0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Датчик детонации дает команду на мозги об уменьшении УОЗ от номинального значения, которое устанвливается через прошивку и адаптацию. Увеличивать УОЗ он не может, только через адаптацию.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Увеличить Угол Опережения зажигания это значит раньше.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
окей
--- Добавлено чуть позже ---
провозился дооолго ничего не получается 9канал адаптации не меняется хоть убей.такая ошибка лезит остоянно:16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 - 35-10 - - - Intermittent
--- Добавлено чуть позже ---
лямда на газу дуреет?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Попробуй скинуть ошибку и поменять. Там в мозгах есть вещи которые с ошибкой в памяти не меняются.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
вячеславыч, так это из за ошибки такие замуты с зажиганием ? )))
у меня стоит газ
ошибка только одна, на слишком бедная смесь на больших нагрузках, все не могу подстроиться
а УОЗ советую не трогать, бензиновый комп сам анализирует и подстраивается под газ,
лучше разберитесь с настройками газового компа !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |