0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
ну было не холодно. могу добавить как-то машина перестала вообще нормально разгоняться, нашел причину шланжик ваккума лопнул который от клапана 75 идет на турбину, поменял - полетела даже не дернувшись. а на следующий день опять началась дергаться, может проблема в геометрии? все таки она виновата?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может быть!имхо=если проблемы была бы в насосах=то она была бы постоянно-а у вас-то дергается-то не дергается,,,,,,,,,,,,может и геометрия,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Вопрос автору темы: победил проблему ?
Если да, то как ?
случайно папал на эту тему в поиске (до этого искал - не видел), можно сказать одинаковые симптомы и у меня
вот тема https://passatworld.ru/showthread.ph...25&pagenumber=
на сегодняшний день у меня все нормально.
Еще у меня возник вопрос про клапаночек в обратке на топливном фильтре, какой принцип его работы ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Я параллельно читал Вашу тему "Ряд проблем с AVF", по клапаночку увидел позже, засада у вас еще та.
остался вопрос про мембранку
когда теплое (70 гр.) топливо с форсунок попадает на этот клапан, сколько его уходит в фильтр, а сколько в обратку, как это регулируется этой мембранкой?
Владимир_SPb, свою проблему с расходом и динамикой победили ?