0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Всем привет!
Сильно не пинайте если что не так.
В поисковике ни чего не нашел. Проблема в следующем, климат работает на ходу нормально, а на холостых в пробках воздух в салоне нагревается, и становится душней чем на улице (на улице при этом 32 гр.), как только начинаешь движение постепенно начинает охлаждаться.
Вентилятор кондея вращается, радиатор от пыли продул... может давление фреона недостаточное?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
У меня такое было, оказалось фреон с завода не заливали - 6 лет! было-треть нормы, и радиаторы забиты. Все сделали, теперь, как говорят - хоть пингвинов выращивай!
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Была такая же проблема,диагностика показала превышение давления фреона из за забитого грязью и пухом радиатора.
Вчера промыл радиаторы керхером ,работа кондея нормализовалась,за бортом было +38-40 ....
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забитый радиатор
Недостаточно хладогента (фреона)
ну заодно и дросель я бы сменил )))
А насчёт когда стоишь греется - сто пудова радиаторы забиты
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
продувал основной радиатор. там есть еще и непосредственно радиатор кондея?
керхером не опасно промывать? можно же и дырок наделать
диагностику к сожалению сделать негде...
и что за дросель заменить советуете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какую химию посоветуете чтобы побрызгать на радиаторы чтобы лучше отмывались от пуха и мусора? А фотоотчеты я так понимаю похерились на старой версии сайта. Где можно их еще найти?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Радиатор кондея стоит перед радиатором мотора. И продувка тут врядли поможет. Я на своем промывал две недели назад-грязь так налипает,что воздух не справится. Так что снимай бампер, разводи радиаторы и мой. В процедуре ничего сложного нет, сам первый раз делал, заняло где-то минут 40. Керхером промывать не страшно, если он двухфазный, а трехфазным не стоит,а то может соты сдуть.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Радиатор кондея стоит перед радиатором охлаждения двигателя. Промывать радиатор кондея нужно с обратной стороныпосле снятия бампера и усилителя бампера и отведением радиатора кондея в сторону. Между радиаторами как правило валенки из пуха.
Во вторник как раз занимался мойкой, валенков не было, но небольшое пятно из пуха было.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Извините за каламбур, не так был осведомлен от лечащего врача![]()
Вентилятор действительно не работает при включении кондея... проверили климатроник на ошибки, показывает 318(датчик давления в контуре климатической установки-F129), я так понимаю без охлаждения она и будет выскакивать?
Как лечить вентилятор? Предохранители целые. В каком месте находится датчик отвечающий за включение этого вентилятора, и как к нему добраться, ну и как потом проверить на работоспособность? Сам вентилятор пока не проверил, провода уходят вниз, без ямы не подлезть, но в ближайшее время туда залезу... просто если там обломается хотелось бы знать где копать дальше.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Провода вылазят около бачка гур.пока не помоешь радиаторы ошибка 318 будет всегда лезть.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
У меня тоже не работает сразу при включении *авто*,схема включения другая,работает по факту,повысилось давление -включается А вот тема где искал причины не включения вентилятора https://passatworld.ru/showthread.ph...B4%D0%B5%D1%8F
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе сюда https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D1%81%D1%8C!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Заезжал к одному товарищу, думал подзаправить, повесили манометры-показывает при работе кондея повышенное давление, что-то до 30 и автоматически вырубается.... так что с давлением тут ни как не завяжешькак вы пишите по идее должен был врубится вентилятор? но он молчал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в этом вся проблемма!!! потому и электрический вентилятор не включается! Если эта ошибка появляется то вентилятор не включится. У меня проще было - та же ошибка но давления небыло вообще, дырка в радиаторе. Поменял, заправил всё ОК.
--- Добавлено чуть позже ---
хм а тут давления наоборот большое создаётся..... ну если верить Вашим словам, то проблемма в компрессоре, но он вроде как физически напомповать больше 15 атм не может.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Помыл сегодня радиаторы.
Ощутимо прохладно стало в авто, и на стоящей машине при холостых оборотах начало холодить! Но вентилятор так и не крутится....
Обладатели Пассатов последних лет выпуска! у которых все окей с климатом, посмотрите крутится ли у вас вентилятор кондиционера при его работе?
Как-то раньше не обращал внимания на работу этого вентилятора, а теперь не посебе... вроде и есть но не работает
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
У тебя вообще не крутится,или не крутится сразуже при включении *авто*?,я же тебе писал,как у меня ,работает,и ссылку как его проверить,
Вопрос по ошибке решилУ меня тоже не работает сразу при включении *авто*,схема включения другая,работает по факту,повысилось давление -включается А вот тема где искал причины не включения вентилятора https://passatworld.ru/showthread.ph...B4%D0%B5%D1%8F
Тебе все расписано,а ты все вопросы задаешь!