0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
О! у меня еще для одного эксперимента мысль появилась.
Попробуй не маслать стартером 30 секунд, а раз 10 включить на 3 секунды - выключить и тут же опять включить... может можно и просто включить на 30 секунд, а потом заводить, но я не уверен, что топливный насос в баке работает постоянно. По крайней мере я через пару секунд не слышу, как он работает.
Может быть негерметичность топливопроводов в районе топливного фильтра и присутствует подсос воздуха, который сливает солярку в бак?
Но это не объясняет, почему глохнет во время движения...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет- я так пробывалПопробуй не маслать стартером 30 секунд, а раз 10 включить на 3 секунды - выключить и тут же опять включить... может можно и просто включить на 30 секунд, а потом заводить, но я не уверен, что топливный насос в баке работает постоянно. По крайней мере я через пару секунд не слышу, как он работает.
насос отключается через 2 сек если не заводить
то же нет-я фильтр вообще выкинул и соеденил трубки на прямую-не заводилась
такое впечатление что разом ушла солярка из топливопроводов и долго стартером маслаешь что бы воздух выгнать!!!!!!!!!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Насос выключается через пару секунд. только если попробовать несколько раз зажигание включать и выключать с промежутками в пару секундО! у меня еще для одного эксперимента мысль появилась.
Попробуй не маслать стартером 30 секунд, а раз 10 включить на 3 секунды - выключить и тут же опять включить... может можно и просто включить на 30 секунд, а потом заводить, но я не уверен, что топливный насос в баке работает постоянно. По крайней мере я через пару секунд не слышу, как он работает.
Может быть негерметичность топливопроводов в районе топливного фильтра и присутствует подсос воздуха, который сливает солярку в бак?
Но это не объясняет, почему глохнет во время движения...
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробовал я так-качает насос-но не заводилась
может быть в какой то момент насос в баке перестает качать-а потом опять начинает?
повторяю-проверил давление солярки на топливном фильтре-1,2 атм
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Точно не уверен, но мысля такая проскользнула: Может трубка вентиляции бака забилась? В баке создается давление, которое не дает топливо всасывать насосу...., а через время в баке давление спадает и заводится, пока сново давление не создатся и глохнет?
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
serg1974,думал я на счет этого-когда заглохла сразу пробку бака открыл-никакого эффекта,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
блин! вот это загадка. тандемник вы вроде проверяли? (не хотелось опять всю тему апрчитывать). давление там какое
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
в нем тоже давление проверяется, у него даже обратный клапан есть (если найду ссылку скину) который не дает топливу обратно идти
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shariksmol,поищи пожалуйста-интересно
только врятли это он барахлит-вот если бы после стоянки-тогда-да,,,
а то же на ходу!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
вроде здесь указано куда подсоединять манометр, почитайте
https://passatworld.ru/showthread.ph...60#post2656860
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почитал!я думаю не мой случай!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
я не имел ввиду случай, я имел ввиду как проверяяется насос.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shariksmol,да я понял-но какие неисправности тандемника там описаны- у меня их нет
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Много про насос в баке обсуждали....
ИМХО не он виноват. До 2000 года его, насоса вообще не было на PD TDI. Только резервуар с датчиком был. Заводиться авто должна и без насоса.. Тандемный насос сам подсосёт. На оборотах - да, не хватает подсоса, вот и поставили насос с 2000 года. (когда и AVF появился).
ИМХО насос в баке НЕ может оказывать никакого влияния на запуск мотора (ну если он не забит вглухую... как пробка)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
два дня ездию-проблем нет,,,,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
kazbich2004, +100!!!А как давно менялся топл. фильтор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tmg64,я понимаю что вы хотите помочь-НО читайте посты!
топливный фильтр НОВЫЙ!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
был на выходных в минске проверили тандемник на давление (спасибо OPUT - помог) 2,4 (должно 3) на холостых, 6 вместо 7 на 3000 оборотах. как влияют показатели на производительность? у меня дергается машина при нагрузке - влияет на это тандемник?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shariksmol,ИМХО-НЕ ВЛИЯЕТ наверняка у тандемника не строгие значения давления-а есть какие-то погрешности-типа-серности и парафинизации солярки,температуры топлива и тд-вы мерили когда на улице +37 градусов-может он и показал чуть заниженное давление,,,,,,,,,,,,,,,,,
p s это мое мнение,,,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....