есть проблема с 1,9 TDI AVF
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию есть проблема с 1,9 TDI AVF

    обрый день, уважаемые соклубники!
    Много читал форум по нужной теме, но так и не нарыл ответа на свой вопрос-проблему с авто. Имеем 1,9 TDI AVF 131 л.с. с пробегом в 125 000 рублей. Я единственный владелец, пробег точный, авто покупалось у дилера в Москве. Итак проблема: периодически начинают плавать обороты движка, спокойно так +/- 200 об.мин; потом вдруг плавание пропадает и авто катит как ни в чем не бывало. Также на ходу могут быть как бы толчки, ощутимые пинки, это может произойти на скорости 100, 120, 90 и т.д. км/ч, т.е. никак не связано с АКПП, т.е. переключением передач. По данной проблеме обращался в сервис. Диагностика - ошибок НОЛЬ. Что было сделано: заменены все вакуумные трубочки, клапана N75 и N18, поставлен новый EGR, ставил также абсолютно рабочий ДМРВ с другого авто. Все естесственно оригинал. Результат - не помогло. Теперь сервис предлагает снимать турбину и чистить геометрию, но ведь ошибок нет, передува-недодува нет, шток свободно перемещается на свои положенные 1,5 см. Компьютерный тест проходит и N75 и N18. Что самое интересное, когда возникает это само "плавание" обротов стоит только снять вакуумный шланг управления геометрии турбины или самого EGR как плавание пропадает, но через некоторое время прописывается соответствующая ошибка. Посторонних звуков (бубнения, стрекота, клацания и т.д.) нет. ТО каждые 7500, масло всегда Арал троник 431. Уважаемые господа, подскажите, плиз, что делать дальше?..

    С уважением, Михаил.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как дела с катализатором, может забит и тогда большое давление выхлопных газов поднимает шток ЕГРа?

  3. #3
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    804
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Myrzilka,
    Может попробывать просто ЕГР заглушить?
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  4. #4
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,212
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Myrzilka,
    Может попробывать просто ЕГР заглушить?
    Так новый ЕГР стоит - зачем глушить?
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  5. #5
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    804
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автор же пишет если шланг с Егр снять то проблема пропадает. Вот я и думаю,может впуск почистить и вообще его заглушить програмно?
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  6. #6
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,212
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я дкмаю при замене ЕГР впуск почистить должны были
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  7. #7
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    804
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    при замене ЕГР впуск почистить должны был
    Сомневаюсь....
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы проверял тандемник. Возможно его производительность плавает
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #9
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    804
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Myrzilka,
    А топливный и воздушный фильтра давно менял?
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    я бы проверял тандемник. Возможно его производительность плавает
    Тока хотел это написать!
    Проверь разряжение, создаваемое тандемным насосом.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо огромное всем откликнувшимся!
    Что касается впуска - чистил сам, заменил все прокладки, затянул как говорится в мануале. Все блестит как, ну Вы знаете. Все фильтра меняются каждые 7500 км, и проблема всегда повторяется. Вот что правда не трогал, так это тандемник. Только вот объясните (не крича и не ругаясь), разве он может то работать, то нет?.. И еще, иногда/периодически тормоза становятся какими-то не такими, менее эффективными что ли, и вот что интересно, когда это происходит авто как бы тупит (не очень сильно, но тупит)...

  12. #12
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Myrzilka Посмотреть сообщение
    И еще, иногда/периодически тормоза становятся какими-то не такими, менее эффективными что ли, и вот что интересно, когда это происходит авто как бы тупит (не очень сильно, но тупит)...
    проверяй штуцер
    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    тандемника
    )))...он разбалтывается со временем)))
    тоже тормоза то супер то средне были...теперь все норм...
    и машина лучше ехать стала
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тут основная проблема не в тормозах, хотя они все-таки более важны чем тяга, но...
    Тогда почему когда снимаю управление с ЕГР или турбины, обороты более не плавают и не проседают. Где связь?..

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    42
    Сообщений
    404
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    75 ИМХО!!! была подобная проблема, комп ошибок не давал!!! А в результате - неправильная работа 75 и закисшая геометрия!!!

  15. #15
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Myrzilka Посмотреть сообщение
    Тогда почему когда снимаю управление с ЕГР или турбины, обороты более не плавают и не проседают. Где связь?..
    как вариант...
    снимая вакумные трубки ты отключаешь тандемник...
    но т.к. я детально не разбирался точно не скажу...
    вполне что штуцер не единственная проблема...(если он является проблемой...его проще посмотреть и выяснить - да или нет)
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BoJIaHD, +100! Там надо копать. Кто даёт гарантию что 75 работает верно?

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Может попробывать просто ЕГР заглушить?
    -заглушить проблема-я два раза глушил и два раза ошибка A W,можно только програмно снизить производительность
    штуцер тандемника и у меня болтается-болезнь это,,,,,,,,,,,,
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей530, Штуцер мажешь поксиполом ,сохнет,не оторвёшь.Копай в ЕГР. Но совсем глушить не советую. К стати -у меня небыло ошибки при глушении оного.

  19. #19
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    44
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят извините, что вмешиваюсь. У меня вопрос: я заглушил ЕГР(просто снял шланг), как повлияет это действие на клапан который его регулирует и вообще на что-нибудь негативно. Заранее спасибо.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Galit123,никак не повлияет-у меня ошибка через день выскочила-в поведении машины ничего не изменилось-одел шланг обратно -пусть егр работает!
    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    (просто снял шланг)
    как минимум в него надо вставить шарик!(заглушку!)
    по идее при заглушенном егр должен расход топлива упасть-но зимой время прогрева увеличивается

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    . К стати -у меня не было ошибки при глушении оного.
    а у меня были два раза-не сразу-где-то через пол дня езды
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пора менять масло на 1.9 TDI, AVF. CASTROL или MOBIL 1
    от Снайпер в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 12:10
  2. Модуль управления топливным насосом 1,9 TDI AVF
    от sergerus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 14:06
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 19:00
  4. Есть кто с 2,5 TDI полный привод АКПП?
    от Hipa в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 13:17
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •