0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
установил газ на авто.в адаптации 9канал хочу изменить угол опережения зажигания.на сколько?в + или - ?кто знает?при работе на бензине хватит ли регулирования датчика детонации?или 98-й заливать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я уже полтора года на газе езжу ни чего не делал и не брал в голову всё и так ОК и тебе советую не бери в голову бери в рот легче выплюнуть(шутка)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/member.php/51235-taxist1976 у меня проблем нет повозится-легко:комп,шнурок,знания.конечно долго можно ездить не зная про октановое число,сдвиг зажигания,диапазон рег.датчика детонации(шутка).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никого нет?....((( увеличение значения канала 09 адап.двигателя приведет к раннему или позднему зажиганию?и на сколько можно менять при использовании ГБО?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"и опыт сын ошибок трудных".я рискну.я понял ни кто ни делал.
--- Добавлено чуть позже ---
кое-что нарыл.может кому интерестно.смотрю блок измеряемых величин 010 группа 04 угол опереж.зажигания и блок измеряемых величин 020 группа любая угол опереж.зажигания.в адаптации канал09 изменю под газ,проверю выше упомянутые блоки изм.величин на газу и бензине.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
вячеславыч, давай включим логику. Что есть опережение зажигания?
Это время за которое рабочая смесь полностью воспламенится прежде чем поршень будет в верхней мёртвой точке.
Смесь ведь не мгновенно вспыхивает, ей время надо. Примерно две миллисекунды.
Соответственно, чем выше обороты тем ранее должно быть зажигание. Это понятно.
Газ, в отличии бензино-воздушной смеси, воспламеняется дольше, соответственно угол нужно делать раньше. Не намного, в 1.2-1.3 раза больше. Максимум в полтора раза. В общем угол зажигания на газе должен быть на 20% более бензинового. Поэкспериментируй. Но тогда нужно решить проблему, как оперативно менять угол при смене вида топлива.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Газ имеет октановое число под 100. Так что зажигание надо ставить более раннее (градуса на 4) и заливать только 98-й (хотя это ни есть гуд)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Не на 4. Величина угла напрямую зависит от оборотов. Поэтому увеличение угла должно быть пропорциональным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
канал 09, компенсация угла опережения зажигания НЕ МЕНЯЕТСЯ.в нем прописано циферь 128 ни верьх ни вниз не изменяется.предвижу вопрос ,а канал 10 меняется я его 100 а он неустойчивые хх и ошибку:16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 35-10 - - - Intermittent.все это на газу
это должен делать датчик детонации.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
датчик детонации не меняет угол, он его просто корректирует. В случае возникновении детонации уводит угол на пару градусов пораньше.
А регулировка угла это целый процесс, запрограммированный в блоке управления.
Иными словами, задача ДД предотвращать появление детонации, а не менять УОЗ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да кстати в бл.измер.величин 20-антидетан.регулирование все НОЛИКИ и на газу и на бензине.АИ-92 работает без нареканий и ошибок.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
104-106 вроде, точно уже не помню
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО, не нужно ничего менять. Я ездил на газовых Пассатах (двух предыдущих), ни каких изменений не делалось. Проблем при этом ни при работе на бензине, ни на газе не было.Даже, субъективно, не возникало ощущений потери тяги на газе...
Нарегулируешь, потом плеваться начнешь...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
9-й канал в минус, шаг 0,75 град. Посли коррекции обязательно проверь чтобы не было детонации на 98-м безине.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
поробуй вот этим
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сбегал к машине пишит unable to open communication port! у меня USB-порт.а так выглядит програмочка ниче.может можно истправить ее?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
У меня СОМ порт, работает нормально. А ты через VAG логин двигателя вводил?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
если датчик детонации выставляет угол опережения автоматически в зависимотси от окт числа бензина,
то и на газе датчик детонации будет выставлять правильный угол автоматом ???