0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
При замене ГРМ поменял заодно и сальники, относящиеся к ГРМ.
Сейчас пристально слежу за утечкой масла (именно утечкой, тк сгорание исключено - двигатель не дымит. Ну может быть только утром на холодную может пустить темноватый дымок но длится это пару секунд, потом и все остальное время выхлоп чистый)
Вчера залез на яме под машину и обнаружил масляные потеки на двигле. Фотки прилагаю. Посмотрите сведущие люди, как устранить эти потеки? на мой взгляд нужна замена прокладки поддона.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Первые фотки похоже на задний сальник коленвала.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
А ещё сальник привода,
и чего-то красное - ОЖ? жижа из опоры двигателя?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Если менять - проблематично все разбирать или можно все самому за пару часов сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
Сальник привода чего?
Красные пятна эт последствия утечки антифриза (фланец уже заменил)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Максим, Коробку снимать и маховик...сам прикинь что это такое.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь наличие масла в приводе (если сальник привода течёт) у меня справа впереди выкручивается пробка предварительно сняв колесо естественно. У меня утечка забрызгала всё что рядом было может по поддону стекает просто.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати у меня 6-7 литров на 10000 уходит, не дымит и не течёт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь наличие масла в приводе (если сальник привода течёт) у меня справа впереди выкручивается пробка предварительно сняв колесо естественно. У меня утечка забрызгала всё что рядом было может по поддону стекает просто.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати у меня 6-7 литров на 10000 уходит, не дымит и не течёт.
То есть для каждого привода полуоси в двигле есть отдельная замкнутая полость заполняемая маслом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знаю что много, но течей нет, дыма нет, где искать то?
у меня оба сальника одним маслом своим.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
slider115, дыма нет, но скоро катализатор накушается и встанешь.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
3 и 4 фото, это левая сторона движка, если не ошибаюсь, как там дела с патрубками ВКГ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Ууууу как сильно засрана , простите, машина.. Ты хоть помой ее немного, а то вид будто после какой-то ж .. опы.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
ИгорехаROLF,
+1, если снизу помыть, будет лучше видно откуда что течёт...
slider115,
через турбину? кольца ? ВКГ не забита?
в поиске "масложер" или "расход масла"
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простите за невежество. че такое ВКГ???
PS. сегодня был на сервисе, сервисмен сказал что эт скорее всего сальник коленвала и прокладка поддона (что это за бред что поддон сажается на герметик?????)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Максим,
ВКГ- Вентиляция картерных газов.
Бывает и прокладка, бывает и герметик.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Всё правильно он тебе сказал - самая дорогая работа по течи масла. Причём когда это всё появится вновь пожмёт плечами и скажет: "Ну х.з.! Давай дальше искать!" Чтобы не быть обманутым и не выкидывать деньги зря начни с того что тщательно всё вымой, вытри и высуши.Затем наблюдай. И ещё, золотое правило: масло всегда течёт вниз или назад, значит течи нужно искать спереди и сверху. Удачи!
Пример из жизни. Ауди 95 г.в. с мотором V6, по виду течь заднего сальника ДВС. Оказалось течёт датчик давления масла, который находится спереди у шкива коленвала. Почуствуйте разницу в стоисмости работ: 5000р и 350р. Может я глупец? Нельзя так работать!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher