AVF глохнет на ходу!!!!!!!почему???? - Страница 3
  1. #41
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,212
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну было не холодно. могу добавить как-то машина перестала вообще нормально разгоняться, нашел причину шланжик ваккума лопнул который от клапана 75 идет на турбину, поменял - полетела даже не дернувшись. а на следующий день опять началась дергаться, может проблема в геометрии? все таки она виновата?
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может быть!имхо=если проблемы была бы в насосах=то она была бы постоянно-а у вас-то дергается-то не дергается,,,,,,,,,,,,может и геометрия,,,,,,,,,
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  3. #43
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    90
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос автору темы: победил проблему ?
    Если да, то как ?
    случайно папал на эту тему в поиске (до этого искал - не видел), можно сказать одинаковые симптомы и у меня
    вот тема https://passatworld.ru/showthread.ph...25&pagenumber=
    на сегодняшний день у меня все нормально.

    Еще у меня возник вопрос про клапаночек в обратке на топливном фильтре, какой принцип его работы ?

  4. #44
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Still_d751 Посмотреть сообщение
    клапаночек в обратке на топливном фильтре, какой принцип его работы ?
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=131754&page=9
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  5. #45
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    90
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    Я параллельно читал Вашу тему "Ряд проблем с AVF", по клапаночку увидел позже, засада у вас еще та.
    остался вопрос про мембранку
    когда теплое (70 гр.) топливо с форсунок попадает на этот клапан, сколько его уходит в фильтр, а сколько в обратку, как это регулируется этой мембранкой?

    Владимир_SPb, свою проблему с расходом и динамикой победили ?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 16:03
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 09:54
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 09:15
  4. глохнет на ходу и на холостых
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 14:15
  5. Машина глохнет на ходу.
    от CAH9I в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •