0

Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Lucky3D,
Сейчас Судзуки ГВ, я правильно понял?
А чем она не устраивает?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
ну в списке же санта есть....
понятно что я тож за вольву 90-ю при наличии бабок... но при ограниченном бюджете санта вполне подойдет...
--- Добавлено чуть позже ---
Lucky3D, только что заезжал в салон Хундай... (тот который рядом с нами, под мостом ) стоит там новый Санта Фе за 1035000.... так что оочень тебе рекомендую подумать целесообразно ли брать 5-ти летнюю авто при наличии возможности взять новую....
--- Добавлено чуть позже ---
да и ааще... когда за новоселье проставишься![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Оллроад "новый" от 1,2 млн. - не пролазит. Старый кузов не хочу.
Митсубиши Спорт - не нравится, поэтому не вставил.
Сузуки ГВ это машина жены. Пока катаемся вместе на одной. Покупать вторую Сузуки как то странно.
Мнение - про сузки отличная машина (800тр новая стоила). Совсем не банка..т.е. если она банка то Таурег вообще ведро, например.
___________________________________
Туарег. Нравится 3.2 бензин. Брать стрёмно. Понимаю, что будет ломаться, придётся постоянно возится. Угоняняемый.
Вольво. Внутри скучновато. Опять турбина, при пробеге 100ткм. начинается вопрос замены. Диагностика только у дилера т.к другой сканер мозг не воспринимает и горит. Какие-то траблы с электрикой вообще, говорят другую музыку не воткнуть, к примеру. Если начинаешь отжигать (я иногда люблю поездить энергично) летит вискомуфта. Плохая кожа на сиденьях. По запчастям знакомый менял подшипники ступиц у дилера 2 шт..обошлось 30тр. Я на экзисте ненапрягаясь нашел неоригинал по 6тр. так что варианты есть...
Ниссан. Мурано.Рекламирует родственник. Сам себе взял такой 2007 года. Ещё на гарантии. Не нравяться 2 вещи мне - приборы и вариатор. Приборы страшные..но говорят, что через неделю привыкаешь. Вариатор иногда летит через 50ткм. Приблизительно на том пробеге я и покупаю. Ремонт 100тр, замена 200тр.
Хюндай. Пойду конечно посмотрю в салон. А за 1035р это автомат 2.4? Но я побаиваюсь Хьюндай. Если бы оно называлось по другому хоть..
iudex, надеюсь к ноябрю я вьеду в квартируремонт бушует. всё зависит от строителей.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
ручка!
почему???
ну закрась надпись и катайся![]()
![]()
если помнишь, то я как раз таки пересел на ХундайТусан... 9000 полет нормальный !! доволен полностью!!!
Еслиб разочаровался в марке то не предлагал бы смотреть.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
неа, ручку не хочу.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
как знаешь, там комплектации и с автоматами есть... просто мне по фигу ручка или нет...
я просто заезжал и посмотрел авту которая стояла...
с автоматом 1,2 млн.
только это новая авта а не поюзанное б/у..
а так решай сам... лично я не взял санту только потому что великовата она мне... нет необходимости в столь большом авто
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
почитал про вольво. не страшно, но безрадостно.
volvo xc90 2005 VS nissan murano 2007
Ниссан будет ещё на гарантии полгодика. Ремонт его подешевле.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Из приведенного близко знаком только с X-Trail'ом. у сотрудника такой. он, правда, новый брал.
машина отличная, доволен всем. есть конечно некоторые забавные вещи типа палки вместо газового упора капота... но это на скорость не влияет
и мотора в 170 сил такой машинке вполне хватает, если не жечь. багажник огромный, салон неплохо продуман и комфортен.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
оставил в выборе Volvo XC-90 2.5T (2005-2006) и Nissan Murano 3.5 (2007-2008).
сегодня постараюсь покататься на том и другом
вот статейка по теме http://www.motorpage.ru/truck/nissan/murano/28347/
Я уже услышал рекомендации по этим авто. Volvo более надежная, но не дешевая в обслуге.
Nissan дешевле, но менее крепкий. Вот и думай тут юю
Отвержена идея с Touareg 3.2 2005 и BMW X5 3.0i 2005.
Причины наверное ясны. Гимора (угон, ремонт и глюки) не хочется. Хотя Х5 прям очень хочется покататься
p.s.можно ли помнять тему на Volvo XC-90 2.5T (2005-2006) и Nissan Murano 3.5 (2007-2008) ??
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
я бы взял RX400h Гибридный, расход маленький, машина не ломучая.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Лексус стоит в 2 раза дороже(1,2к-2,0к). Не лезит в мой бюджет. За такие дженьги я бы даже не думал, что купить..)
Вариатор... и что? Вариатор это отлично! Равномерный разгон..
Есть вероятность, что он сломается. Но насколько я понял ломается конкретно он после 150ткм. (я беру 60-70ткм и до 150ткм продам машину)
до этого может полететь гидроблок ($1500 ..ну и фик с ним). К тому же дурная слава вариатора это американцы на которых нет (или не было)
дополнительного радиатора на нём...
Коробка XC-90 тоже не айс. Не очень крепкая. К тому же у машины +2 года.. Она, конечно, чинится в отлиии от вариатора.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вариатор может сломаться на любом пробеге. Там цепь почти расходник, очень дорогой ремонт, раза в 2-3 дороже гидротрансформера.Вариатор... и что? Вариатор это отлично! Равномерный разгон..
Есть вероятность, что он сломается. Но насколько я понял ломается конкретно он после 150ткм. (я беру 60-70ткм и до 150ткм продам машину)
до этого может полететь гидроблок ($1500 ..ну и фик с ним). К тому же дурная слава вариатора это американцы на которых нет (или не было)
дополнительного радиатора на нём...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()