0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Кстати картинка подробно показывает внутренний мир аккумулятора
После зарядки аккумулятора-то глазок должен быть зеленым, а не черным как сейчас и напряжение на свежезаряженном аккумуляторе должно быть 14 с хвостиком вольт.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я подготавливаю машину к отпуску, поеду в Россию, точнее в ПитерНе ставлю в машину потому что хочу дозарядить его нормальным зарядником, он у меня с 10 утра заряжается. Если не зарядится, то завтра повезу его в сервис где и покупал, так как он гарантийный, меньше года ему и стоил хороших денег.
![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Для тех кому интерестно.
АКБ надо заряжать в холоде. При -20 можно процентов до 95 зарядить. В жару плюс нагрев от заряда больше чем на 70% не зарядить.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну тогда он либо нормальный, либо недолго проходит. Посмотрим, мне пока оперировать нечем .. если не зарядится до вечера тогда и нагрузочная вилка мало что хорошего покажет.
--- Добавлено чуть позже ---
Эге .. первый раз слышу про такоеНадо будет срочно в морозилку засунуть его
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
DiXi, не мучай мозг. Ставь батарею на машину, заводи и покатайся по трассе часок-другой. АКБ нормально зарядится. Он сам сколько нужно из бортовой сети высосет, регулирование тока зарядки производится внутренними процессами в АКБ. А всякие глазкИ - от лукавого.
Вот у меня стоят амперметры на обоих батареях, периодически наблюдаю за токами зарядки. Первые 5 минут после зарядки ток большой, затем падает до 5-3А в течении всей поездки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а до Питере , на конях добиратся будешь? ))))))
Твой ПЫЛЕСОС по трасе должен 4,5\100, залил 10 и погнал и АКБ зарядишь и авто проверишь.
--- Добавлено чуть позже ---
Или ты думаешь что 4 месяца простоя только на АКБ повлияло))))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
По расходу получается что мой пылесос жрет 6-6,5 литров не меньше. Думается мне что это из-за того что не мануал а автомат
У вас там топливо дешевое, буду покупать на Лукойле, а это уже тема для другого разговора. Просто я хочу понять еще до поездки дохлый аккум или нет.
Ладно, обсудили уже все вдоль и поперек. вечером напишу как аккум.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто его знает, в воскресенье поеду-пропержу свой трактор
Я параллельно еще динамики меняю на машине, так что развлекухи хватает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как душе угодно только просите чтобы всё проверели.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Короче отзаряжал аккумулятор более 12 часов, наверно часов 14 вышло. Напряжение после снятия клемм 12,9 вольт, что не есть совсем хорошо насколько я понимаю .... Зеленый глаз не горит. Что делать дальше? Какой смысл ставить его в машину? Если только доехать до магазина где покупал аккумулятор ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нормальная напруга, а сколько тебе надо?)))
Ставь на авто заводи и проверяй идёт на него зарядка или нет. А вообще съезди к специалистам пусть проверят нагрузочной вилкой
И плотность померяют.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Завтра поеду .... странно, просто читал что свеже заряженный аккумулятор должен показывать не менее 14 вольт на клеммах .... а тут всего-лишь обычное рабочее напряжение. Ладно завтра видно будет.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
lifter, а ты матчасть поучи, литературку почитай. Зайди на сайтик, на который я на второй страничке темы сцылочку прилагал
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Student, не поленился... сходил.
---- копи ----
Вспоминаем (см. выше), что при зарядке происходит повышение плотности электролита за счет выделения кислоты (перехода из пластин в раствор). Поэтому, когда через некоторое время после окончания заряда напряжение установится, оно станет равным (1,27 + 0,84) * 6 = 12,66 В.
---- пасте ----
Это из первого раздела "Как устроен аккумулятор", подраздел "заряжен".
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
покажите мне АКБ с 14 вольтами, я куплю......
если только генератор на заряд выдаёт от 13,5...до..13,8
повторюсь, не увидишь ты глазка зелёного.....
проверь плотность и то НИ факт, что появится....если плотность восстановят....есть шанс сменить-меняй.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ага, глазка нет зеленого, постараюсь сегодня поменять аккумулятор по гарантии ..... Пусть что хотят там с ним делают, да хоть распотрошат вдоль и поперек, я его трогать не буду так как он гарантийный.
...