Всем привет!
суть проблемы - после долгой стоянки (с утра, например) авто заводится строго со второго раза с пол-оборота, а вот с первого - нет. никаких ошибок нету. если долго держать включенным зажигание, а потом по-пробовать завести - не заведется. если чуть крутануть движок, а потом сразу пробовать завестись - не заведется. что делать?
еще когда с первого раза пробуешь завести, вообще не схватывает, хотя может совсем немножко..![]()
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
anakon, привет. ошибок вообще нет!!!сегодня и вчера завелась без проблем на полном баке с пол - оборота!!посмотрим, что дальше будет))в четверг померим давление и почистим форсунки, так, для профилактики)
--- Добавлено чуть позже ---
у меня такая проблема началась как раз после заправки на Роснефть...я там заправлялся 4-5 раз наверное...хм...может есть связь??заправил полный бак на Лукойле - заводится без проблем (вчера и сегодня)!!Была такая же проблема с год назад. После заправки на заправке Роснефть в Белгородской области (дешевый был бензин заправил полный бак). Прочел пол форума. Давления топлива, бензонасос и т.п. все было в норме. Все прекратилось после того как выкатал весь бензин и заправился на привычной заправке.
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
У меня такая же проблема, правда заводится либо с первого (очень редко), со второго (часто) либо с третьего (три дня стояла) раза.
Недели две назад был у Сергея Базарова с этой проблемой. Гоняли машину в хвост и гриву. Короче вывод - скорее всего обратный клапан бензонасоса, ничего не поделаешь.
Бензонасос тоже рабочий, но вот обратный клапан все портит. Пока не менял насос, все с тормозами разобраться не могу.
Александр_199, Почему 15 тысяч? Мне Сергей посоветовал Siemens vdo (идет в оригинале). В "Автодетальки" мне озвучили цену 6200 примерно (со скидкой для членов клуба). Не реклама, если что.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
такая же проблема завожусь исключительно с третьего раза![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Ура! Победа! Грешил на обратный клапан ТН, может он конечно и травит потихоньку, но проблема завода со второго раза решилась. Как ни странно банальная профилактика.... Поменял воздушный фильтр, почистил дросельную и заодно какой-то датчик температуры воздуха (находится там же), промыл форсунки ультразвуком. На всякий случай вынул топливный насос, так посмотреть на него... сетка чистая, а больше там смотреть не на что. На следующее утро завелась сразу. На другое то же, на третье... Видимо всё-таки одолел проблему.
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.