0
-
22.07.2010, 22:09 #1
- Регистрация
- 08.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
есть проблема с 1,9 TDI AVF
обрый день, уважаемые соклубники!
Много читал форум по нужной теме, но так и не нарыл ответа на свой вопрос-проблему с авто. Имеем 1,9 TDI AVF 131 л.с. с пробегом в 125 000 рублей. Я единственный владелец, пробег точный, авто покупалось у дилера в Москве. Итак проблема: периодически начинают плавать обороты движка, спокойно так +/- 200 об.мин; потом вдруг плавание пропадает и авто катит как ни в чем не бывало. Также на ходу могут быть как бы толчки, ощутимые пинки, это может произойти на скорости 100, 120, 90 и т.д. км/ч, т.е. никак не связано с АКПП, т.е. переключением передач. По данной проблеме обращался в сервис. Диагностика - ошибок НОЛЬ. Что было сделано: заменены все вакуумные трубочки, клапана N75 и N18, поставлен новый EGR, ставил также абсолютно рабочий ДМРВ с другого авто. Все естесственно оригинал. Результат - не помогло. Теперь сервис предлагает снимать турбину и чистить геометрию, но ведь ошибок нет, передува-недодува нет, шток свободно перемещается на свои положенные 1,5 см. Компьютерный тест проходит и N75 и N18. Что самое интересное, когда возникает это само "плавание" обротов стоит только снять вакуумный шланг управления геометрии турбины или самого EGR как плавание пропадает, но через некоторое время прописывается соответствующая ошибка. Посторонних звуков (бубнения, стрекота, клацания и т.д.) нет. ТО каждые 7500, масло всегда Арал троник 431. Уважаемые господа, подскажите, плиз, что делать дальше?..
С уважением, Михаил.
-
23.07.2010, 12:32 #2
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0А как дела с катализатором, может забит и тогда большое давление выхлопных газов поднимает шток ЕГРа?
-
23.07.2010, 12:56 #3
0Myrzilka,
Может попробывать просто ЕГР заглушить?VW Golf V 2.0 TDI DSG
-
23.07.2010, 13:12 #4
-
23.07.2010, 13:16 #5
0Автор же пишет если шланг с Егр снять то проблема пропадает. Вот я и думаю,может впуск почистить и вообще его заглушить програмно?
VW Golf V 2.0 TDI DSG
-
23.07.2010, 13:30 #6
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0я дкмаю при замене ЕГР впуск почистить должны были
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
23.07.2010, 13:33 #7
-
23.07.2010, 13:56 #8
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0я бы проверял тандемник. Возможно его производительность плавает
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
23.07.2010, 14:00 #9
0Myrzilka,
А топливный и воздушный фильтра давно менял?VW Golf V 2.0 TDI DSG
-
23.07.2010, 14:09 #10
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
24.07.2010, 01:24 #11
- Регистрация
- 08.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо огромное всем откликнувшимся!
Что касается впуска - чистил сам, заменил все прокладки, затянул как говорится в мануале. Все блестит как, ну Вы знаете. Все фильтра меняются каждые 7500 км, и проблема всегда повторяется. Вот что правда не трогал, так это тандемник. Только вот объясните (не крича и не ругаясь), разве он может то работать, то нет?.. И еще, иногда/периодически тормоза становятся какими-то не такими, менее эффективными что ли, и вот что интересно, когда это происходит авто как бы тупит (не очень сильно, но тупит)...
-
24.07.2010, 02:14 #12
-
24.07.2010, 10:34 #13
- Регистрация
- 08.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0тут основная проблема не в тормозах, хотя они все-таки более важны чем тяга, но...
Тогда почему когда снимаю управление с ЕГР или турбины, обороты более не плавают и не проседают. Где связь?..
-
24.07.2010, 11:40 #14
- Регистрация
- 01.03.2009
- Адрес
- Россия, Наро-Фоминск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 404
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
075 ИМХО!!! была подобная проблема, комп ошибок не давал!!! А в результате - неправильная работа 75 и закисшая геометрия!!!
-
24.07.2010, 13:25 #15
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,306
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 47
0Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
#backaut
-
24.07.2010, 14:45 #16
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0BoJIaHD, +100! Там надо копать. Кто даёт гарантию что 75 работает верно?
-
24.07.2010, 15:31 #17
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.07.2010, 16:06 #18
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0Сергей530, Штуцер мажешь поксиполом ,сохнет,не оторвёшь.Копай в ЕГР. Но совсем глушить не советую. К стати -у меня небыло ошибки при глушении оного.
-
24.07.2010, 17:31 #19
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО,Братеево
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 983
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 2
0Ребят извините, что вмешиваюсь. У меня вопрос: я заглушил ЕГР(просто снял шланг), как повлияет это действие на клапан который его регулирует и вообще на что-нибудь негативно. Заранее спасибо.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
-
24.07.2010, 17:46 #20
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Galit123,никак не повлияет-у меня ошибка через день выскочила-в поведении машины ничего не изменилось-одел шланг обратно -пусть егр работает!
как минимум в него надо вставить шарик!(заглушку!)
по идее при заглушенном егр должен расход топлива упасть-но зимой время прогрева увеличивается
--- Добавлено чуть позже ---
а у меня были два раза-не сразу-где-то через пол дня ездыне ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Похожие темы
-
Пора менять масло на 1.9 TDI, AVF. CASTROL или MOBIL 1
от Снайпер в разделе Архив 2007г.Ответов: 68Последнее сообщение: 23.01.2007, 12:10 -
Модуль управления топливным насосом 1,9 TDI AVF
от sergerus в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 17.01.2007, 14:06 -
Кто нить менял сам ремень ГРМ на TDi AVF ( 130 сил) PD...(+)
от kazbich2004 в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 11.11.2006, 19:00 -
Есть кто с 2,5 TDI полный привод АКПП?
от Hipa в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 21.09.2006, 13:17 -
есть проблема пассатВ5 TDI19 незнаю что это помагите
от resa в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 10.05.2005, 14:45