0

Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да согласен, но я уже к ОД забыл дорогу, можно без штанов уехать. Имхо.
А хор сервис не знаю где у себя, так что бы спецы в натуре и не перегибали "палку" по цене
Так что скорее всего буду сам ковыряться, да и самому определить понять, попробовать, ну чё я не увижу без стенда что рычагу хана, да увижу.
На счёт пружин, ради эксперимента попробую (пружины не дорогие) не поможет, махну стойки целиком тогда уже.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
на второй странице вроде все выяснили :
1ВВ-аммо + 1ВА-пружины = высоко и мягко;
1ВА-аммо + 1ВА-пружины = низко и мягко;
1ВВ-аммо + 1ВВ-пружины = высоко но жестко;
1ВА-аммо + 1ВВ-пружины = низко и жестко и непонятно- амортизатор не справиться с пружиной (не говоря о кузове);
Все ИМХО. Но уверен в результате опытов все равно придете к такому же выводу.
На плавность хода существенно влияет состояние и правильность установки сайлентблоков рычагов. Качал машину с незатянутыми рычагами -- как будто амортизаторов вообще нет
.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
поддержу, затяжку производить только в нагруженном состоянии, а не когда колесо вниз упало
скоро проверим![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Отчитываюсь.
поставил стойки KYB+пружины Lesjofors, стойки якобы 1BA пружины может и 1BB но мягче тех, что идут с завода.
Первое что смутило это стойки, обратите внимание на длинну штоков, напомню что подвеска вроде у меня 1BB и даже визуально была похоже.
Стойки стояли китайские с выбитым на корпусе оригинальным номером![]()
новая стойка слегка криво на фото стоит, разница по высоте чашек максимум 1см.
[/URL]
[/URL]
пружины по длинне одинаковы, жесткость руками оценить сложно.
В итоге получаем (вроде должна быть 1BA)
[/URL]
а это до замены(подвеска 1BB)
[/URL]
общий план ))
[/URL]
т.е клиренс нисколько не изменился, возможно за счет более длинного штока, на счет мягче или нет, пока сложно сказать, думаю что да, пружинки все таки мягче должны быть.
подвеска стала очень плотной, нет больше расхлябанности, исчезло бряканье на мелких кочках и нет больше никаких БАХов.
Диагност поставил подвеске оценку 5 с +![]()
Так же выявили источник БАХа сзади, это дверь багажника, подрегулировал отбойники, стало тише, проклею ее еще шумкой.
--- Добавлено чуть позже ---
если кому надо номера деталей, пружины Lesjofors 4095056(8D0411105AT в оригинале), стойки KYB 341842
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это у тебя обычные усиленные пружины рассчитанные под 1BB подвеску и АКПП.А вот аморты действительно 1ВАстранно что шток длиннее оказался....
--- Добавлено чуть позже ---
100%!!!проверено дважды на себе))
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
да это я понял уже, но они мягче чем родные, стояли с маркировкой 1желт/3кор, их даже съемником пружин стягивать пришлось с большим рычагом.
а у меня что теперь получилось? полу 1BB?клиренс тот же, пружинки помягче
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где это ты интересно взял маркировку по цвету на неориг пружинах?![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе