0
-
31.03.2012, 11:32 #101
- Регистрация
- 14.06.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Ну причём здесь подвеска 1ВВ? Однозначно на диагностику - если чел говорит что даже зад подкидывает. Когда АММО "сухие" больше 100 не поедешь - работают одни пружины и машина виляет. А в Пассате должно быть ТИХО!!!! это вам не Десятка, надо вовремя ремонтировать подвеску.....
был В5+,2001 AZM, сарай, комфортлайн, была Audi A6 4B 2.4MULT, теперь WV Passat B5+ 1.8t AWT 04г АКПП кожа чёрный Евро2 + WV Bora 1.6 AVU 03г АКПП
-
31.03.2012, 11:32 #102
-
31.03.2012, 11:41 #103
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 123
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да вся подвеска уже новая!!!Читай внимательно.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня сейчас так и стоит.Не подходят они для моей весовой категории.У меня вес двига+кпп 950 кг
--- Добавлено чуть позже ---
ivvan, у меня есть пружины усиленные тоже КЛАКСОН.Если даже они не идеальны,то все равно жестче стандарта.Это даже заметно при ручном сжатии.Так что думаю аморт 1вв все исправит
-
31.03.2012, 11:51 #104
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0его так же буде пробивать если пружина не держит, пружина может складываться при груженом авто, а не на каждой кочке.
Аморты 1BB не стоят того, что бы так эксперементировать. Проще тогда уж найти б/у пружинки оригинал с нужными цветовыми метками.
кто они? какие из? Lesjofors? мне дали номерок пружин чуть по мягче чем мои, по нему выбрал пружины. Если новые пружины не устроят, то поставлю родные, многие ездят на 1BB пружинах+1BA стойках и нормально все, я просто хочу дешевле ремонт и мягче подвеску.Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
31.03.2012, 11:57 #105
- Регистрация
- 21.02.2011
- Адрес
- Ярославское шоссе
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,130
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 10
0Добрый день!
Перечитал тему и ... Не много задумался...
У меня стоит для плохих дорог... Это 100%, подвеска менялась ВСЯ !!! тыщ 50-70 назад...
В замену подвесона вбухано 70К!!!
Я первый раз услышал о... Каких то БАХАХ!!! Жёще-да,но бахать??? Многие ещё со мной ездят и на подобных стыках и эстакадах просто восхищаются -глухой тук... И всё!!!!!
По подвеске зимой диагностику делал у знакомых -два верхних рычага говорят,-не то что бы (видать поймал чего) но если поменяешь летом то хужей не будет и забудешь -Это раз!!! И заметил что задний салейнтблок надорвало,-но ни как не чувствую ни уводов , ни чего -Это два!!!
Салейнты куплены и на днях поменяю,летом махну верхние...
И при этих не значительных нюансов в подвеске ,машина проезжает стыки и неровности с изумительной тишиной...
Так что х.з.... Что ни говорите про то что мол особенность этой подвески такая,-не соглашусь ни в какую т.к. люблю верить глазам,а не расказам и сам катаюсь на подвеске этого типа...B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
-
31.03.2012, 12:04 #106
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0аналогично
зад новый стоит, при переезде рельс, когда колесо спрыгивает с рельсы-приличный БАХ.
Перед под вопросом стойки(без газа уже, но характеристики на вибростенде говорят что они живые) +1 рычаг(уже куплен и ждет когда приедут стойки, поменять все сразу), так что перед еще понятно почему гремит, а зад?? пока не загрузишь бахает.
я не говорил , вот заменб аморты спереди тогда ченить скажу.Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
31.03.2012, 12:12 #107
-
31.03.2012, 12:15 #108
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 123
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ivvan, Подожду твоих результатов...
-
31.03.2012, 12:17 #109
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0Вань привет, а я хочу наоборот сделать 1ВВ стойки+ 1ВА пружины, говорят норма становится, мягче и клиренс не уменьшается.
Собственно у меня вопрос, на стыках как вы тут пишете у меня вроде норма всё с 1ВВ не считая тоже пары рычагов, к подвеске 1ВВ раньше претензий не было, а сейчас стал замечать следующие: например когда пролетаешь быстро "лежачего" или большую яму то идёт стук, удар, как будто амор падает вниз и бьёт... (такое впечатление) Это чего у меня стойкам хана? И даже если поставлю мягче пружины ничего не изменится? Менять аморы
--- Добавлено чуть позже ---
Или из за рычагов может быть???VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
31.03.2012, 12:36 #110
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0вот у меня то же самое + брякает что то.
в теории если амортик не может сдержать пружину, то ему наверно уже плохо.
но если только в ямах беспокоит, не заморачивайся пока, у меня больше проблем
подвеска Б5 настолько не предсказуема, что многие избавляются от проблем только после единовременной полной замены...
ты поменяй то что выявили на диагностики, а там уж видно будетPassat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
31.03.2012, 12:43 #111
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 123
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Только что звонил официалам.Сказали что на вибростенде только аморты можно проверить.Никакие другие шумы ам не выявить,т.к. стенд сам шумит как трактор))
Говорят надо осмотр ходовой сделать (диагностику).Но что то я не уверен на 100% что выявят...
-
31.03.2012, 12:44 #112
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0У меня диагностика, это я на яме с другом и монтировкой Просто грешу на рычаги, потому как менял только верхние, а теперь может и нижним подошёл срок думаю скорее всего. Жду когда грачи прилетят, тогда начну...
Кстати если проезжать плавно "лежаков" ну как положено, то ничего нет, норма. а если лететь или ващё прощёлкал то...VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
31.03.2012, 12:53 #113
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0только их характеристики если он стучит/гремит только дефектовка со снятием и разборкой, это я тебе как сервисник говорю
для этого существует люфт детектор, если грамотный диагност, скажет все, там подвеску так болтают что вылазят все косяки, ну и без монтажки с таким кол-ом шаровых никуда
приделы разумного всяко должны быть, хотя стойка должна держать удар в обе стороны, для того она там и стоит.
Забей, у тебя все норм, у меня отбойник нижний даже на небольшой скорости долбитPassat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
31.03.2012, 12:56 #114
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0Вот если по логике рассудить, смотри, пружина жёсткая 1ВВ, вес машины её сжимает так, а когда поднимает авто (подпрыгиваешь) то амор срабатывает на всю и идет стук. Возможно ведь это? Я думаю да.
Соответственно если поставить пружину 1ВА менее жёсткую, должно стать лучше.
Или я чего то не догоняю
Не ну + конечно диагностика замена рычагов что бы исключить ещё посторонние бахи
--- Добавлено чуть позже ---
Ага забей раньше такого не замечал, не было. Когда верхние рычаги заменил испытывал, по переездам и ямам спецом пролетал, было
А ща мне уже не нравится, стойка всё же устаёт думаю, хуже держать начинает вниз, а вверх пока норма. Ну по моемуVW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
31.03.2012, 13:00 #115
-
31.03.2012, 13:04 #116
-
31.03.2012, 13:13 #117
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 123
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ivvan,до этого то у меня тоже выстреливала на расжатие
-
31.03.2012, 13:19 #118
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0нужна середина
ну знаешь, если кузов будет с той же скорость падать в яму, зачем вообще подвеска? она и должна скакать, а кузов более мение ровно двигаться
ты знал ответ
попробу на нормальную диагностику съездить
--- Добавлено чуть позже ---
смотря при каких условиях, если как у Domingos то может и все норм. со стойками заедь на диагностику, пусть смотрят характеристики работы стоек.
--- Добавлено чуть позже ---
короче все на диагностикуPassat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
31.03.2012, 13:32 #119
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0Да, надо, но мне как правило разводилы попадаются, ой надо то надо сё, короче всё меняй. и ОД сам говорит если у подвески более 40% износа, то после диагностики сразу замена всего. А стоимость работы по замене тех же рычагов у них 14000т (одна работа) я чуть со стула не ё...
За 14000т ещё добавить и можно второй к-кт взять
А к не офицалам ехать, это я сам так умею жалом поводить за рычаги подёргать, потрести и сказать замена...
С вас 1000 за 5 мин... диагноза
--- Добавлено чуть позже ---
Нет всё плоКа
Не думай что я прям на всей скорости пролетаю, ну 40км может и сразу "Бах, Моцерт"
Надо как то средне, что бы на выход не долбила, и что бы на сжатие тоже. На сжатие думаю ещё хужеVW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
31.03.2012, 13:34 #120
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0Domingos, по хорошему должны сказать не замена/не замена, а диагностически лист, где указаны все проблемы, а решать что менять тебе, менять все-может быть только рекомендация, ибо менять исправную деталь глупо
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Похожие темы
-
Глухой стук подвески слева при проезде мелких ям, рельс?
от john vn в разделе Архив 2010г.Ответов: 10Последнее сообщение: 10.03.2010, 17:42 -
Грохот/дребезг при проезде по гребенке и выжатом сцеплении.
от GliderAlex в разделе Архив 2008г.Ответов: 1Последнее сообщение: 10.08.2008, 07:32 -
ОООООчень сильный гул при движении "задом" на Пасс
от Sonic в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.05.2007, 22:18 -
Сильный скрип при повороте руля
от Banderos в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 02.04.2007, 12:19 -
Сильный стук при переключении передач...
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 21.07.2005, 21:01