0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обрый день, уважаемые соклубники!
Много читал форум по нужной теме, но так и не нарыл ответа на свой вопрос-проблему с авто. Имеем 1,9 TDI AVF 131 л.с. с пробегом в 125 000 рублей. Я единственный владелец, пробег точный, авто покупалось у дилера в Москве. Итак проблема: периодически начинают плавать обороты движка, спокойно так +/- 200 об.мин; потом вдруг плавание пропадает и авто катит как ни в чем не бывало. Также на ходу могут быть как бы толчки, ощутимые пинки, это может произойти на скорости 100, 120, 90 и т.д. км/ч, т.е. никак не связано с АКПП, т.е. переключением передач. По данной проблеме обращался в сервис. Диагностика - ошибок НОЛЬ. Что было сделано: заменены все вакуумные трубочки, клапана N75 и N18, поставлен новый EGR, ставил также абсолютно рабочий ДМРВ с другого авто. Все естесственно оригинал. Результат - не помогло. Теперь сервис предлагает снимать турбину и чистить геометрию, но ведь ошибок нет, передува-недодува нет, шток свободно перемещается на свои положенные 1,5 см. Компьютерный тест проходит и N75 и N18. Что самое интересное, когда возникает это само "плавание" обротов стоит только снять вакуумный шланг управления геометрии турбины или самого EGR как плавание пропадает, но через некоторое время прописывается соответствующая ошибка. Посторонних звуков (бубнения, стрекота, клацания и т.д.) нет. ТО каждые 7500, масло всегда Арал троник 431. Уважаемые господа, подскажите, плиз, что делать дальше?..
С уважением, Михаил.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А как дела с катализатором, может забит и тогда большое давление выхлопных газов поднимает шток ЕГРа?
Myrzilka,
Может попробывать просто ЕГР заглушить?
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Автор же пишет если шланг с Егр снять то проблема пропадает. Вот я и думаю,может впуск почистить и вообще его заглушить програмно?
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
я дкмаю при замене ЕГР впуск почистить должны были
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
я бы проверял тандемник. Возможно его производительность плавает
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Myrzilka,
А топливный и воздушный фильтра давно менял?
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное всем откликнувшимся!
Что касается впуска - чистил сам, заменил все прокладки, затянул как говорится в мануале. Все блестит как, ну Вы знаете. Все фильтра меняются каждые 7500 км, и проблема всегда повторяется. Вот что правда не трогал, так это тандемник. Только вот объясните (не крича и не ругаясь), разве он может то работать, то нет?.. И еще, иногда/периодически тормоза становятся какими-то не такими, менее эффективными что ли, и вот что интересно, когда это происходит авто как бы тупит (не очень сильно, но тупит)...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
проверяй штуцер )))...он разбалтывается со временем)))
тоже тормоза то супер то средне были...теперь все норм...
и машина лучше ехать стала![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут основная проблема не в тормозах, хотя они все-таки более важны чем тяга, но...
Тогда почему когда снимаю управление с ЕГР или турбины, обороты более не плавают и не проседают. Где связь?..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
75 ИМХО!!! была подобная проблема, комп ошибок не давал!!! А в результате - неправильная работа 75 и закисшая геометрия!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
как вариант...
снимая вакумные трубки ты отключаешь тандемник...
но т.к. я детально не разбирался точно не скажу...
вполне что штуцер не единственная проблема...(если он является проблемой...его проще посмотреть и выяснить - да или нет)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
BoJIaHD, +100! Там надо копать. Кто даёт гарантию что 75 работает верно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Сергей530, Штуцер мажешь поксиполом ,сохнет,не оторвёшь.Копай в ЕГР. Но совсем глушить не советую. К стати -у меня небыло ошибки при глушении оного.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Ребят извините, что вмешиваюсь. У меня вопрос: я заглушил ЕГР(просто снял шланг), как повлияет это действие на клапан который его регулирует и вообще на что-нибудь негативно. Заранее спасибо.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Galit123,никак не повлияет-у меня ошибка через день выскочила-в поведении машины ничего не изменилось-одел шланг обратно -пусть егр работает!
как минимум в него надо вставить шарик!(заглушку!)
по идее при заглушенном егр должен расход топлива упасть-но зимой время прогрева увеличивается
--- Добавлено чуть позже ---
а у меня были два раза-не сразу-где-то через пол дня езды
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....