0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Рекомендую рассмотреть ЦРВ. Неплохая очень машинка...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Можно массу других примеров привести...и офф на десерт в компании есть туарег 07 год на пневме 3.6 fsi, пробег около 30 тысяч, вот уже неделю стоит у официалов, никак не могут починить климат, поменяли генератор 60 к руб., вызвали немецкого специалиста из головного офиса и т.д., результат - 0. Это я к вопросу покупки "немного б/у" машин.
Интересно, каким боком ее можно сравнить с хс90 ну или даже с мурано?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересное рассуждение - жаль не мое. В Америке, для которой это авто разрабатывалось, хс90 - машина домохозяек. Большое количество споров от того, что "Мандельштама не читал, но мнение имею". После пробной поездки твое мнение о машине может полностью поменяться, как было у меня. Мне кажется надо человеку помочь с выбором, а не спорить ни о чем.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если ты купил Тигуан, это не значит, что это самая крутая машина.ИскЦ90 нормальный джип, а не паркетник, большой, просторный, комфортный, совсем другого класса нежели Тигуан. Новый ИскЦ стоит ляма 2 наверно, а Тигуан половину от этого...подумаю на досуге за что цена в 2 раза больше.
--- Добавлено чуть позже ---
С дуру можно и х** сломать...к слову о людях и машинах.и офф на десерт в компании есть туарег 07 год на пневме 3.6 fsi, пробег около 30 тысяч, вот уже неделю стоит у официалов, никак не могут починить климат, поменяли генератор 60 к руб., вызвали немецкого специалиста из головного офиса и т.д., результат - 0. Это я к вопросу покупки "немного б/у" машин.А в бу машине нет ничего плохого, что новая, что трехлетка привезенная из Г ермании ничем не отличаются. Там 200 тык = 50 тут...учитывай это.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Это знаешь, как рассказы про то, как в Москве медведи по центру города разгуливают. Какой-нибудь ушлый журналюга ляпнул один раз в каком- нибудь тесте, мол по его мнению эта машина для домохозяек. Оттуда и понеслось, как обычно бывает. А так - домохозяек на тигуане куда больше
А мне очень нравится это авто, я его не унижаю. Сам бы рассмотрел как следующую покупку, но он для меня очень мал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER, читай внимательно пост, человек ищет вольвобу05-06, ну сколько можно тыкать-то?
ты чего, обиделся что ли?
а куда еще фирма поедет ремонинтировать табурег - в гараж к дяде Васе? Никто климат не ломал. Табурег просто стоит, что можно понять по его пробегу.
вот это действительно аргумент.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Если честно Мурано это вообще непонятный авто. Себе бы точно не взял. Не нравится совсем. Опять же запчасти дорогие. Большой паркетник - кому он нужен... Ксюха90 хорошая машинка. Но не хочется связываться с официалами. Но если это не пугает, то брать ее.
А вот ЦРВ - хороший кросовер. Уж точно не хуже мурано...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я читал первый пост...
На что?
Про ломучесть Туарегов Падре недавно высказался...всеэто гон нереальный. Давай его позовем, он тебе расскажет.Значит такой дилер, нихреннепонимающий в машинах...в 90% случаев они реально дуб дубом в авто.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Хороший! Но мы же не сравниваем vw пассат и хонду джаз?Это совершенно разные авто. ИМХО, если человек покупает машину уровня таурега и хс90 - ему ср-в этот и рядом не упал. Так же как и человеку, покупающему пассат - хонда джаз
![]()
Насчет мурано согласен на 100%.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у нас жалеют, особенно туры, ибо дорого ремонтировать их)))
--- Добавлено чуть позже ---
Короче, как всегда, обе машины ф топку - lucky, иди копить на туарег, желательно новый) или накрайняк RR supercharged (немного б.у.) но пацаны поймут есличО!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Спор ни к чему.
Тигуан хорош, но у нас есть Сузуки и я особо не вижу разницы. Машины хорошие для города, для одного двух, но маленькая чтобы съездить куда то в путешествие семьей в 4 человека (у меня в январе будет ещё малыш
.
Туда же попападает CRV.. Про неё отдельная тема, т.к. очень красивое авто, но слабые двигатели не нравяться. Я катался на 2.4, еле едет.
Туарег и Х5 2005 года были пофиксены мозгом. Желание купить немецкую машину неистребимоОчень хочу их. Но посоветовавшись с опытными людьми понял, что не выдержу ремонта и цен.
При этом Вольва и Ниссан были этими людьми одобрены. Первая как более безпроблемная, но подороже в обслуге, вторая как дешевая, но менее крепкая.
--- Добавлено чуть позже ---
Silver Rider отдельно![]()
я не хочу копить на туарег. этот авто мне не подходит. с двигателем 2.5 оно не едет. поедет оно тока с V8 или V10, при этом будет жрать как слон, большие налоги и т.д. мне это не подуше.
мне больше всего нравится ауди Q5 2.0T, на него я буду копить. мне нравится размер, двигатель, коробка, качество и т.д. в этой машине только один минус - мелкий багажник. но я куплю тогда на крышу.
Мурано, кстати близко к Q5.. по форме, размерам и т.п. вот почему..
--- Добавлено чуть позже ---
volvo 2005 года похоже я не куплю.
машины имеющиеся в Москве в продаже весьма убиты.
надо или увеличивать бюджет (тогда опять расширяется выбор) или пересматривать концепцию..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Lucky3D,
извини - не осилил все страницв прочитать. А прадик или крузак не рассматриваешь?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Миша, а где в твоем списке BMW X3?
Например, такой?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6357947-e797.html
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Да тута я...Читал все это с интересом. Ездил на XC90D5...Нет, оно конечно хорошо, высоко сидишь, ноооооооо...Пока искал свою машину, много чего посмотрел, почитал, посчупал-купил тур. Рад до соплей. Еще раз понял для себя-есть немецкие машины, а есть шлаета. Ну не сравниваются они, что теперь поделать. А расходы...ребята, покупать люксовый кросс или внедорожник, который новым стоит от 2х лямов, и надеятся на стоимость з.ч. как на ВАЗ "Надежда"-это смешно. Луче тогда не надо.
По страшным поломкам....Вообще, бывает. Аот как не повезло с машиной-и она будет сыпаться. Но процент таких автомобилей крайне мал. Просто его владелец стараеться поделиться со всеми своим горем, и на каждом рессурсе слышиться его заунывный вой. А меж тем, 99% других владельцев ездят себе и горя не знают. Покупка б/у машины с одной стороны таит опасность купить убитое авто (глядеть надо и проверять), с другой стороны гарантирует то, что в трехлетке все косяки производства убраны во время гарантийного срока. А после покупки-почаще заезжать к хорошему неофициалу-на проверку, не тянуть с заменами, использовать ТОЛЬКО сертифицированные жидкости и масла. И будет вам щасье.
У меня после вольво появилась привычка-на диагностику ехать только к официалу ( 2 раза в год, на пересменку+по пробегу). У него есть дорогостоящее оборудование и официалы могут нормально продиагностировать автомобиль. А с распечаткой неисправностей еду к неофициалу и ремонтирую все дешевле.
--- Добавлено чуть позже ---
Хех. Эксплуатация по принципу "больше скорость-меньше ям"? А он такое позволить может, едет он запиписично. Платить потом дорого. А еще есть дурни, которые на шоссейной резине прут на туре в страшные говны и попадают на нефиговый ремонт. Все кругом туром недовольны, только в потоке по Москве посмотришь-как жугулей их вокруг и на тураег клабе тишь да благодать. Почитать технический форум в любом автоклубе - так вообще велосипед надо покупать. А туту мне один профи рассказал, что и велик то выбирать зачухаешься!
Я никого не хочу ни в чем убедить-каждому свое. Вон, лексус луче купите. Не ломается, ездит без топлива, запчасти даром, и за то, что на ТО приехал тебе еще и деньги платят.
--- Добавлено чуть позже ---
А они на вольве ездили, эти люди? Неееее, не так! Они ее имели в эксплуатации? У меня пропал блтжний свет в правой фаре, ремонт составил 52 000р, только деталь. Дальше нада? Да? Пожалста. ТО 45 9 000р (скидка 50% у меня была)+замена расходников и какого то датчика 64 700р. Дальше нада?
И заметьте, я не скажу, что вольво ломучая машина. Просто удовольствие от владения даром не бывает. Хочешь кататься? Люби и саночки возить.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
что за глупости????то что не ломается так как немцы-это правда!без топлива-это только гибридный и то пока батарейки заряженыа за что на сервисах деньги платят????вот то что признают свои какие то косяки-в этом тойотовцы молодцы, и исправляют их бесплатно! а вот немца-ну ни в какую, есть опыт.вот только надежнее немцы от этого не становятся....
Camry 2016