0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо что успокоили! На диагностике действительно помер один верхний передний рычаг. вся подвеска (аморты и пружины) менялись тысяч 70 назад. Все ставилось новое оригенальное. Другие неровности проходит без стуков и БАХов...значит у пакета "плохие дороги" есть и недостатки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Не напрягайся, это особенности 1BB, у меня ровно все тоже самое..
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин у меня тоже самое.Этот же долбаный пакет=((Какой вообще от него плюс??? Изза этого БАХА машину на продажу ставлю=(((пробег 180000 всего(((![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты делал так?Помогло?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Я делал из 1ВА --> 1ВВ вот так в итоге на передке получилась чистая 1ВВ а зад - 1ВВ аммо+ 1ВА пружины+ проставки. Изначально хотел со временем поставить 1ВВ пружины. Сейчас (скоро 2 года такой эксплуатации -) хочу наоборот - поставить на передок родные 1ВА пружины.
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хватит читать между строк!!!![]()
БАХи то исчезли?))Для меня сейчас это основной головняк)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Если этодля меня - У меня стояла родная 1ВА
. БАХ наоборот появился при съезде на "нижний" уровень (например при выезде со двора , когда уровень дороги ниже уровня двора) только спереди. Зад ведет себя
. Вот я и хочу
на 1ВВ амортизаторы.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что если тупо по оригинальному артикулу поставить неоригинальные пружины???Например КЛАКСОНони же полюбому не усиленные как оригинал "для плохих дорог") .Т.е. получится что ставишь обычные пружины
![]()
Моя теория верна?![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А возможно ли что у меня просто просели пружины?Машине 11-й год.Замена не производилась ни разу.Но клиренс меня устраивает.Бывает ли такое?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Тогда они стали бы мягче. Возможно амортизаторы подустали и не могут справиться с жесткой пружиной - отсюда и БАХ. Об этом я и писал выше, бах происходит на отбое а не на сжатии . При переделке 1ВА в 1ВВ сравнил усилие хода штока аморта, не смотря на "старость" родного 1ВА по ощущению усилие одинаково. А вот пружина гораздо жестче.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аморты нулевые Билштайн.даже 1000 не прошли.Так с самого дня замены.Будто и не менял((И с предыдущими тоже самое было
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клиренс намного ниже?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени уважаемые форумчане! Похожий случай БАХов и у меня... Заменил подвеску (комплект подвески, амморты). А в итоге звуки остались практически теми же! Единственное что, на мокрой дороге, или после мойки машина мягче воспринимает неровности и стыки асфальта. И не могу понять из-за чего так происходит, сайленты все новые, на новой подвеске проехал 15000км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю пружины...
--- Добавлено чуть позже ---
walerka, слушай.а какой ориг номер пружин 1ВА на наш пасс.Интересует передок
--- Добавлено чуть позже ---
а о какой машине,собственно речь?Доброго времени уважаемые форумчане! Похожий случай БАХов и у меня... Заменил подвеску (комплект подвески, амморты). А в итоге звуки остались практически теми же! Единственное что, на мокрой дороге, или после мойки машина мягче воспринимает неровности и стыки асфальта. И не могу понять из-за чего так происходит, сайленты все новые, на новой подвеске проехал 15000км.Добавь в подпись описание своей таччччилы)))
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Для точного определения номера пружины нужны коды подвески или VIN (если он пробьется...) Например у меня коды OJH-передняя подвеска , OYD-задняя найти их можно в СК или наклейке , Подробнее здесь![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!