0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Напруга на АКБ 12,6 В, при зарядке около 13,7 в зависимости от температуры.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вот так и рождаются нездоровые сенсации...
До 13 В -нормальное значение на исправной батарее, простоявшей день после зарядки. У меня, к примеру - 12.7 на обоих, не зависимо, была подключена нагрузка или нет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Больше 12,6 не может быть, физика однако.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
TheTERMINATOR, ............... а сразу после заводки увеличивается до 14.
Мы о чем говорим???????????????????????????????????????????
--- Добавлено чуть позже ---
Если было 14 а должно стать 12,6 оно конечно будет падать14....13,9........13,8............................................................................................................................................12,6
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вопрос в точке зрения.
Если замерять напругу на клеммах АКБ на заведенном автомобиле, увидим 14 Вольт. И кто-нибудь будет утверждать, что это выдает батарея, а не более мощный источник - генератор.
ЗЫ. Фигня все это...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.