0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Можно и обе снять, но достаточно "задней".
У меня вентилятору 2-2,5года, щётки около сантиметра.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Maks S.;2683785]Можно и обе снять, но достаточно "задней".
У меня вентилятору 2-2,5года, щётки около сантиметра.[/QU
у меня 13 лет...задняя это имеется ввиду там где вентилятор стоит?
....или обратная...у меня они очень плох снимаются...металл только гнется
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Владимир84, Обратная. Канечно плохо, моторчик веть одноразовый. Я вскрывал двумя отвёртками, потехонечку и по возможности аккуратно.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Владимир84, Получилось или нет?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Все намана вылезает.сам снимал.нада только кожух ремня грм снять и всё.вылазит все очень даже хорошо.Снял я вентилятор через верх, но больше так небуду. Это жесть его снимать на АЕВ через верх, на первый взгляд вообще нериально. Все руки покоцил.
Разобрал не разборный движок и оказалось что зависли две щётки. Пошевилил помазал и всё заработало.
Ставить, как мне показалось, чуть легче чем снимать. Главное нужный лаз найти.
Кстати провод я не отсоединял.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ALEX K., Может у нас зазоры разные. Я тоже кожух снимал, но все равно туго и тесно пипец.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я кожух не снимал...но туго...все собрал, пошел включать - а он задымил, вскрыл повторно - а там оказывается греется в месте контакта щеток с ротором...как быть? что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Читаю и думаю, что придется-таки отчетец сделать полный, чтобы наглядно было. Как-нить соберусь...
Владимир84, Странно, ты там ни чего не закоротил? Подточи аккуратненько щетки под ротор, чтобы плотнее прилегали... А проводки у новых щеток сильно тоньше старых?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я подточил...оч плотно прилегают...тоньше почти в 2 раза
я разбирал уже 3 раза и смарел...пробовал подтолкнуть...када шнур подключаю и начинаю рукой крутить вентилятор...он туже идет...чем када тока нет
и новые щетки оказались тверже чем которые были
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Добрый всем день! Вчера разобрал двигатель вентилятора, щетки стерты практически в ноль и гамна там было немерено! Почистил все,
собрал обратно, поставил на место пока работает - так-как все происходило на даче и взять новые щетки было негде. Но проблему нужно решать, чувствую вентилятор скоро совсем встанет. Возникло два вопроса: Выдержит ли движок (зажимные усики крышки) вторую разборку-сборку, и второе не смог найти разьем подключения вентилятора. Провод уходит вниз и в право в шину какую-то. Мож провод ножом порезать и потом скрутить? Посоветуйте как быть.
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
serg1974, Разъем находится около бачка ГУРа, толстые провода(красный и коричневый), 2-контактный разъем.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Все, спасибо, нашел!
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Владимир84, Скорее всего щётки тоньше, их перекашивает и плохой контакт, отсюда и нагрев.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На выходных произвел замену щеток все заработало отлично!!!! НО
через какое-то время началось биение. Гул пошел сильнее чем от дизеля (это в салоне).
В чем может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
щетки менять когда контакт не работает и вентилятор перестает крутиться.
А соосность и так можно посмотреть покрутив при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондере или ЕКО на климе.
Доброго времени суток!!!
Подскажите какие щетки кто брал (от чего)?? И что на счет материала щеток??? угольные, графитовые? какие примеси??? что искать???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)