0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, возникла такая проблема.
Заменил висломуфту, помпу, масло (полусинтетика мобил). Двигатель греется до 95 градусов, в отдельные моменты начинает моргать масленка. Посоветовали заменить вискомуфту, поставили новую (Феби) - то же самое. До этого при температуре 90 масленка не моргала.
подскажите возможные пути решения.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
evgbl, У тебя похоже проблема с давлением масла. Масло нагревается и насос уже не может создать неоходимое давление.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Поменяли помпу, значит сливали антифриз, Выгоняйте воздушные пробки!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может быть проблема в висломуфте, не достаточно оборотов дл охлаждения двигателя7 Заметил что обороты увеличивает вместе с оборотами коленвала, а на при прогретом двигателе на холостых обороты обычные.
и есть ли смыл заменить полусинтетику на синтетику?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ничо не ясно....
Нет, на давлении это не так сильно сказывается, как мертвый масляный насос.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масленка красная с зуммом? Обороты до 2000 поднимаешь пропадает масленка?Всем привет, возникла такая проблема.
Заменил висломуфту, помпу, масло (полусинтетика мобил). Двигатель греется до 95 градусов, в отдельные моменты начинает моргать масленка. Посоветовали заменить вискомуфту, поставили новую (Феби) - то же самое. До этого при температуре 90 масленка не моргала.
подскажите возможные пути решения.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня до 2000 обм загорается, а выше тухнет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ну получается на холостых у менябы масленка всегла мигала? На холостых то всяко давление ниже 1,4. Я прав?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Руслан86, До 1500об масленка не загорается, даже если датчик отключишь. А вот если например на 2000об загорелась, то и на ХХ некоторое время будет гореть.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но у меня повторюсь на холостых загорается, датчик отключаю и при 2 тыщ масленка начинает мигать - это логично приборка давление выше 2тыщ невидит и жалуется, смотрел тут http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.7
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос такой - датчик температуры масла зачем? Мож всетаки он масленку тоже включает при привышении темп масла или когда датчик крякнул?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Если температура по приборке 95 - в двигателе 115. Масло при перегреве совсем жидким становиться (если масло не очень то совсем совсем жидким), как следствие падение давления масла. Я бы сначала с температурой разобрался.Масленка красная загоралась или желтая?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S., у V6 2.8 есть еще датчик уровня масла, он тоже масленку может зажигать, да и датчик температуры масла тоже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот датчика уровня я найти несмог! Он на поддоне должен быть по схемам, но нет его у меня, и вспомнилось масло когда менял, после слива масла включал зажигание и никакая масленка не горела.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заменил еще раз вискомуфту такая же беда, красная масленка моргает. а какое давление должно быть ибо раздобыл манометр хочу замерить